тарот 450 сильно уводит хвост
Сделайте фото сверху после инициализации фбл-ки. Это после сборки началось или после краша, как до этого летал ???
купил тут б/у собрал летал но из за отсутствия опыта резко шагом не работал только сейчас освоился и пробовал
Поднимали ли чуйку хвоста до значении 70-80 ?
поднимал но тогда хвост трясется поэтому сбавил до 40
Это после сборки началось или после краша
но фбл уже покупал новую до этого стояла зукс 2
20161024_212715.jpg
многовато шага, у меня на обоих фбл слаидер почти в ценре, после инициализации.
поднимал но тогда хвост трясется поэтому сбавил до 40
надо поднять до трясучки и потом 5-7 единичек сбросить
но фбл уже покупал новую до этого стояла зукс 2
т.е. краша не было.
но в режим удержания не забудьте поставить !
т.е. краша не было.
нет тут не было
многовато шага
тогда хвост плывет компенсации не получается
тогда хвост плывет компенсации не получается
чуйки мало, лопасти орсновные 325 ?
чуйки мало, лопасти орсновные 325 ?
чуйки в аппе или на фбл? лопости 325
но в режим удержания не забудьте поставить !
это на фбл? во вкладке хвостовой ротор-шапка?
это на фбл? во вкладке хвостовой ротор-шапка?
Да на фбл-ке, хвост обяз в удержание. Там у вас нормал стоит, хвост будет сам по курсу разворачивать
Там у вас нормал стоит, хвост будет сам по курсу разворачивать
хорошо поменяю перед полетом
При установке во вкладке “Банки-Выбор активного банка” значения “AUX - чувств. гироскопа” регулировка чуйки происходит из аппы. Скорее всего в аппе у вас это значение занижено. Летать на пилотажном вертолете в режиме нормал, ну как бы, не стоит.😃 Если у вас не настроены банки, а что-то мне подсказывает, что они не настроены, выберите в вышеуказанном месте значение “Банк 0”. Тогда управление чуйкой гиро будет осуществляться прогой. Выставьте чуйку в закладке “Хвостовой ротор” в 70 попугаев и попробуйте летать. Должно все получиться.😃
компенсации не получается
Для В-бара в режиме удержания - этого не особо и нужно. Сами Микадовцы рекомендуют всего 2 градуса. Не заморачивайтесь.
почему говно бар вроде не плохой по советам?
Не слушайте Игоря, он всегда такой.😉 Работает он также как и родной В-бар, если конечно нет брака.
Смотрю по фото линки к цапфам длинные, старого образца. Советую поставить такие по короче, это увеличит углы в слабую правую сторону
Если у вас не настроены банки, а что-то мне подсказывает, что они не настроены, выберите в вышеуказанном месте значение “Банк 0”. Тогда управление чуйкой гиро будет осуществляться прогой. Выставьте чуйку в закладке “Хвостовой ротор” в 70 попугаев и попробуйте летать. Должно все получиться.
да банки не настроены, ща поменял ка вы советовали и возможно попробую летануть и снять видео
сделал видео правда не очень слышно работу мотора, сорри коментировал как мог)
все там прекрасно слышно.
Лопасти - хлам, который жрет немеряно энергии, обороты - бешенные ( кстати, сколько? ), акки, предполагаю - turnigy 2200 20C, да?
Результат: дали питч - обороты падают. Чуйка гироскопа там вообще ни при чем.
Как лечить:
- надо померять обороты. Народ, у когонить есть телефон? 😃
- надо померять обороты. Народ, у когонить есть телефон? 😃
да замерял обороты 3229,лопаты есть новые другие тарот фбл, брал на бенгуде, акки верно турниги 2200 40 с
Лопасти - хлам
или вы имеете ввиду хвостовые?
40C? Тогда странно. 40С должны тянуть такие обороты. Хотя столько вам все равно не надо. Проверьте кривые газа в том режиме, в котором летаете. У меня в какой - то момент было такое ощущение, что у вас стоит кривая газа 0-50-100. или что - то типа того, с нулем в начале.
Если с кривыми все в порядке, то надо смотреть почему падают обороты. А они падают чуть ли не на тысячу ( на слух ).Насколько акки ушатаны?
говнолопасти отличаются от нормальных тем, что полетное время на них будет меньше - они жрут энергию.
Тарот, TIG, 3DPRO - все это хлам. Алайны - уже норм.
40C? Тогда странно. 40С должны тянуть такие обороты. Хотя столько вам все равно не надо. Проверьте кривые газа в том режиме, в котором летаете. У меня в какой - то момент было такое ощущение, что у вас стоит кривая газа 0-50-100. или что - то типа того, с нулем в начале.
Если с кривыми все в порядке, то надо смотреть почему падают обороты. А они падают чуть ли не на тысячу ( на слух ).Насколько акки ушатаны?
говнолопасти отличаются от нормальных тем, что полетное время на них будет меньше - они жрут энергию.
Тарот, TIG, 3DPRO - все это хлам. Алайны - уже норм.
акки достались от старого хозяина(3-5 минут в 3д ) шаг нормал 36 42.5 50 71 100 идл 6.5 25 50 75 100
газ нормал 0 60 80 85 90 идл 90 90 90 90 90
а вы в идле питчпампили?
вал скорее всего проворачивает
саму трубку, если тарот, не конички и зазор между ними
основные лопасти берите и держите, пробуйте повернуть хвостовые, у вас должно получится
это стало понятно, после того как увидел как вы поднимаете вертолёт)
вал скорее всего проворачивает
саму трубку, если тарот, не конички и зазор между ними
основные лопасти берите и держите, пробуйте повернуть хвостовые, у вас должно получится
это стало понятно, после того как увидел как вы поднимаете вертолёт)
Так и сделал но вал не проварачивает
а вы в идле питчпампили?
Да
тогда, если батареек - несколько, возможно, проседает какая - то одна батарейка. Вы же слышите, что с оборотами происходит.
Что за регуль, настроен ли в нем cutoff, если да, то на какую величину.
Если от баарейки это не зависит, я бы попробовал снизить обороты.
если вы резко работаете шагом и серва при этом дергается, это работает предкомпенсация хвоста. Так и должно быть.
С регулем понятно. Проверьте, вот эти сворачивания с просадкой оборотов происходят только на одном акке или на разных? Акки сильно дутые? И они точно 40С, а не 20?