Разбил свой Трекс 450
Тарот вроде делает резиновые. Но я бы смотрел в первую очередь на причину. Ведь все летают с жесткими демпферами и нормально
Может вибрации ротора?
Я думаю, что срезанию болта предшествовал люфт хаба. Этот люфт появляется, и за ним надо следить. На самом деле я не вижу особой необходимости в жестких демпферах. Я предполагаю, что эффект от них проявляется только если летать жесткое 3Д, и верт в результате их установки станет более чувствителен к вибрациям и прочему.
Вообще, в верте очень много всякой дряни вылезает, если начинать пытаться летать резко. Я сунулся туда и пока откатился, потому как появилась гора проблем и сопутствующих вопросов, требующих серьезного вникания.
Люфтов хаба нет. Вибролог показывает по ОР норму, где то 30%.
Есть и всегда была вибрация по хвосту, временами до 80%.
Писал об этом, как ни боролся - бесполезно.
Причем на руке вибрации абсолютно в норме.
Ничего за это время в верте не менялось.
Всегда покупал голову в сборе и всегда там стояли мягкие демферы.
Эти были куплены давно, не мной, и они гораздо жестче стоковых.
Потому сделал вывод, что причина в демферах.
Гыгы, 600 ый тоже такой же фигней страдает
какой фигней?
Уводит вправо на пируэте
это не от размера зависит. Я видел сам 600го трекса с фбл Futaba CGY750, у которой была та же самая проблема.
Пишу же ( в третий и последний раз ): давай состыкуемся в фейсе и по видео попытаемся решить эту проблему.
Не уверен, что по видео можно будет что-то понять, для начала, я все таки хочу отбалансировать ротор и тушку на стенде.
для начала надо посмотреть логи на предмет отказа связи. В спартане логи есть. Вообще, если такое происходит, то подойдя к верту надо просмотреть состояние всех светодиодов.
13:04 Governor Stop The governor was turned off. Throttle control is now passed to the throttle stick.
13:04 Autorotation Abort The autorotation abort gentle spool up feature has been triggered.
13:06 Governor Start "The governor function was engaged and now controls the throttle output.
13:09 Governor Stop The governor was turned off. Throttle control is now passed to the throttle stick.
Потеря связи?
а у тебя футаба? как подключено, поканально, не через протокол?
s.BUS
ещё failsafe настроен как то
у меня на 3-ий канал только 2 опции F/S NORMAL И 13% всегда было нормал, недавно поставил 13%
поэкспериментируй, что происходит в логах, если пропадает связь. Сними лопасти, включи верт, войди в передатчике в режим failsafe, расклути верт на рабочие обороты и, скажем, выйди в соседнюю комнату так, чтобы двигатель остановился бы. Потом войди опять, чтобы он закрутился бы, и посмотри, будет ли в логах нечто похожее. Я не знаю как пишутся в логи sbusосвские эвенты.
Меня больше всего бесит тот факт, что до калибровки регуля, у меня были проблемы с софт стартом, если начинать взлетать почти сразу после посадки. Теперь же abort autorotation не срабатывает 😃 чудо техника
погоди. У тебя гувернер где? в регуле или в фбл? Судя по тому что я вижу - в фбл? Все это настраивается.
гувер в фбл, софт старт в регуле(не отключал)
Судя по интрукции т6j и темам на форумах, я как-то могу менять 13% на любую величину, но как?
В мануале есть что-то про это?
Толком ничего, сказано что “можете настроить каждый канал” :)а как?
софтстарт распрекрасно можно сконфигурить в спартане и убрать упомянутые тобой дурки. Но это не избавляет от разбирательств.