Помогите настроить Трекс
При этом ротору просто нехватает хода, чтобы получить запредельные углы атаки.
А зачем запредельные? Я то как раз Вам пытаюсь донести, что
стандартных углов атаки ХР собранного правильно - хватает за глаза.
Если у Вас слайдер перемещён в крайнее к балке положение то угол атаки
должен быть(при правильно собранном механизме) достаточным для вращения вертолёта по часовой стрелке.
Почему этого не происходит и надо разобраться.
Вот я и пытаюсь разобратся.
Незаметно. Вам предложили сделать фото ХР, сразу было бы видно причину.
На вопросы почему-то тоже не отвечаете.
Край хаба ХР должен быть по срезу вала ХР. У вас так?
Вставлю свое наблюдение - у меня такое регулярно бывает после жесткой посадки - вал хвостового ротора сдвигается немного в шестерне, которую ремень крутит - и все углы тут же меняются.
Я даже сделала небольшую приспособу - пластинку нужной толщины с дыркой - чтобы вытолкнуть ось на нужную длину - у меня примерно на 2 мм она должна торчать из корпуса.
Разобрал хвост, осмотрел.
- По квитанции корова ры… Тьфу!
По каталогу ось ХР - 3х41мм, в реале - 3х40мм- Сравнил фотку тут
helikraft.com/…/Tail+Rotor+Shaft+HS1021-2.html
с имеющейся осью. Шестерня сидит на валу дальше от конца, чем на фотке. Снял, промыл, посадил на циакрин ближе к концу, но так, чтобы шлицы в подшипник не упирались. Получилась разница 0,8мм.Верт - 450X V2, вал и шестерня - стоковые.
У меня стоковый хвостовой вал и вал из купленного рем.комплекта отличались по длине,более длинным был из рем.комплекта…совершенно случайно заметил,когда менял сломанные цапфы ХР на металл…сначала оставил старый вал,но с ним хвост стабилен был при положении качалки “почти в упор” к хвосту,затем от нечего делать решил поменять и вал,тут и обнаружил…стало гораздо лучше-)
з.ы.извиняюсь за сумбурность,работа-)
Может проворачивается на валу одна из шестерен привода ремня,у меня такое было ,шестерню посадил на клей.
ИМХО при сборке неправильно установлены хаб и держатели лопастей на вал ХР. Попробуй отстегнуть тяги, снять хаб с оси и одеть его другой стороной. Не забудь развернуть лопасти в держателях. заново отрегулировать. Результат в студию. 😃
Не надо ничего переворачивать. Хаб на тирексе абсолютно симметричный.
helikraft.com/…/Tail+Holder+Set+(XL)+HS1079.html
Согласен с Павел Б. , мне кажется ,что регулировки это вторично. вертолет держит хвост только с большим углом атаки хр, как этот угол получается (тяги,триммер,слайдер и т.п.)-пока НЕВАЖНО. если бы померить обороты хр. или сравнить шестерни с оригинальными (на предмет передаточного отношения).
Вот я и пытаюсь разобратся.
Попробуйте скоректировать кривые шага и газа - уменьшить шаги основоного ротора и увеличить обороты. Кроме того не забудьте что в нормальном резиме нужно настраивать revmix иначе при изменении шагов осн. ротора хвост будет болтать.
Не надо ничего переворачивать. Хаб на тирексе абсолютно симметричный.
helikraft.com/…/Tail+Holder+Set+(XL)+HS1079.html
А может быть и надо . У меня такое было .
Шаровые шарниры хаба должны смотреть назад , по направлению вращения ротора.
Победил я хвостовой узел. Правда несовсем понял как 😃
Верт у меня БУ, и был наполовину собран. В том числе и ХР. Отчаявшись настроить механику я разобрал весь узел, ненашел никакого криминала и собрал снова. И все заработало как надо.
ЗЫ Прям как в анегдоте про програмиста и машину 😃
ЗЫЫ Спасибо всем учасникам за помощ.
как этот угол получается (тяги,триммер,слайдер и т.п.)-пока НЕВАЖНО
Вот как раз именно это и важно! 😁
Правда несовсем понял как 😃
Нет, уж постарайтесь понять и доложить! 😠
А то что получается - мы тут все в пустую старались? 😵
А может быть и надо . У меня такое было .
Шаровые шарниры хаба должны смотреть назад , по направлению вращения ротора.
Сдаётся мне, что у вас не совсем стоковый хвост 😃
Т.е., Вы хотите сказать, что в принципе можно перепутать и собрать так, чтобы шарики держателей были со стороны задних кромок лопастей? В стоковом хвосте X и XL не нужно снимать хаб, чтобы развернуть держатели в правильное положение. На варианте SE - действительно придётся.
Хвосты X,XL,SE
Сдаётся мне, что у вас не совсем стоковый хвост 😃
Т.е., Вы хотите сказать, что в принципе можно перепутать и собрать так, чтобы шарики держателей были со стороны задних кромок лопастей? В стоковом хвосте X и XL не нужно снимать хаб, чтобы развернуть держатели в правильное положение. На варианте SE - действительно придётся.
Фото я привёл для примера .
Хвост у меня действительно был микрохели .
Если собрать наоборот работать будет , но полная хрень.
Если собрать наоборот работать будет , но полная хрень.
Вот в соседней теме человек по этой причине мучился
rcopen.com/forum/f61/topic44803
Если общественность требует, то пока пара претендентов.
1 Недотянутый винт крепления хаба. Как задолбали меня ети М3 под шестигранник. И неушто Алигн немог фаску снять на валу для упора винта.
2 Недотянутые винты крепления ушек шаровых тяг к слайдеру.
как этот угол получается (тяги,триммер,слайдер и т.п.)-пока НЕВАЖНО
Вот как раз именно это и важно!
Мне кажется, этот ненормальный угол установки надо рассматривать ,как угол предустановки (опять же ненормальной).
И если держит только с этим углом - значит оборотов хр не хватает .
(может проскальзывание на валу хр или все таки несогласованы шаг и газ)
Опять же- ногами не бить , опыта ,как у Вас нет.
Бить не буду.Просто автор темы в самом начале написал что
решить проблему увеличением оборотов он уже пробовал.
Могу предположить, что ремень проскальзывал. Хорошо бы проверить
состояние зубьев на ременных шестернях.