Разбил свой Трекс 450
s.BUS
ещё failsafe настроен как то
у меня на 3-ий канал только 2 опции F/S NORMAL И 13% всегда было нормал, недавно поставил 13%
поэкспериментируй, что происходит в логах, если пропадает связь. Сними лопасти, включи верт, войди в передатчике в режим failsafe, расклути верт на рабочие обороты и, скажем, выйди в соседнюю комнату так, чтобы двигатель остановился бы. Потом войди опять, чтобы он закрутился бы, и посмотри, будет ли в логах нечто похожее. Я не знаю как пишутся в логи sbusосвские эвенты.
Меня больше всего бесит тот факт, что до калибровки регуля, у меня были проблемы с софт стартом, если начинать взлетать почти сразу после посадки. Теперь же abort autorotation не срабатывает 😃 чудо техника
погоди. У тебя гувернер где? в регуле или в фбл? Судя по тому что я вижу - в фбл? Все это настраивается.
гувер в фбл, софт старт в регуле(не отключал)
Судя по интрукции т6j и темам на форумах, я как-то могу менять 13% на любую величину, но как?
В мануале есть что-то про это?
Толком ничего, сказано что “можете настроить каждый канал” :)а как?
софтстарт распрекрасно можно сконфигурить в спартане и убрать упомянутые тобой дурки. Но это не избавляет от разбирательств.
А что тут разбираться, помоему я был единственный кто на этой поляне не терял связь.
а как на этой поляне работает range check?
Виктор проверял, вроде нормально. Мне кажется там переодически проскакивают какие то импульсы. Я там далеко улетал, все нормально было, а тут рядом был… Ну еще как вариант, статика в балке ибо ремень стоит новый
статика обычно возникает при отрицательных температурах. Если ты летал зимой и все было нормально, с какой вдруг радости она должна возникнуть, когда тепло…
В это утро было около нуля
А ремень другой…
Да, и самое главное. У меня фейлсейф был настроен на то чтоб не глушить двигатель
У меня фейлсейф был настроен на то чтоб не глушить двигатель
Это в корне неправильно.
Согласен, буду кумекать
Нашел как программировать ФС. Он запоминает текущее положение стиков. Только вот газ на 13%(нижнее положение стика) не глушит мотор. Запрогоамил на режиме cut off. Теперь все как должно быть.
У вот только какой вопрос, а автомат в каком положении фиксировать? последнее или выводить в ноль? Ну и шаги?
автомат в каком положении фиксировать? последнее или выводить в ноль? Ну и шаги?
Ты про тарелку ? В твоем случае пофиг. Главное, не должно быть проблем со связью, тем более на таком расстоянии. Ищи где проблема.
Вчерашние полетушки подтвердили тот факт что на пинтоне 12Т пирокомпенсация работает как надо 😃 даже на старых акках.
Видимо мотор у меня вибрирует сильно
поднимем тему
логи еще не смотрел, но симптомы похожи на потерю сигнала, правда на этот раз после пуска, движок снова выключился
2:43 Governor Stop The governor was turned off. Throttle control is now passed to the throttle stick.
2:43 Autorotation Abort The autorotation abort gentle spool up feature has been triggered.
2:44 Autorotation Abort The autorotation abort gentle spool up feature has been triggered.
Как бы 2 раза потерялась связь, бред какой-то