Разбил свой Трекс 450

Sinka

На днях одел ремень хвоста и заметил очень тугое вращение ОР в некоторых положениях ремня. Изменение натяжения ремня ничего не меняло. После того как брызнул в балку сиоиконовым спреем, все закрутилось как и раньше. Т.е ремень трет балку? Или крепление балки? Это вообще нормально?

alien131314

нет, ненормально. Надо разбираться - может, где - то что -то криво, может, подшам каюк.

Sinka

Ну подшипники точно не причем, их я не смазывал. Вопрос в том что так оно было изначально. Либо у меня брак, либо это конструктивная особенность 450 plus

Вторая проблема что запчасти Align на 450 хвост вообще не найти. Тот же ремень поменять, или хвост из металла поставить

Mashistov
Sinka:

Если так брать, то летать будет боязно. Если разбить 450 ый стоимостью 1000€, то все желание пропадет. Все таки 450 класс эконом, для учений. Вертолет который летает с гнутыми валами, без некоторых подшипников и на говнобаре.

Братан, Align это не говновертолет и летать он с гнутыми валами не будет…))) Да и тем более с проблемными подшипниками…))) Как и не один другой вертолет профессионального, да и любого класса… Я давно наблюдаю за твоими мучениями с вертолетом… Ты похода так и не понял как он классно летает))) Тем более Align.

И не Важно, с палкой на верху или нет(я всмысле про флайбар)…))) Управлять надо уметь…

AlexeyUP
Mashistov:

И не Важно, с палкой на верху или нет(я всмысле про флайбар)…))) Управлять надо уметь…

Вот это точно!

Sinka

Ну это как сравнивать мерседес и приору. Мерс сам едет, а приорой нужно уметь управлять.
Мне просто интересен процесс сборки механики, от теории к практике.

Нашел тут тему что действительно ремень трется обо что-то. Рекомендуют смазывать вд40.

alien131314
Sinka:

Нашел тут тему что действительно ремень трется обо что-то. Рекомендуют смазывать вд40.

вообще wd40 не совсем смазка. а трется обо что?

Sinka

Это так никто и не выяснил. Я тоже не понимаю

Mashistov
Sinka:

Это так никто и не выяснил. Я тоже не понимаю

Трется он как положено-об ролики, те (ролики) об подшипники и т.д…) Если натяжка ремня слабая-то он может тереться сам об себя: в месте перекрута в хвосте(он же в форме 8 вращается)…)))

Поэтому передача с валом в хвосте дает меньше вибраций… Вал не ремень-он не гнется… С валом вертолет, как мне кажется точнее хвост держит… У меня Т-рекс 450 с валом и Раптор титан 50 с ремнем. Это мое ИМХО.

Держатся они впринципе железобетонно. Но у раптора есть легкие, еле заметные колебания хвоста, которые никак не исправить… Мне кажется это от ремня. А вот у Элайна хвост вообще без каких-либо колебаний держится-у него вал…

Sinka

У меня на 450 нет роликов и подшипников, просто голый ремень

alien131314
Mashistov:

Но у раптора есть легкие, еле заметные колебания хвоста, которые никак не исправить…

PIDы подкрутить? Какие - похоже зависит от того, что за фбл.

FRUKT
Mashistov:

… Вал не ремень-он не гнется… С валом вертолет, как мне кажется точнее хвост держит…

Если вал не гнутый изначально, а это бывает довольно часто даже на новых оригинальных валах от Align. При крашах, даже когда балка визуально вроде ровная, вал может немного погнуться внутри и вызвать высокочастотную вибрацию хвоста.

Сергей_usi

Вопрос по замеру оборотов ОР.
Есть китайский стробоскапический тахометр.
Дома привязал верт к тяжелому ящику,
выставил угол во всем диапазоне в 0,
снял показания оборотов во всем диапазоне газа.
Но летаю один, снять показания оборотов на реальном висении некому.
В аппе выставил полку с учетом минус 200 оборотов от измеренных.
На сколько процентов в реалии уменьшатся обороты в висении
по сравнению с измеренными при нулевом угле?
Кто нибудь может подсказать?
Или я чего не правильно делаю?
Других девайсов для измерения оборотов к сожалению нет.

Sinka

Не думаю что это существенно. У вас есть гувернер?или вы пользуетесь кривыми?

Я вообще обороты по видео мерял. Точность 100 обмин. Вполне нормально, т.к мой регуль по разрядке акб снижает обороты где-то на 100

Я еще забыл. Есть программка для андроид, мериет обороты по звуку, можно как раз замерить при весении. Head speed tachometer

Сергей_usi

гувернер в УЕП -40, летаю по полкам.
Как это по видео??
Head speed tachometer использовать
не могу т.к. у меня сотовый - старый, дипитопный Sony Ericsson

Sinka

По видео очень просто, у меня камера снимает с частотой 30 кадров в сек. Т.е если на видео лопасти не подвижны то обороты вычисляются как
30 * k / 2(лопасти) * 60(сек в минуте)
Т.е 900 или 1800 или 2700.
Коэф К можно посчитать по раскрутке ротора или прикинуть по тому какой результат мы ждем.
Дальше считаем сколько оборотом делает винт на видео, например 1 по часовой стрелке (ротор вращается по часовой) получаем
(30 + 1) * к / 2 * 60 или 2790 обмин.

Трубадур

Не надо заморачиваться с оборотами и узнавать, сколько там ±50… Обороты не должны быть экстремальны, должны быть комфортны. Зависит это от скила и стиля. Ктото отчтрелы любит, кто то акробатику на сверхнизких летает. Это всё потом. Сейчас для вач главное - настроить кривые, чтобы не было сильного изменения обороов на нагрузках. То есть сделать газ “галочкой” и, возможно, добавить миксы газа на элерон и элеватор. Все. Опять к вопросу вернетесь через год-полтора.

Sinka

Главное чтоб оборотов хватало для стабильного полета и при этом лопасти не разлетелись. ИМХО, Лучше все таки замерить:)

Sinka

Интересная особенность. Длина тяг минимальна, но чтоб поставить качалку в 90’ при 0 на цапфах, нужно еще укротить, либо удлинить вал

alien131314

м- да. странно. А это все стоковое, я правильно понимаю? Включая вал ОР?
Я качнул мануал от T - rex 450DFC, там совершенно другое расположение серв. Для начала проверь, правильный ли вал ОР, если ты его менял. Там дырки иначе могут быть расположены. Возьми старый, если он остался, и сравни как дырки расположены.
Я порылся в своих мануалах, такое ощущение, что у тебя рама - от флайбарного вертолета, т.е. старой модификации. Но эта рама вроде из 4 частей состоит. Ты можешь всю раму сфоткать? Хм…

пысы: вот ихний мануал и вот это гадство с запчастями - это минус алайна. сам с этим сталкивался.