Разбил свой Трекс 450
Итого. Поменял из того что было
Вал основной
Вал промежуточный с шайбами и винтами
Подшипники цапф 4ре штуки
Хаб.
Вибрации не ушли. Имхо остается только цапфы кривые.
Пробовал другие лопасти, там тоже самое
Ну и еще балансировка хаба с цапфами
Но, кста после замены все этого, углы на цапфах теперь 0 при выравнивании бабочки, а было +1
цапфы изогнуть, конечно, можно. Но это совсем непросто…
Как правило, если тот же межлопастной изогнут - это сразу конкретно и четко видно; с основным валом похуже, но если снять голову и покрутить, это тоже видно.
Пластиковые родные целые? На пробу.
Не особо, сильно помяты после 2х крашей, но попробовать можно.
Подлетнул сегодня. Стало гораздо лучше. Не идеально но лучше. Правда в инверте стало хуже, ну или показалось что хуже(раньше не особо пируэтил в инверте). Так что все дело в вибрациях, а не в моей голове:) осталось найти причину оставшихся вибраций
ЗЫ
Из-за лени опробовал новый метод выравнивания тарелки перекоса.
Свернул лопасти на 90 градусов.
Ставил шарик одной лопасти напротив каждой тяги серв и мерил растояниет от кончика лопасти до пола линейкой. Итог трим полет 0 и 0.01градус.😃 найти бы еще с хвостом подобную методику. Сейчас + 45
Раз уж ты так заморачиваешься - одолжи у кого нить V-bar или K-Bar c блютусом. Запитай его, установи на верт и посмотри в полете частоту пика вибрации на смартфоне (поставить программу VStabi). Так ты узнаешь - с какой скоростью вращается то, что максимально вибрирует. Посчитать - какие обороты на каком валу не проблема …
новый метод выравнивания тарелки перекоса.
Так ты можешь убедиться, что тяги от тарелки к цапфам - одинаковой длины. Тарелку по этой методике ты выравнивать запаришься.
Алексей, был у меня vbar, продал уже. Снова что покупать? 😃 я и так могу сказать, вибрации и на хвосте и на голове, на голове сейчас сильнее
Игорь, я ж мерию растояние одной сложенной лопасти от пола. Т.е тарелку ставлю паралельно полу. Как оказалось вал у меня перпендикулярен полу с учетом развесовки вертушки.
Меня сегодня больше другой казус напряг. На второй батарейке была преждевременная посадка, т.к запиликал бортовой вольтметр. За несколько секунд до этого я сделал резкий разворот на 180, после чего хвост стал дергатся. Мне подозрение что вырвало зубец на ремне
Я ж написал - одолжиии.
странная история. как будто начали плавать обороты. Как будто что - то пережало или, если это ремень, то он соскочил…
Дома все осмотрел, везде норма. Может батарея подыхает?
Про это я думаю тебе говорили на поле изначально …
если это батарея, то регуль как - то странно на это реагирует… Надо смотреть, появляется ли это только на одной батарее…
А может не регуль, а говер?
хз
сегодня подлетнул, 3200 обормотов
мой вердикт, align любит обороты, чем больше тем он лучше летает. Ну и отсутствие вибраций решает проблему устойчивости
интересно что пируэт влево и вправо отличаются по стабильности. вправо сносит больше, может ХР не ровно стоит?
вот, спецом для тебя попируэтил вначале, чтобы ты понимал бы, как примерно должна работать ПК. То, как она работает у тебя - это отсутствие ПК. И мое предложение посидеть в фейсе и поковырять это все еще в силе.небольшая неперепендикулярность оси ХР по отношению к ротору ОР проблем не создает.
На быстром пируэте сейчас у меня тоже все ровно. Всетаки основной показатель это медленный и неполный пируэт.
Да и на 380-ом явно будет больше устойчивости чем на трексе 450.
абсолютно несогласен. У меня еще есть 450ка, там то же самое. Медленный пируэт - такой же устойчивый. В штиль правильно настроенный верт должен пируэтить на месте. Ну, практически на месте, после нескольких пируэтов смещение все же есть.
Дело ухудшается только в случае пиропитчпампа.
пысы: пока с 380кой у меня так: 450ка летает выраженно лучше. Почему - пока не могу разобраться. Очень многое от настройки зависит. И разница в размере не дает большой разницы в полете, хотя - я знаю - многие со мной не согласятся.
Фольга рулит:)
Поменял слайдер на tarot за одно проложил фольгу между слайдером и подшипниками чтоб убрать люфт. На вид ничего не изменилось, но в полете, хвост стал прибитый.