Разбил свой Трекс 450
Дома все осмотрел, везде норма. Может батарея подыхает?
Про это я думаю тебе говорили на поле изначально …
если это батарея, то регуль как - то странно на это реагирует… Надо смотреть, появляется ли это только на одной батарее…
А может не регуль, а говер?
хз
сегодня подлетнул, 3200 обормотов
мой вердикт, align любит обороты, чем больше тем он лучше летает. Ну и отсутствие вибраций решает проблему устойчивости
интересно что пируэт влево и вправо отличаются по стабильности. вправо сносит больше, может ХР не ровно стоит?
вот, спецом для тебя попируэтил вначале, чтобы ты понимал бы, как примерно должна работать ПК. То, как она работает у тебя - это отсутствие ПК. И мое предложение посидеть в фейсе и поковырять это все еще в силе.небольшая неперепендикулярность оси ХР по отношению к ротору ОР проблем не создает.
На быстром пируэте сейчас у меня тоже все ровно. Всетаки основной показатель это медленный и неполный пируэт.
Да и на 380-ом явно будет больше устойчивости чем на трексе 450.
абсолютно несогласен. У меня еще есть 450ка, там то же самое. Медленный пируэт - такой же устойчивый. В штиль правильно настроенный верт должен пируэтить на месте. Ну, практически на месте, после нескольких пируэтов смещение все же есть.
Дело ухудшается только в случае пиропитчпампа.
пысы: пока с 380кой у меня так: 450ка летает выраженно лучше. Почему - пока не могу разобраться. Очень многое от настройки зависит. И разница в размере не дает большой разницы в полете, хотя - я знаю - многие со мной не согласятся.
Фольга рулит:)
Поменял слайдер на tarot за одно проложил фольгу между слайдером и подшипниками чтоб убрать люфт. На вид ничего не изменилось, но в полете, хвост стал прибитый.
ну, по такому отрывку не понять ничего. А куда ты положил фольгу, я не понял?
Отрывок в замедленной съемке, раньше такой отрыв приводил к отклонению хвоста, сейчас все равно. Да и висит ровно, не виляет.
Слайдер металлическая втулка вставляется в пару подшипников и эта сборка одевается на вал.
Фольги добавил между втулкой и подшипниками
Тем, кто экспериментирует с демферами.
С месяц назад писал:
<<Недавно срезало болт крепления головы к основному валу.
Это второй случай, первый случился за 20-30 полетов до этого.
Грешу на новые (очень жестские) демпферы в цапфах ОР, которые пришлось поставить
после того, как старые уже стали совсем негодны.
Пришлось заменить на БУ демпферы, которые нашел в старых поломанных цапфах.
Два последних дня летаю и слежу за состоянием головы.
Пока все нормально. >>
Вот уже полетев 50 все нормально. Дело явно в очень жестких демферах.
Где бы заказать новые мягкие.
Тарот вроде делает резиновые. Но я бы смотрел в первую очередь на причину. Ведь все летают с жесткими демпферами и нормально
Может вибрации ротора?
Я думаю, что срезанию болта предшествовал люфт хаба. Этот люфт появляется, и за ним надо следить. На самом деле я не вижу особой необходимости в жестких демпферах. Я предполагаю, что эффект от них проявляется только если летать жесткое 3Д, и верт в результате их установки станет более чувствителен к вибрациям и прочему.
Вообще, в верте очень много всякой дряни вылезает, если начинать пытаться летать резко. Я сунулся туда и пока откатился, потому как появилась гора проблем и сопутствующих вопросов, требующих серьезного вникания.
Люфтов хаба нет. Вибролог показывает по ОР норму, где то 30%.
Есть и всегда была вибрация по хвосту, временами до 80%.
Писал об этом, как ни боролся - бесполезно.
Причем на руке вибрации абсолютно в норме.
Ничего за это время в верте не менялось.
Всегда покупал голову в сборе и всегда там стояли мягкие демферы.
Эти были куплены давно, не мной, и они гораздо жестче стоковых.
Потому сделал вывод, что причина в демферах.
Гыгы, 600 ый тоже такой же фигней страдает
какой фигней?
Уводит вправо на пируэте
это не от размера зависит. Я видел сам 600го трекса с фбл Futaba CGY750, у которой была та же самая проблема.
Пишу же ( в третий и последний раз ): давай состыкуемся в фейсе и по видео попытаемся решить эту проблему.
Не уверен, что по видео можно будет что-то понять, для начала, я все таки хочу отбалансировать ротор и тушку на стенде.