Апгрейд хвоста Т-рекс 550/600
Есть у них подходящий вал;)
H60159 - артикул
Спасибо!
Да я где то видел этот вал, но не знал его артикул.
Пока в третьей опоре я не вижу смысла, рама реально жесткая на кручение, а после установки распорки между верхним и нижним блоком подшипников надеюсь вообще никаких кручений не будет. Если пойму ее необходимость дорисовать не долго, правда ОР будет выше примерно на 9 мм из-за за того что в существующей реализации нижний край вала ОР находится практически вплотную к батарейному трею.
рама реально жесткая на кручение,
Я тоже так думал пока не увидел после жестких пилотажей следы потертости сверху осн.шестерни а зазор между ней и рамой милиметра 2-3.После установки блока тереть перестало.Ну это в моем случае с моей рамой.Если шестерню не трет то все нормально.
Всем привет.
Так получилось что собрал я ремень раньше Алексея 😃
Собирал под стандартную балку 600ки с ремнем 1500.
Пока не летал но предварительно крутил без основных.
Суть в том,что ремень шире и при натяжке как раньше ходовая крутится немного туже чем хотелось бы.
Ослабляя натяжку до того как все станет крутиться свободнее ремень начинает провисать впереди и если постараться проскакивает.
Вспомнил про свой старый “колхоз” натяжителя из отпиленной части дворников автомобиля,хвостогого рычага 450ки и подша.
Поставил,подобрал пружинку(от шариковой ручки 😃 ) из того что было под рукой.
Сорвать ремень теперь практически невозможно,но все это дело надо смотреть в полете.
Вообще то я уже летал с таким натяжителем в прошлом году но это было перед тем как я поставил прижимной ролик в хвост.Тогда я не мог понять почему ремень все равно проскакивает.
Теперь же установлены оба варианта.Прижимной в хвосте и натяжитель в переди.
Натяжитель по моему надо дорабатывать.
Думаю вместо подша шириной 5мм нужен ролик с бортами 6мм шириной.Только я не знаю от чего подойдет.
Так же скорее всего нужно искать пружину пожестче но и не слишком жесткую чтоб ходовая не грузилась излишне.
Ведь я бы назвал это скорее успокоитель чем натяжитель.
А что вы думаете?
Вот как работает натяжитель.Ремень не проскакивает совсем!
Пока оставлю так.
зверски 😃.
А я правильно понимаю, что это - один ролик который давит на ремень? Или ты как в протосе сделал? Из фоток это непонятно.
Я не знаю точно как в протосе но думаю что так же.Ролик просто подтягивает провисший ремень обратно.
Тоесть справа ремень и так натянут так как привод тянет его,а слева он провисает.Вот этот механизм и подтягивает его.К тому же подтягивая ремень он лучьше обхватывает шпулю и не проскальзывает.
Осталось найти или заказать у токаря ролик с буртиками и подобрать натяжку пружины.
в протосе сделано иначе, если я тебя правильно понял. Там 2 ролика на рамке, между которых проходит ремень. Когда натяжитель ослаблен, рамка с 2 роликами не зажимает ремень, а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон. Глянь мануал если интересно.
а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон.
А ,ну как бы двух зайцев одним махом.Понятно.
Но технически такую конструкцию внедрить мне будет сложно.
в протосе сделано иначе, если я тебя правильно понял. Там 2 ролика на рамке, между которых проходит ремень. Когда натяжитель ослаблен, рамка с 2 роликами не зажимает ремень, а когда затягивается, то рамка поворачивается и сжимает ремень с обеих сторон. Глянь мануал если интересно.
Игорь, не забывай что в протосе два ролика необходимы именно потому что надо заправить ремень в балку. Правда, если я правильно понял кинематику, в протосе этот рычаг с двумя роликами самозажимной. Т.е. если больше натягивается ведущая ветвь то и сильнее поджимается и ведомая, а пружина там необходима для небольшого преднатяга и она не выполняет роль натяжителя. Точнее если правильно сказать преднатяга ненагруженного ремня, так как во время нагрузки хвоста он будет сам регулировать натяжитель. Мне так показалось
Т.е. если больше натягивается ведущая ветвь то и сильнее поджимается и ведомая
Нет, там не так. Один ролик неподвижен, другой пружиной подтягивает ненагруженную ветвь.
Нет, там не так. Один ролик неподвижен, другой пружиной подтягивает ненагруженную ветвь.
Как же? Если оба ролика находятся на коромысле ось вращения которого не совпадает с осью вращения роликов.
ось вращения которого не совпадает с осью вращения роликов.
Совпадает с осью вращения одного из роликов - того, который на нагруженной ветви.
Совпадает с осью вращения одного из роликов - того, который на нагруженной ветви.
Возможно я ошибся, допускаю. Смотрел мануал от 700ки. Почему то в памяти осталось что не совпадает ни с одним. Ок. Тогда тем более поделка Георгия не требует второго ролика.
Да Владимир, ты прав. Посмотрел. Но где я тогда видел такую схему не помню. Приснилось что ли 😃
Тогда тем более поделка Георгия не требует второго ролика.
Совершенно верно.Заправлять ремень не надо.Ремень спокойно входит в балку и не трется внешней стороной,по крайней мере пока.