Align 700X
Ничего я не понял. Сорри)
Это ирония была. Я попросил Артура отписаться сюда, узнаем все из первых рук.
Вот парочка сегодняшних полетов на сабже.
Это по току телеметрия пиликает?
да, я сделал так, что она пиликает, если больше 200А.
Специально чтобы понять, где затыки. Пока я не уверен, что это какие - то проблемы с мотором, по - крайней мере пики оказались там, где вроде как им и положено быть.
Но
- надо проверить, то ли пиликает телеметрия, сравнить с логами
- надо понять, почему на одном акке было пиликанье, а на другом нет. Понимаю: обороты. Но…
- стало резко теплее. Это тоже могло повлиять.
В Цираве, недалеко от Лиепаи, проходила тусовка моделистьв. С большим трудом я уговорил Артура слетать на моей 700ке 😃
но более чем на минуту егоных нервов не хватило
Полетал совсем децл на 700ке Игоря, полетал совсем блином и совсем чуть чуть так что полностью обьективного мнения не сложилось - но некоторое сразу стало явным и выраженным - 700ка намного более устойчивая , плавная и предказуемая в поведении, читаемость понятно собой собой лучше, в сравнении с 500кой заметно лучше держит ветер. Но опять же - чтоб полностью сравнить надо полетать на 700ке тоже самое что на 500ке , я этого не стал делать так как зассал чужой верт и то что вокруг публика была. В будующем интересно былоб попробовать 700 - главным образом из-за устойчивости к ветру так как где я живу - он просто постоянный и сильный.
700ка намного более устойчивая , плавная и предказуемая в поведении, читаемость понятно собой собой лучше, в сравнении с 500кой заметно лучше держит ветер
Да. 700-ка совсем другая. Она взрослая. Я сейчас летаю на двух Гоблинах 700-ке и 570-ке. Так как паков всего 3 на каждый вертолет, итого за выезд 6 полетов. На 700-ке пока летаю блинчиком, пока боюсь крутить сальто и бочки (пока на 500-ке не выходят нормально). А вот после 700-ки на 570-ке идет как на игрушке. На ней у меня даже идут сальто нормально. А вот на Алайн 500Х сальто и бочки криво выходят.
Летая на 3-х разных размерах: 480мм, 570мм и 690мм сделал вывод: чем больше размер тем легче летать, но дороже 😃
Вчера в деревню взял Алайн 500Х из-за размера, если бы взял большие вертолеты, то семья не поместилась бы в машину 😃 2 Гоблин на занимают весь задний ряд в авто 😃 Полетал на Алайне после Гоблинов и у меня вообще не пошли сальто, хотя на Г570 вроде неплохо выходило.
Но 700-ка это прекрасный вертолет, большой, красивый, читаемый (можно далеко отлетать) управляемый и четкий. А какой звук! Это сказка. Теперь бы научиться летать.
Обычно такое когда верт чувствуешь что живет своей жизнью, тебя не слушает… и нафик тогда надо)
Петь, прочитал? Ответ - понятен? 😃
Да. 700-ка совсем другая. Она взрослая. Я сейчас летаю на двух Гоблинах 700-ке и 570-ке. Так как паков всего 3 на каждый вертолет, итого за выезд 6 полетов. На 700-ке пока летаю блинчиком, пока боюсь крутить сальто и бочки (пока на 500-ке не выходят нормально). А вот после 700-ки на 570-ке идет как на игрушке. На ней у меня даже идут сальто нормально. А вот на Алайн 500Х сальто и бочки криво выходят.
Летая на 3-х разных размерах: 480мм, 570мм и 690мм сделал вывод: чем больше размер тем легче летать, но дороже
Вчера в деревню взял Алайн 500Х из-за размера, если бы взял большие вертолеты, то семья не поместилась бы в машину 2 Гоблин на занимают весь задний ряд в авто Полетал на Алайне после Гоблинов и у меня вообще не пошли сальто, хотя на Г570 вроде неплохо выходило.
Но 700-ка это прекрасный вертолет, большой, красивый, читаемый (можно далеко отлетать) управляемый и четкий. А какой звук! Это сказка. Теперь бы научиться летать.
Игорь, я извиняюсь, но где здесь хоть что-то по теме Алайн 700х? Из-за подобной “воды”, на этом форуме все темы раздуваются, информация по теме теряется!
Хотите поделиться впечатлениями, создавайте свои темы.
Без обид, но надоело читать посты не по теме из без содержания.
Без обид, но надоело читать посты не по теме из без содержания.
Без обид, но я с вами совершенно не согласен. Впрочем, если хотите пожаловаться - есть кнопочка, модераторы разберутся. А если вас интересует какая - то конкретная информация по модели - спрашивайте, если могу ответить - отвечу. Я не считаю впечатления от модели или от класса водой. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Более того - я считаю эту информацию даже более ценной, чем техническая. Особенно она ценна для тех, кто принимает решение и выбирает, скажем, класс вертолета.
По теме:
Размер вертолета 700-ка - это тот размер к которому должен стремиться каждый уважающий себя пилот вертолетов. Легко читаемый, управляемый, стабильный вертолет. Есть один недостаток: стоимость вертолета и стоимость его владения.
Align TREX 700X Combo - отличный бюджетный кит вертолета. Рекомендую тем кто хочет попробовать 700-й класс с малым бюджетом.
Алайн довольно качественный вертолет и Игорь это продемонстрировал. Сколько он налетал на своей 700-ке я не смог за это время налетать на 4-х вертолетах. Не каждый сможет летать столько сколько Игорь. Как вертолет выходного дня (полеты по выходным) - Align TREX 700X отличный выбор!
Я тоже вначале хотел взять данный аппарат, но в итоге выбрал Гоблина. Подкупила цена тушки Гоблина была дешевле набора Алайн, но я не учел что нужно было еще брать начинку, в итоге Гоблин обошелся в 2.5 раза дороже набора Алайн. Но красота и звук Гоблина меня подкупили. Ну и Алайн 500Х у меня есть (отлично летает).
Что выявил Игорь на своем вертолете:
- Заменил регулятор из кита в 130А на HW 160A: так как поставил более мощный мотор. Ну и HW получше Align. Если мотор не менять, то регулятор из кита отличный выбор.
- Перемотал мотор: это его личный выбор, он знал для чего ему нужен мощный мотор. Штатного мотора должно хватать для обычного пилотажа, а не жуткого 3Д.
- Были проблемы с длиной хвостовой тяги. Игорь писал много и матерился 😃 Но это решается на этапе сборки, но об этом нужно знать. Спасибо Игорю!
- Для Игоря оказались слабые сервомашинки из комплекта. Хотя на родной он отлетал очень много! Для обычно пилотажа сервомашинки из кита Комбо - отличный выбор. Несколько крашей у него были из-за серв.
- У Игоря были проблемы с хабом головы (треснул) - но я думаю что это его упущение, не проверил затяжку или может брак. Это единичный случай вроде.
- Еще Игорь жаловался на канопу. Но это не сильно напрягает наверное.
- Микроба Игорь продал мне 😃, так как фанат Брайна. Хотя микроб - отличная ФБЛ система! Сам ушел с нее только из-за того что купил VBC пульт.
Итого по данному вертолету: Это отличный вертолет 700-го класса!
Во первых, покупаете кит Комбо и вы собираете вертолет готовый к полету! Только докупить батарейки и пульт. Собрали и полетели на большом и красивом вертолете! В комплект Комбо входит все: тушка, лопасти, ФБЛ, мотор, регулятор и хорошие сервы.
Внешний вид Алайна мне очень нравится. В симуляторе Heli-X выбираю как раз Align TREX 700.
Качество комплектующих Алайна мне нравится, нареканий нет! Я брал комбо 500Х - все было в наличии и ни одного заусенца или брака. А во в Гоблине 700 у меня один болт был с браком, залитое отверстие под отвертку 😦 А в наборе Гоблина 570 Спорт я не доволен покраской канопы и лопастей 😦
Поэтому, мое мнение, кто хочет попробовать 700-й класс - берите Align TREX 700X и получайте удовольствие.
Но если Вы планируете летать жесткое 3Д как Игорь или Трек 😃 то смотрите другие вертолеты, где вам самим придется выбирать регулятор, мотор, сервомашинки и ФБЛ.
И самое главное при выборе вертолета: это чтобы он нравился пилоту не только начинкой, но и внешним видом! Так как летаете глазами, смотря только на вертолет!
- У Игоря были проблемы с хабом головы (треснул) - но я думаю что это его упущение, не проверил затяжку или может брак. Это единичный случай вроде.
Видимо из за единичности случая KDE стала делать апгрейдные хабы.
Видимо из за единичности случая KDE стала делать апгрейдные хабы.
Может для Тарека делали 😃
Я написал свое мнение. Так как на форумах я больше нигде не видел такую проблему.
А так вы правы, если выпускают, то значит кому то это надо.
Видимо из за единичности случая KDE стала делать апгрейдные хабы.
Дим, ну зачем заниматься подменой понятий?
КДЕ делает хаб давно, когда у Алигн даже не было этих хабов FL.
КДЕ как раз свой сделала для замены родного Старого хаба алигн, чтобы по высоте ротор приблизился к DFC от Алигн, а не потому что у кого-то что-то трескалось.
Я не утверждаю, что алайн как то не так сделал хаб ор. Вот сейчас Илья если купит такой же вертик- посмотрим. 130 регуля для штатного мотора должно хватить. при условии что вы не собираетесь летать выше 2100. Если летать выше, у меня не справлялся гувернер. Лично я считаю, что алайновские 820 е сервы с их ресурсом редуктора в 150 полётов- это просто хлам и безобразие. Алайновский регуль- это ребренд hw без телеметрии. Кмк- вполне себе нормальный аппарат. Точнее- такой же иои чуть более качественный хлам как гоблин, микадо и пр. ру верты. Пока нормальных и качественных я не видел вообще. Ни одного.
Да, если посмотреть у всех косяки, вопрос в том чьи тебя бесят больше и какие проще допилить)
Взял новую моду, летать на 1800. Отличные обороты, чтобы тренить пироманевры. Верт работает очень тихо, полетное время - ок. 6:30, это уже на акках, откатавших по 335 полетов каждый. В сумме сейчас 670 полетов. Конечно, хвост на более резком маневре может сорвать, в ряде случаев к его производительности есть вопросы. Мне очень нравится в 700ке то, что можно летать на большой высоте, и тогда я имею как минимум 3-5 секунд на выход из зарула, что позволяет наплевать на сим и осваивать сразу в реале.
В пиропетле у меня есть явно некомфортные ориентации, я взялся за их исправление и начал тренить пирогорку. Нормал - инверт, вращение в обе стороны.
Мне очень нравится в 700ке то, что можно летать на большой высоте, и тогда я имею как минимум 3-5 секунд на выход из зарула, что позволяет наплевать на сим и осваивать сразу в реале.
А я все думал, нафига нужны большие вертолеты, если все равно приходится летать на большем расстоянии и суммарно “видимый размер” плюс-минус один и тот же (повышенная стабильность большего размера понятна)
Вобщем, мне на данный момент все это видится так:
700ка хороша для освоения очень сложных, к примеру - пироманевров, и она позволяет это делать гораздо более осмысленно, и - как мне кажется - более продуктивно, чем на вертолетах меньшего размера ( я имею в виду - типа 380ки ). Это не значит, что на 380ке нельзя освоить пирофлип. Просто это больше времени может занять.
Более спокойная и четкая реакция вертолета на управление делает освоение более комфортным.
При заруле большой вертолет дает в разы больше времени на реакцию. Он позволяет летать дальше от себя, что безопаснее.
Однако, все это имеет смысл ТОЛЬКО при
- достаточно большом опыте работы с матчастью
- хорошем знании ориентации и отработанных рефлексах.
Я бы оценил минимальный уровень, при котором имеет смысл заводить 700ку как 4-5 тыс. полетов на вертах меньшего размера, и навыки пилотирования должны быть очень хорошими.
В противном случае 700ка радость вряд ли принесет.
парочка сегодняшних полетов в спокойном стиле, на 1800RPM ( больше уже акки не тянут! )
Хвост на 1800 уже начинает раздражающе тупить. Но летать можно. Под такие обороты уже должна быть другая хв. трансмиссия.
И на 1800 недурно. А напомни, какой вес твоего аппарата и с какими акками?
На таких оборотах и съемке 60fps просто шикарнейше смотрится воронка со “стоящими” лопастями!
Частота то ровно кратна =)
генсы 5000 45С, вес где то 5400