Разбил свой Трекс 450
площадка под спартана не эргономично смотрится… А вот сервы красивые)
Это не спартан, а только датапод, времено стоит пока настраиваю. Потом сниму
ну и как сравнение спартана с 3gx?
Пока летать погода не позволяет, но в настройке точно все проще и понятнее. Вчера тестировал новый приемник на кбаре, там интерфейс настройки хоть и с картинками, но интуитивно не понятный. Чисто случайно заметил кнопку настройка:)
все думаю для ночных полетушек подготовить аппарат, или уже ждать весны
Вчера, кстати, заметил что если выключить пульт то на спартане отображается throttle 10%. Failsafe подумал я, но никогда б не подумал что эта настройка управляется с пульта:)
интересно будет потом почитать отзыв именно по полету.
Через датапод настройка идет?
Да. Сам спартан в раме за рудерной сервой прячется
Сегодня полетал в поле. После просмотра полетов 700 ого, страх совсем потерял. Летали в небольшой ветер и -2. Увеличил общий gain еще на 5% до 60. Тримполет не делал.
Не понравилось что хвост слегка трусит, а под конец первого полета его заколбасило так что я испугался. Может ветер подул.
Обидно что после первого полета замерз датапод и я не смог ничего поменять. Так же замерзла камера, так что видосов нет.
Еще надо увеличивать углы, т.к в инверте приходится стик сильно уводить вниз, что после сима непривычно. А в целом неустраивает только хвост, в остальном рулится как по рельсам
хвост трясет - надо понижать гайн.
А что значит - датапод замерз? при какой температуре? Я его вообще - то круглый год использовал…
Ноль тоже на лопастях надо триммировать - кстати, в спартане это совсем не сложно в отличии от брайна и вибара.
Не знаю, экран ничего не показывал. Дома заработал. Ноль я вроде триммировал. Может конечно криво… Я сначало 90 градусов выставил на качалках, потом по левелеру, и потом опустил в ноль по цапфам
И да, чуйка хвоста была 22%
низкая величина чуйки для спартана является нормой.
Если датапод не заработал, надо включить и выключить его, т.е. перетыкнуть. Такое бывает. Звук издает, но дисплей не работает.
Про ноль. Совсем простой способ проверки нуля - такой: обе лопасти нагибаешь в одну сторону, под 90* к межлопастному валу. Края лопастей в нуле должны образовывать прямую линию.
Это да, но люфты все портят. Рекомендуют при таком способе вывешивать зверя хвостом вниз
А до скольки можно чуйку занижать?
А до скольки можно чуйку занижать?
Что значит “можно”? Можно до тех пор, пока держит. У меня на Протосе 380 - 27, на Лого 550 - 40. На 325-х лопастях до 20-25 должно быть нормально. Но может быть и 15.
Снижайте медленно, по 1-2 единицы. Если перестаёт возбуждаться, но уже начинает плыть - тогда надо шарик на качалке сервы ближе к оси переставлять. На 450-ке обычно 7-8 мм, не больше. Лучше 7. Если уже 7-8 расстояние, но хвост “нечёткий”, то возбуждается, то плывёт, тогда это трение в механике. С этим на Варпе 360 наелись.
Расстояние 7.5мм если не ошибаюсь. Уже начинаю думать что в механике хвоста проблема. Уменьшил до 20. Посмотрим на результат.
Сегодня смотрел как летают на больших машинах, все четко как в симуляторе.тоже хочу такой хвост
правильность длины качалки на хвост определяется просто - CW+CCW limits>=200 - длина качалки правильная.
Уменьшил до 20. Посмотрим на результат.
На аппаратуре есть хоть одна крутилка? Быстрее всего повесить через датапод крутилку на регулировку гейна и настраивать прямо в полёте. Лучше, если это будет делать коллега.
6 каналов, крутилка только hover pitch. Можно конечно зайти в меню и канал гироскопа подстраивать прям в полете. Но это оставлять правый стик - проще приземлится
все норм
Разница особо не почувствовал. Ну разве что боком висит без коррекции, а мордой поворачиваюсь и полетел, причем вправо:)