Механику проверил, всё норм. Возникла идея, что проблема может скрываться: 1 в регуляторе, как проверить, правильно ли он настроен (обороты, гувернёр, и т.д.) регуль align rce-bl35p; 2 предкомпенсация хвоста, что это, как проверить, и как настроить? Никак не могу найти мануал по pro dfc super combo, тоже стоит k-bar, ещё на висении хвост постепенно уводит вправо, летать только учусь, пока освоил висение и перемещения хвостом к себе. если плавно работать шаг-газом то направление выдерживает, если порезче дёрнуть то хвост разворачивает.
Если бываешь в Москве, то привози всё своё вертолётное хозяйство, могу посмотреть в рабочие дни в районе Измайлово. Объяснять и гадать что может быть дольше получится.
Большое спасибо за предложение, но похоже я начинаю понимать в чем тут дело, в настройках регулятора тип модели стоял-самолёт, поставил-“вертолет, мягкий старт”, остальные значения соответствуют нижнему положению ручки газа (при настройке), выставил кривую газа в пульте 0-40-65-85-100, как в мануале, верт стал шустрее, по звуку обороты возросли хвост уже на нагрузке держит намного лучше, гироскоп в пульте стоит 40, но заметил одно, угол установки лопастей в центральном положении ручки газа немного положительный, угломера нет, но это и на глаз видно, так, что сначала надо донастроить, ибо мне Верт достался с dfc головой, но с валом от флайбарного, вот и переделываю в нормальный вид. Да, хочу задать ещё один глупый вопрос, что такое левелер, и как им пользоваться?
Да, хочу задать ещё один глупый вопрос, что такое левелер, и как им пользоваться?
Приспособление для выравнивания тарелки АП ,
в принципе без него можно совершенно спокойно обойтись, но угломер для выставления правильных углов лопастей ОР нужен обязательно.
В любой фбл есть пункт, в котором выставляется горизонт тарелки, т.е. тарелка должна стоять в плоскости перпендикулярно валу ОР ( т.е. должен быть нулевой циклический угол во всех секторах вращения ротора ). Если это сделать неточно, то при сильной неточности вертик будет тянуть в сторону. Для этого и служит левеллер.