Align 700X

dimad

Всем привет. Почудил сегодня на 700 ке.

smelyanin:

Ок. Думаю качалки оставить. А то опасаюсь, что пластик сорвёт в полёте прям на серве.

А что на счёт балки ? Она дюралевая. Одна карбоновая балка стоит как 3 дюралевых. Но, мне кажется карбон будет крепче держать удар при жёстких посадках. Установлен кардан.

Карбоновая не совсем карбоновая. Она внутри металл, снаружи тонкий слой карбон. При краше так же отстегивается как и обычная.

Magirus
smelyanin:

карбон будет крепче держать удар при жёстких посадках. Установлен кардан.

Держать будет немногим лучше, но и вибрация с карбона больше (проходил этот момент на 500-ке).
А сейчас на 600-ке всё ставлю сток…(кардан дюраль).

dimad

Максим, на 500ке ты скорей всего ставил клоновскую балку карбон, она полное г. Родных на 500 ку я невидел. На 700 ке идет родная, причем я говорю внутри металл. Точнее обычная металлическая балка и сверху тонкий слой карбона для красоты

smelyanin

Ок. Спасибо парни. Оставлю 600 в стоке, а именно качалки дюраль и балку дюраль.

евгений4

Всем доброго дня.Кто чем трансмиссию мажет? Чем лучше?

smelyanin

А нужно приёмник заземлять на балку ?

alien131314
smelyanin:

А нужно приёмник заземлять на балку ?

в иксе? зачем?

smelyanin

Видел у человека на лого 600 заземлённый приёмник. Защита от статического электричества. Но, у него ременной привод хвостового ротора.

dimad
smelyanin:

А нужно приёмник заземлять на балку ?

Не нужно

1 month later
alien131314

парочка забавных видео. Я несколько пересмотрел свой стиль пилотажа, и сейчас буду замедляться, но при этом хочется больше осмысленности.
Эти 2 видео это неособо демонстрируют, просто очень красивое ( с моей точки зрения ) освещение и бекграунд. Ну и листья посдувать всегда мечтал…

Vladimir_K=

Хвостовой-то ротор крутится, для мастера этого достаточно. 😃

3Daemon
alien131314:

парочка забавных видео

Красиво! 😃
… только, боюсь пыли хапнул вертоль, линки менять?

alien131314

да нее, все вроде норм.
Линки и так, к сожалению улетают столь быстро, что не успеваю покупать…

alien131314

дак они и оригинальные - из люминя.
Есть гартт, они из карбона.
Но там нету выступа для зацепа. Проблема - в том, что треи - толстые.

7 days later
levon_2005
alien131314:

пролетел те же маневры на 2100 оборотах, где измерение токов уже происходит более - менее адекватно. Там цифры получились несколько иные:
висение: 20А и 26А (23% разницы)
пиропитчпамп - 74А и 118А (37% разницы)
воронка - 49А и 44А (10% разницы )
Отдельно отмечу, что я старался висеть ровно, не поднимаясь и не опускаясь, но полка висения в пируэте по и против часовой существенно отличалась. Почему так - я не знаю.
Я так понимаю, что если говорить грубо, то проблемным направлением является ручка руддера влево, это больше нагружает хвост и его трансмиссию.
В связи с этим любопытно было бы посмотреть логи топ пилотов, насколько правая ручка у них превалирует…

прилично - это не то слово. Более того, все еще зависит от

  • скорости пируэта
  • настроенной жесткости остановок
  • нарпавления ветра и еще кучи факторов.
    Но если принять за данность то, что хвост жрет ок. 20% мощности, и это - В СРЕДНЕМ, то становится понятно, почему у народа бывают проблемы с хвостовой трансмиссией, и почему желательно бы планировать свои полеты с учетом нагрузки на хвост.

Ручка руддера влево наоборот хвост разгружает, а вправо нагружает. Но, при торможении хвоста энергия нужна уже двойная…

9 days later
евгений4

Все доброго дня.Вопрос по трансмиссии.А именно по передним и задним коничкам.Кто как и чем выбирает зазоры?