Разбил свой Трекс 450
Ну не вижу я бабочку, ротор толщиной в лопасть, наклейки сливаются в одну
А попробуй заменить демпферы на хабе, просто как вариант.
Проверил вал - норма
Попробовал свои балансированные лопасти. Явилась бабочка.
Значит можно частично убрать бабочку баластом на лопасти
… Попробовал свои балансированные лопасти. Явилась бабочка.
Значит можно частично убрать бабочку баластом на лопасти
Бред. Или там столько намотано для баланса, что подъемная сила у одной лопасти изменилась? Бабочка бывает только от разных углов лопастей, кривого межлопастного либо писец -как кривого основного вала. И то это можно убрать регулировкой длины тяг до башки. А так же бывает - если одна лопасть кривая (это не про аленевские уж точно), лопасти по разному загребают поток и от этого выгибаются по разному. Может у тебя хаб кривой, но тогда это будет понятно при использовании цифрового угломера на установке 0 град лопастей в режиме триммера (в спартане) серв тарелки .
PS: Все, устал. Все что знаю - рассказал. Дальше сам…
действительно, ерунда какая - то…
Итого. Поменял из того что было
Вал основной
Вал промежуточный с шайбами и винтами
Подшипники цапф 4ре штуки
Хаб.
Вибрации не ушли. Имхо остается только цапфы кривые.
Пробовал другие лопасти, там тоже самое
Ну и еще балансировка хаба с цапфами
Но, кста после замены все этого, углы на цапфах теперь 0 при выравнивании бабочки, а было +1
цапфы изогнуть, конечно, можно. Но это совсем непросто…
Как правило, если тот же межлопастной изогнут - это сразу конкретно и четко видно; с основным валом похуже, но если снять голову и покрутить, это тоже видно.
Пластиковые родные целые? На пробу.
Не особо, сильно помяты после 2х крашей, но попробовать можно.
Подлетнул сегодня. Стало гораздо лучше. Не идеально но лучше. Правда в инверте стало хуже, ну или показалось что хуже(раньше не особо пируэтил в инверте). Так что все дело в вибрациях, а не в моей голове:) осталось найти причину оставшихся вибраций
ЗЫ
Из-за лени опробовал новый метод выравнивания тарелки перекоса.
Свернул лопасти на 90 градусов.
Ставил шарик одной лопасти напротив каждой тяги серв и мерил растояниет от кончика лопасти до пола линейкой. Итог трим полет 0 и 0.01градус.😃 найти бы еще с хвостом подобную методику. Сейчас + 45
Раз уж ты так заморачиваешься - одолжи у кого нить V-bar или K-Bar c блютусом. Запитай его, установи на верт и посмотри в полете частоту пика вибрации на смартфоне (поставить программу VStabi). Так ты узнаешь - с какой скоростью вращается то, что максимально вибрирует. Посчитать - какие обороты на каком валу не проблема …
новый метод выравнивания тарелки перекоса.
Так ты можешь убедиться, что тяги от тарелки к цапфам - одинаковой длины. Тарелку по этой методике ты выравнивать запаришься.
Алексей, был у меня vbar, продал уже. Снова что покупать? 😃 я и так могу сказать, вибрации и на хвосте и на голове, на голове сейчас сильнее
Игорь, я ж мерию растояние одной сложенной лопасти от пола. Т.е тарелку ставлю паралельно полу. Как оказалось вал у меня перпендикулярен полу с учетом развесовки вертушки.
Меня сегодня больше другой казус напряг. На второй батарейке была преждевременная посадка, т.к запиликал бортовой вольтметр. За несколько секунд до этого я сделал резкий разворот на 180, после чего хвост стал дергатся. Мне подозрение что вырвало зубец на ремне
Я ж написал - одолжиии.
странная история. как будто начали плавать обороты. Как будто что - то пережало или, если это ремень, то он соскочил…
Дома все осмотрел, везде норма. Может батарея подыхает?
Про это я думаю тебе говорили на поле изначально …
если это батарея, то регуль как - то странно на это реагирует… Надо смотреть, появляется ли это только на одной батарее…
А может не регуль, а говер?
хз
сегодня подлетнул, 3200 обормотов
мой вердикт, align любит обороты, чем больше тем он лучше летает. Ну и отсутствие вибраций решает проблему устойчивости
интересно что пируэт влево и вправо отличаются по стабильности. вправо сносит больше, может ХР не ровно стоит?