Разбил свой Трекс 450
для начала надо посмотреть логи на предмет отказа связи. В спартане логи есть. Вообще, если такое происходит, то подойдя к верту надо просмотреть состояние всех светодиодов.
13:04 Governor Stop The governor was turned off. Throttle control is now passed to the throttle stick.
13:04 Autorotation Abort The autorotation abort gentle spool up feature has been triggered.
13:06 Governor Start "The governor function was engaged and now controls the throttle output.
13:09 Governor Stop The governor was turned off. Throttle control is now passed to the throttle stick.
Потеря связи?
а у тебя футаба? как подключено, поканально, не через протокол?
s.BUS
ещё failsafe настроен как то
у меня на 3-ий канал только 2 опции F/S NORMAL И 13% всегда было нормал, недавно поставил 13%
поэкспериментируй, что происходит в логах, если пропадает связь. Сними лопасти, включи верт, войди в передатчике в режим failsafe, расклути верт на рабочие обороты и, скажем, выйди в соседнюю комнату так, чтобы двигатель остановился бы. Потом войди опять, чтобы он закрутился бы, и посмотри, будет ли в логах нечто похожее. Я не знаю как пишутся в логи sbusосвские эвенты.
Меня больше всего бесит тот факт, что до калибровки регуля, у меня были проблемы с софт стартом, если начинать взлетать почти сразу после посадки. Теперь же abort autorotation не срабатывает 😃 чудо техника
погоди. У тебя гувернер где? в регуле или в фбл? Судя по тому что я вижу - в фбл? Все это настраивается.
гувер в фбл, софт старт в регуле(не отключал)
Судя по интрукции т6j и темам на форумах, я как-то могу менять 13% на любую величину, но как?
В мануале есть что-то про это?
Толком ничего, сказано что “можете настроить каждый канал” :)а как?
софтстарт распрекрасно можно сконфигурить в спартане и убрать упомянутые тобой дурки. Но это не избавляет от разбирательств.
А что тут разбираться, помоему я был единственный кто на этой поляне не терял связь.
а как на этой поляне работает range check?
Виктор проверял, вроде нормально. Мне кажется там переодически проскакивают какие то импульсы. Я там далеко улетал, все нормально было, а тут рядом был… Ну еще как вариант, статика в балке ибо ремень стоит новый
статика обычно возникает при отрицательных температурах. Если ты летал зимой и все было нормально, с какой вдруг радости она должна возникнуть, когда тепло…
В это утро было около нуля
А ремень другой…
Да, и самое главное. У меня фейлсейф был настроен на то чтоб не глушить двигатель
У меня фейлсейф был настроен на то чтоб не глушить двигатель
Это в корне неправильно.
Согласен, буду кумекать
Нашел как программировать ФС. Он запоминает текущее положение стиков. Только вот газ на 13%(нижнее положение стика) не глушит мотор. Запрогоамил на режиме cut off. Теперь все как должно быть.
У вот только какой вопрос, а автомат в каком положении фиксировать? последнее или выводить в ноль? Ну и шаги?