тарот 450 сильно уводит хвост

AhmA
Black2120:

почти все болтики на раме посажены на какой то видимо фиксатор резьбы

Везде, где резьбовое соеденение металл-металл, прикручивается с небольшим количеством фиксатора, ЛОКТАЙТ. Об этом написано в мануале по сборке. А вы, наверное первый раз?? Ниче страшного ! Вы, когда будете закручивать, то обязательно его используйте. Он предохроняет соеденения от самовыкрута при вибрациях.

Выкрутить можно, предварительно нагрев, например паяльником. Локтайт разрушается при температуре ( 200-300*) .

Но если у вас хороший инструмент, то попробуйте выкрутить срывом, давя на болт, двумя-тремя резкими рывками. НО предупреждаю, что можно сорвать шляпки и тогда придется пилить шлиц.

Грамотный сборщик, а это несомненно приходит с опытом, кладет локтайта именно нужное количество, на 2-3 витка резьбы и при закруте не тянет “до дури”, а так слегка придавливает. И при выкруте, несколькими резкими движениями, срывает локтайт.

Black2120

Механику проверил, всё норм. Возникла идея, что проблема может скрываться: 1 в регуляторе, как проверить, правильно ли он настроен (обороты, гувернёр, и т.д.) регуль align rce-bl35p; 2 предкомпенсация хвоста, что это, как проверить, и как настроить? Никак не могу найти мануал по pro dfc super combo, тоже стоит k-bar, ещё на висении хвост постепенно уводит вправо, летать только учусь, пока освоил висение и перемещения хвостом к себе. если плавно работать шаг-газом то направление выдерживает, если порезче дёрнуть то хвост разворачивает.

FRUKT

Если бываешь в Москве, то привози всё своё вертолётное хозяйство, могу посмотреть в рабочие дни в районе Измайлово. Объяснять и гадать что может быть дольше получится.

Black2120

Большое спасибо за предложение, но похоже я начинаю понимать в чем тут дело, в настройках регулятора тип модели стоял-самолёт, поставил-“вертолет, мягкий старт”, остальные значения соответствуют нижнему положению ручки газа (при настройке), выставил кривую газа в пульте 0-40-65-85-100, как в мануале, верт стал шустрее, по звуку обороты возросли хвост уже на нагрузке держит намного лучше, гироскоп в пульте стоит 40, но заметил одно, угол установки лопастей в центральном положении ручки газа немного положительный, угломера нет, но это и на глаз видно, так, что сначала надо донастроить, ибо мне Верт достался с dfc головой, но с валом от флайбарного, вот и переделываю в нормальный вид. Да, хочу задать ещё один глупый вопрос, что такое левелер, и как им пользоваться?

FRUKT
Black2120:

Да, хочу задать ещё один глупый вопрос, что такое левелер, и как им пользоваться?

Приспособление для выравнивания тарелки АП ,
в принципе без него можно совершенно спокойно обойтись, но угломер для выставления правильных углов лопастей ОР нужен обязательно.

alien131314

В любой фбл есть пункт, в котором выставляется горизонт тарелки, т.е. тарелка должна стоять в плоскости перпендикулярно валу ОР ( т.е. должен быть нулевой циклический угол во всех секторах вращения ротора ). Если это сделать неточно, то при сильной неточности вертик будет тянуть в сторону. Для этого и служит левеллер.

Black2120

Спасибо вам всем огромное, теперь всё ясно, буду экспериментировать.