это что-то новое ? align t-rex 550x super combo rh55e19xw new
И как тебе трёх лопастной?
При сборке момент нехороший:
Слайдер затягивать с усилием как на 2х лопастном не получится, начинает подклинивать при движении на валу.
В инструкции деталь обозначена как “T Type Arm”, на 3х она массивнее и поджимает вал слайдера. (
Из первых наблюдений - нагрузка на хвост дает о себе знать на коничках.
На стандартном хвостовом роторе не летал, есть у кого такие следы?
есть у кого такие следы?
Конечно есть. Используйте тефлоновую смазку.
Посмотрите внимательно эти фотки и ужаснитесь s001.radikal.ru/i194/1505/39/2acfda47caef.jpg
s017.radikal.ru/i411/1505/89/3d54bfb8aee5.jpg
Фото не мои
Может лучше шестеренками поиграться?
www.ebay.com/itm/…/263062720099?epid=1637598999 - шестерня
www.ebay.com/itm/…/142168252139?epid=900796889 - коничка
на такие?
…не реклама…
там что то с оборотами…нельзя поднимать выше пределов каких то, иначе срезает…
Ремень наше фсе:)
Если не летать на низких оборотах то и 3.85 + 90 мм лопасти достаточно
Посмотрите внимательно эти фотки и ужаснитесь
чувак явно падает нечасто 😃
такие?
Они самые
там что то с оборотами…нельзя поднимать выше пределов каких то, иначе срезает…
Не слышал такого
Если не летать на низких оборотах то и 3.85 + 90 мм лопасти достаточно
Еще есть лопасти 92 и 95мм.
Оживить темку для разнообразия
Оператора не было, полет снимать было некому((
Тема что-то подвисла((
Сегодня облетал своего 550х с очередным обновлением - теперь на 12 банок))).
6s акки после полетов стали поддуваться быстро, вот и решил испытать 12s.
Сейчас акки 2600. Большего размера в раму без существенных переделок не поставить((.
Мотор пира 650 450кв, перемотанная проводом 1мм (9+10 дельта).
Регулятор пока касл 120. Лопасти основные RT-560 и хвостовые RT-93.
Обороты 2300/2400.
Вес полетный получился менее 3,7кг.
Время полета 4 минуты в активном спорт режиме.
Летит заметно, очень заметно шустрее!)) Даже 700 напомнило)))
Так и оставлю!)
Если кому-то нужна третья опора с подшипником для основного вала, то от 600XN можно поставить (и вал тоже от 600XN).
Если кому-то нужна третья опора с подшипником для основного вала, то от 600XN можно поставить (и вал тоже от 600XN).
Прямо в штатные отверстия опора встанет и по ширине совпадёт?
Прямо в штатные отверстия опора встанет и по ширине совпадёт?
По ширине да, 54мм. Отверстия нет, нужно новые засверлить, они ближе на 600XN, 15мм между центрами.
И еще пара моментов…
Сама опора на 600XN, видимо, находится выше на пару мм, т.к. после установки всего апгрейда вал в подшипник заходит не полностью - примерно на половину.
Далее. Нижнее отверстие на валу, для фиксации шестерней, тоже подняли - десятые доли мм, и его пришлось малость проточить.
После всех этих танцев с бубном и дремелем, на 550ке появилась 3я опора для основного вала)))
Забавная примочка:
Практической надобности никакой, а забавы ради)))
Это что бы на ротации забыть выпустить и по больше потратить на зип 😃
И вообще на нормальные шасси можно наступить и они не сломаются.
Забавная примочка:
Alan Szabo Jr. ALIGN Trex 550X with retractable skids
Практической надобности никакой, а забавы ради)))
Для захвата и переноса передачи (скрытая реклама) 😃
Летает ещё кто на 550Х?
Владимир, вы на microbeast plus летаете, тот что в стоке с ALIGN установлен или что то другое в кач. полетного контролера?
Блин за вопрос с цитатой (хотя выделял только текст) получил штраф.
Не пойму как задать вопрос с цитатой не подцепив видео.
Владимир, вы на microbeast plus летаете, тот что в стоке с ALIGN установлен или что то другое в кач. полетного контролера?
Да, микробист из комплекта. У меня на всех вертолетах он)
Ещё ролик с лайтовым полётом =)
А чем снимали? очень хорошо снято, грамотно подобран бекгруанд. Единственное предложение - вот так близко к себе я бы не рекомендовал подлетать - блин, это 550ка. Она в капусту человека порубит, если что. Я понимаю, всякие тареки - шмареки это делают, но они это делают на публику и за большие деньги. А так все понравилось - нормальный, компактный, размеренный полет без лишнего суетежа и дерганий.