Разбил свой Трекс 450
Вопрос к знатокам
Может ли дисбаланс на лопастях быть частично скомпенсирован “бабочкой”(разными углами атаки)?
Не может. А вот кривые поводки цапф бошки О.Р. после краша можно скомпенсировать изменив длину тяг…
PS: Да намотай изоленты. Делов то?
Дело в том что в пятницу я настроил верт, длину тяг к цапфам сделал одинаковой. Отлетал пару акб, все было как всегда.
Сегодня электронным угломером выявил расхождение в 1 градус на лопастях. Исправил подрегулировав тягу. Но после этого вертолет намвзлете сильно трясло. На 3-ем полете с камерой я его почти перевернул на взлете.
Сегодня дома раскрутил ротор и не увидел никакой бабочки, но верт трясло как вибратор. ради хохмы наклеил кусочек изоленты на одну из лопастей, вибрации стали меньше. Наклеил второй, и вибрации практически сошли на нет. Даже держа за хвост вибрации как без лопастей.
Поэтому вопрос, как же оно летало и не вибрировало на взлете в пятницу
симптомы типичны для кривого межлопастного вала.
На выходных удалось покружить отпустив правый стик
Пируэт
Норма?
Норма?
неа. Какие - то проблемы.
Следующий шаг, попробую убрать вибрации на сколько смогу.
Я не уверен, что тут дело в вибрациях. Жаль что ты не в Риге, мне было бы интересно понять, что там не так.
А я уже на 90% уверен что в них.
На выходных удалось покружить отпустив правый стик.
Следующим шагом попробуй тик-так одной рукой 😃
Тик так я даже двумя не могу. Даже в симуляторе, даже на 700-ом:)
Дел
Лопасти действительно оказались неотбалансированы, да еще и к тому же разной длины на 1.5мм. Я окончательно разочарован align-ом. Завтра буду пробовать отбалансированные лопаты.
На них партномера одинаковые? Чудеса ты рассказываешь …
Была у меня пара алайновских 325F с партномерами в коробочке. На одной лопасти была балансировочная наклейка, которая хорошо выравнивала вес лопастей, только вот приклеена она была далеко не в том месте, где нужно (ЦТ лопастей разбегались сантиметров на 10). Пришлось отдирать и балансировать по новой. В общем, всякое бывает.
Была у меня пара алайновских 325F с партномерами в коробочке. На одной лопасти была балансировочная наклейка, которая хорошо выравнивала вес лопастей, только вот приклеена она была далеко не в том месте, где нужно (ЦТ лопастей разбегались сантиметров на 10). Пришлось отдирать и балансировать по новой. В общем, всякое бывает.
Всегда к аленевским лопастям наклейки не наклеены на лопасти, а прилагаются отдельно в общей коробке. .
PS: Партномера написаны на лопастях ближе к месту крепления к цапфе на задней стороне (которая догоняет).
Обычно к аленевским лопастям наклейки не наклеены на лопасти, а прилагаются отдельно в общей коробке. .
Так оно и есть. Если уже наклеена, то комплект кто-то использовал. И опять скажу - ни разу не попадались Алайновские лопасти одинаковые по весу и ровно стоящие на балансире. Всегда приходилось балансировать. Правда проверял на весах и балансире, а не замерял вибрации рукой.
Никогда аленевские не балансировал. Трясучки не ловил. Какое то прям несовпадение…
+1 перебили с Алексеем не один комплект.
Лопасти ставим из коробки и вперед.
Название темы надо поменять как корабль назовешь так и поплывешь)
Партномер одинаковый.
Как цт лопастей может разбегаться на 10см при длинне лопасти в 32?
У алайна видимо тоже брак присуствует, до этого лопасти были хорошо отбалансированы
Меня больше интересует как бабочка может выравнивать баланс лопастей?
Как цт лопастей может разбегаться на 10см при длине лопасти в 32?
Разместили балансировочную нашлепку у комля лопасти, а нужно было у законцовки - вот цт и убежал.
Коробочка была картон+пластик, невскрытая, покупал на rc711, сомнений в “неюзаности” нет. Летали хорошо, пережили несколько крашей. Может, действительно брак. Но я спокойно отношусь к необходимости балансировать лопасти - в моей практике был только один случай, когда пара была хорошо сбалансированной - распечатал, проверил и сразу поставил на вертолет.