Разбил свой Трекс 450

FRUKT
Sinka:

Ну не вижу я бабочку, ротор толщиной в лопасть, наклейки сливаются в одну

А попробуй заменить демпферы на хабе, просто как вариант.

Sinka

Проверил вал - норма
Попробовал свои балансированные лопасти. Явилась бабочка.
Значит можно частично убрать бабочку баластом на лопасти

shvion
Sinka:

… Попробовал свои балансированные лопасти. Явилась бабочка.
Значит можно частично убрать бабочку баластом на лопасти

Бред. Или там столько намотано для баланса, что подъемная сила у одной лопасти изменилась? Бабочка бывает только от разных углов лопастей, кривого межлопастного либо писец -как кривого основного вала. И то это можно убрать регулировкой длины тяг до башки. А так же бывает - если одна лопасть кривая (это не про аленевские уж точно), лопасти по разному загребают поток и от этого выгибаются по разному. Может у тебя хаб кривой, но тогда это будет понятно при использовании цифрового угломера на установке 0 град лопастей в режиме триммера (в спартане) серв тарелки .
PS: Все, устал. Все что знаю - рассказал. Дальше сам…

Sinka

Итого. Поменял из того что было
Вал основной
Вал промежуточный с шайбами и винтами
Подшипники цапф 4ре штуки
Хаб.
Вибрации не ушли. Имхо остается только цапфы кривые.
Пробовал другие лопасти, там тоже самое

Ну и еще балансировка хаба с цапфами

Но, кста после замены все этого, углы на цапфах теперь 0 при выравнивании бабочки, а было +1

alien131314

цапфы изогнуть, конечно, можно. Но это совсем непросто…
Как правило, если тот же межлопастной изогнут - это сразу конкретно и четко видно; с основным валом похуже, но если снять голову и покрутить, это тоже видно.

Sinka

Не особо, сильно помяты после 2х крашей, но попробовать можно.

Sinka

Подлетнул сегодня. Стало гораздо лучше. Не идеально но лучше. Правда в инверте стало хуже, ну или показалось что хуже(раньше не особо пируэтил в инверте). Так что все дело в вибрациях, а не в моей голове:) осталось найти причину оставшихся вибраций

ЗЫ
Из-за лени опробовал новый метод выравнивания тарелки перекоса.
Свернул лопасти на 90 градусов.
Ставил шарик одной лопасти напротив каждой тяги серв и мерил растояниет от кончика лопасти до пола линейкой. Итог трим полет 0 и 0.01градус.😃 найти бы еще с хвостом подобную методику. Сейчас + 45

shvion

Раз уж ты так заморачиваешься - одолжи у кого нить V-bar или K-Bar c блютусом. Запитай его, установи на верт и посмотри в полете частоту пика вибрации на смартфоне (поставить программу VStabi). Так ты узнаешь - с какой скоростью вращается то, что максимально вибрирует. Посчитать - какие обороты на каком валу не проблема …

alien131314
Sinka:

новый метод выравнивания тарелки перекоса.

Так ты можешь убедиться, что тяги от тарелки к цапфам - одинаковой длины. Тарелку по этой методике ты выравнивать запаришься.

Sinka

Алексей, был у меня vbar, продал уже. Снова что покупать? 😃 я и так могу сказать, вибрации и на хвосте и на голове, на голове сейчас сильнее

Игорь, я ж мерию растояние одной сложенной лопасти от пола. Т.е тарелку ставлю паралельно полу. Как оказалось вал у меня перпендикулярен полу с учетом развесовки вертушки.

Меня сегодня больше другой казус напряг. На второй батарейке была преждевременная посадка, т.к запиликал бортовой вольтметр. За несколько секунд до этого я сделал резкий разворот на 180, после чего хвост стал дергатся. Мне подозрение что вырвало зубец на ремне

alien131314

странная история. как будто начали плавать обороты. Как будто что - то пережало или, если это ремень, то он соскочил…

Sinka

Дома все осмотрел, везде норма. Может батарея подыхает?

shvion

Про это я думаю тебе говорили на поле изначально …

alien131314

если это батарея, то регуль как - то странно на это реагирует… Надо смотреть, появляется ли это только на одной батарее…

7 days later
Sinka

сегодня подлетнул, 3200 обормотов

мой вердикт, align любит обороты, чем больше тем он лучше летает. Ну и отсутствие вибраций решает проблему устойчивости

интересно что пируэт влево и вправо отличаются по стабильности. вправо сносит больше, может ХР не ровно стоит?