Разбил свой Трекс 450
Ну тогда забить и летать:) ноль по леверу выставляйте при нулевых шагах
Сервы из одного набора?
Да сервы из одного набора, пробовал переставлять все три сервы местами всё одно и то же, по каналу ELE происходит такая фигня.
Ну, так если сильно парит попробуйте в аппе по каналу ЕЛЕ эндпоинты порезать.
А как верт будет в полете себя вести,если так оставить ?
Безтолку при фбл править ендпоинты в аппе.
Нормально все будет, если фбл рабочий.
Так обычно работает предкомпенсация элеватора. Балка имеет парусность и чтоб верт не наклоняло например на подъеме - добавляется элеватор. Попробуйте убрать этот параметр и тарелка будет ходить ровно. Только этого делать не надо.
PS: Главное, чтоб шары в качалках всех серв перекоса стояли на одинаковом расстоянии от оси вращения качалки.
В 3gx mrs нет настроек
Всем привет! Народ случаем может есть у кого, основная шестерня на серву DS430?
Перевернуть уже не получиться попытался да расплавил пластиковую втулку в ней((((.
А от каких еще серв шестерни на DS430 подходят? От 410 похожи, где-то видел зипы на них.
Да похоже основная шестерня одинаковая на 410-415-416-420-425-430 остальные разные наверное.
Могу серву 416 продать
А предкомпенсация хвоста 2-3 градуса делается или можно в 0 ставить?
От фбл зависит. На кбаре помоему пофиг
Для хорошей , правильной работы хвоста , должна быть предкомпенсация и более того в современных моделях , она уже предусмотрена конструкцией , механикой .
В Бар не исключение , и в инструкции настройки об этом пишется .
В профильной теме ‘Mini V-Bar и вопрсы о нем.’ обсуждалось - предкомпенсацию, типа надо ставить (пишет Vstabi), но многие не заморачиваются и им это не мешает.
Я думаю на кбар предкомпинсацию надо ставить, если летать в режиме нормал(без удержания)
На спартане более важно, т.к на этот “ноль” опираются алгоритмы и если он не выставлен начинаются отскоки на остановках пируэта
Вообще тут был screenshot где в триммировании серво приводов было не 3, а 4 сервы. Т.е может было триммировать хвост, как я полагаю. Без такой настройки предкомпенсацию не выставить. Только трим полет
но многие не заморачиваются и им это не мешает.
Всё верно , большинство просто не доводят свой уровень пилотирования до того ,чтобы увидеть некорректную работу ХР .
Отсутствие предкомпенсации , будет влиять на быстрые смены вращения , особенно на скорости …
Без такой настройки предкомпенсацию не выставить. Только трим полет
Это не так
А как? Тяги от слайдера фиксированы. Качалка пересиавояется дисретно, тягя изменяется пооборотно
На самом деле вся информация по настройкам VBar есть на сайте Vstabi. Но могу и я .
- зашли в меню настройки хвоста . ( гироскопы отключены , серва становится в своё центральное положение )
- одеваем качалку на шлицы редуктора сервопривода , чтобы по возможности она образовывала угол 90 гр. ( если нет строго 90 гр , не страшно, погрешность минимальна )
- регулируем предкомпенсацию лопаток , вращая наконечники на тяге.
З,Ы, у большинства вертолётов , предкомпенсация заложена конструкцией Г - рычага и пр. деталями конструкции, поэтому лимитов в обе стороны хватает .
Я по это и написал.
Погрешность при установки качалки
На серву футаба ±7 градусов.
Один оборот тяги это 0.35 мм движения слайдера, думаю около 0.5-1 градус лопастей. А предкомпинсация должна быть точной, по крайней мере на спартане