Апгрейд хвоста Т-рекс 550/600

Nazalex
Maeg:

Есть у них подходящий вал;)
H60159 - артикул

Спасибо!
Да я где то видел этот вал, но не знал его артикул.
Пока в третьей опоре я не вижу смысла, рама реально жесткая на кручение, а после установки распорки между верхним и нижним блоком подшипников надеюсь вообще никаких кручений не будет. Если пойму ее необходимость дорисовать не долго, правда ОР будет выше примерно на 9 мм из-за за того что в существующей реализации нижний край вала ОР находится практически вплотную к батарейному трею.

racer-g
Nazalex:

рама реально жесткая на кручение,

Я тоже так думал пока не увидел после жестких пилотажей следы потертости сверху осн.шестерни а зазор между ней и рамой милиметра 2-3.После установки блока тереть перестало.Ну это в моем случае с моей рамой.Если шестерню не трет то все нормально.

1 month later
racer-g

Всем привет.
Так получилось что собрал я ремень раньше Алексея 😃
Собирал под стандартную балку 600ки с ремнем 1500.
Пока не летал но предварительно крутил без основных.
Суть в том,что ремень шире и при натяжке как раньше ходовая крутится немного туже чем хотелось бы.
Ослабляя натяжку до того как все станет крутиться свободнее ремень начинает провисать впереди и если постараться проскакивает.
Вспомнил про свой старый “колхоз” натяжителя из отпиленной части дворников автомобиля,хвостогого рычага 450ки и подша.
Поставил,подобрал пружинку(от шариковой ручки 😃 ) из того что было под рукой.
Сорвать ремень теперь практически невозможно,но все это дело надо смотреть в полете.
Вообще то я уже летал с таким натяжителем в прошлом году но это было перед тем как я поставил прижимной ролик в хвост.Тогда я не мог понять почему ремень все равно проскакивает.
Теперь же установлены оба варианта.Прижимной в хвосте и натяжитель в переди.
Натяжитель по моему надо дорабатывать.
Думаю вместо подша шириной 5мм нужен ролик с бортами 6мм шириной.Только я не знаю от чего подойдет.
Так же скорее всего нужно искать пружину пожестче но и не слишком жесткую чтоб ходовая не грузилась излишне.
Ведь я бы назвал это скорее успокоитель чем натяжитель.
А что вы думаете?

alien131314

зверски 😃.
А я правильно понимаю, что это - один ролик который давит на ремень? Или ты как в протосе сделал? Из фоток это непонятно.

racer-g

Я не знаю точно как в протосе но думаю что так же.Ролик просто подтягивает провисший ремень обратно.
Тоесть справа ремень и так натянут так как привод тянет его,а слева он провисает.Вот этот механизм и подтягивает его.К тому же подтягивая ремень он лучьше обхватывает шпулю и не проскальзывает.
Осталось найти или заказать у токаря ролик с буртиками и подобрать натяжку пружины.

alien131314

в протосе сделано иначе, если я тебя правильно понял. Там 2 ролика на рамке, между которых проходит ремень. Когда натяжитель ослаблен, рамка с 2 роликами не зажимает ремень, а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон. Глянь мануал если интересно.

racer-g
alien131314:

а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон.

А ,ну как бы двух зайцев одним махом.Понятно.
Но технически такую конструкцию внедрить мне будет сложно.

Nazalex
alien131314:

в протосе сделано иначе, если я тебя правильно понял. Там 2 ролика на рамке, между которых проходит ремень. Когда натяжитель ослаблен, рамка с 2 роликами не зажимает ремень, а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон. Глянь мануал если интересно.

Игорь, не забывай что в протосе два ролика необходимы именно потому что надо заправить ремень в балку. Правда, если я правильно понял кинематику, в протосе этот рычаг с двумя роликами самозажимной. Т.е. если больше натягивается ведущая ветвь то и сильнее поджимается и ведомая, а пружина там необходима для небольшого преднатяга и она не выполняет роль натяжителя. Точнее если правильно сказать преднатяга ненагруженного ремня, так как во время нагрузки хвоста он будет сам регулировать натяжитель. Мне так показалось

Vovets
Nazalex:

Т.е. если больше натягивается ведущая ветвь то и сильнее поджимается и ведомая

Нет, там не так. Один ролик неподвижен, другой пружиной подтягивает ненагруженную ветвь.

Nazalex
Vovets:

Нет, там не так. Один ролик неподвижен, другой пружиной подтягивает ненагруженную ветвь.

Как же? Если оба ролика находятся на коромысле ось вращения которого не совпадает с осью вращения роликов.

Vovets
Nazalex:

ось вращения которого не совпадает с осью вращения роликов.

Совпадает с осью вращения одного из роликов - того, который на нагруженной ветви.

Nazalex
Vovets:

Совпадает с осью вращения одного из роликов - того, который на нагруженной ветви.

Возможно я ошибся, допускаю. Смотрел мануал от 700ки. Почему то в памяти осталось что не совпадает ни с одним. Ок. Тогда тем более поделка Георгия не требует второго ролика.

Да Владимир, ты прав. Посмотрел. Но где я тогда видел такую схему не помню. Приснилось что ли 😃

racer-g
Nazalex:

Тогда тем более поделка Георгия не требует второго ролика.

Совершенно верно.Заправлять ремень не надо.Ремень спокойно входит в балку и не трется внешней стороной,по крайней мере пока.