Разбил свой Трекс 450

MIXrc

Длина точно одинаковая. ФБЛ желтая

Sinka

Ну тогда забить и летать:) ноль по леверу выставляйте при нулевых шагах
Сервы из одного набора?

MIXrc

Да сервы из одного набора, пробовал переставлять все три сервы местами всё одно и то же, по каналу ELE происходит такая фигня.

Andy08

Ну, так если сильно парит попробуйте в аппе по каналу ЕЛЕ эндпоинты порезать.

MIXrc

А как верт будет в полете себя вести,если так оставить ?

Sinka

Безтолку при фбл править ендпоинты в аппе.
Нормально все будет, если фбл рабочий.

shvion

Так обычно работает предкомпенсация элеватора. Балка имеет парусность и чтоб верт не наклоняло например на подъеме - добавляется элеватор. Попробуйте убрать этот параметр и тарелка будет ходить ровно. Только этого делать не надо.
PS: Главное, чтоб шары в качалках всех серв перекоса стояли на одинаковом расстоянии от оси вращения качалки.

22 days later
MIXrc

Всем привет! Народ случаем может есть у кого, основная шестерня на серву DS430?
Перевернуть уже не получиться попытался да расплавил пластиковую втулку в ней((((.

VVM

А от каких еще серв шестерни на DS430 подходят? От 410 похожи, где-то видел зипы на них.

MIXrc

Да похоже основная шестерня одинаковая на 410-415-416-420-425-430 остальные разные наверное.

MIXrc

А предкомпенсация хвоста 2-3 градуса делается или можно в 0 ставить?

Sinka

От фбл зависит. На кбаре помоему пофиг

brush

Для хорошей , правильной работы хвоста , должна быть предкомпенсация и более того в современных моделях , она уже предусмотрена конструкцией , механикой .

В Бар не исключение , и в инструкции настройки об этом пишется .

FedorVG

В профильной теме ‘Mini V-Bar и вопрсы о нем.’ обсуждалось - предкомпенсацию, типа надо ставить (пишет Vstabi), но многие не заморачиваются и им это не мешает.

Sinka

Я думаю на кбар предкомпинсацию надо ставить, если летать в режиме нормал(без удержания)
На спартане более важно, т.к на этот “ноль” опираются алгоритмы и если он не выставлен начинаются отскоки на остановках пируэта

Вообще тут был screenshot где в триммировании серво приводов было не 3, а 4 сервы. Т.е может было триммировать хвост, как я полагаю. Без такой настройки предкомпенсацию не выставить. Только трим полет

brush
FedorVG:

но многие не заморачиваются и им это не мешает.

Всё верно , большинство просто не доводят свой уровень пилотирования до того ,чтобы увидеть некорректную работу ХР .

Отсутствие предкомпенсации , будет влиять на быстрые смены вращения , особенно на скорости …

Sinka:

Без такой настройки предкомпенсацию не выставить. Только трим полет

Это не так

Sinka

А как? Тяги от слайдера фиксированы. Качалка пересиавояется дисретно, тягя изменяется пооборотно

brush

На самом деле вся информация по настройкам VBar есть на сайте Vstabi. Но могу и я .

  1. зашли в меню настройки хвоста . ( гироскопы отключены , серва становится в своё центральное положение )
  2. одеваем качалку на шлицы редуктора сервопривода , чтобы по возможности она образовывала угол 90 гр. ( если нет строго 90 гр , не страшно, погрешность минимальна )
  3. регулируем предкомпенсацию лопаток , вращая наконечники на тяге.

З,Ы, у большинства вертолётов , предкомпенсация заложена конструкцией Г - рычага и пр. деталями конструкции, поэтому лимитов в обе стороны хватает .

Sinka

Я по это и написал.
Погрешность при установки качалки
На серву футаба ±7 градусов.
Один оборот тяги это 0.35 мм движения слайдера, думаю около 0.5-1 градус лопастей. А предкомпинсация должна быть точной, по крайней мере на спартане