Ок. Думаю качалки оставить. А то опасаюсь, что пластик сорвёт в полёте прям на серве.
А что на счёт балки ? Она дюралевая. Одна карбоновая балка стоит как 3 дюралевых. Но, мне кажется карбон будет крепче держать удар при жёстких посадках. Установлен кардан.
Карбоновая не совсем карбоновая. Она внутри металл, снаружи тонкий слой карбон. При краше так же отстегивается как и обычная.
карбон будет крепче держать удар при жёстких посадках. Установлен кардан.
Держать будет немногим лучше, но и вибрация с карбона больше (проходил этот момент на 500-ке).
А сейчас на 600-ке всё ставлю сток…(кардан дюраль).
Максим, на 500ке ты скорей всего ставил клоновскую балку карбон, она полное г. Родных на 500 ку я невидел. На 700 ке идет родная, причем я говорю внутри металл. Точнее обычная металлическая балка и сверху тонкий слой карбона для красоты
Ок. Спасибо парни. Оставлю 600 в стоке, а именно качалки дюраль и балку дюраль.
Всем доброго дня.Кто чем трансмиссию мажет? Чем лучше?
я пшикаю силиконовым спреем.
А нужно приёмник заземлять на балку ?
А нужно приёмник заземлять на балку ?
в иксе? зачем?
Видел у человека на лого 600 заземлённый приёмник. Защита от статического электричества. Но, у него ременной привод хвостового ротора.
А нужно приёмник заземлять на балку ?
Не нужно
парочка забавных видео. Я несколько пересмотрел свой стиль пилотажа, и сейчас буду замедляться, но при этом хочется больше осмысленности.
Эти 2 видео это неособо демонстрируют, просто очень красивое ( с моей точки зрения ) освещение и бекграунд. Ну и листья посдувать всегда мечтал…
дак они и оригинальные - из люминя.
Есть гартт, они из карбона.
Но там нету выступа для зацепа. Проблема - в том, что треи - толстые.
пролетел те же маневры на 2100 оборотах, где измерение токов уже происходит более - менее адекватно. Там цифры получились несколько иные:
висение: 20А и 26А (23% разницы)
пиропитчпамп - 74А и 118А (37% разницы)
воронка - 49А и 44А (10% разницы )
Отдельно отмечу, что я старался висеть ровно, не поднимаясь и не опускаясь, но полка висения в пируэте по и против часовой существенно отличалась. Почему так - я не знаю.
Я так понимаю, что если говорить грубо, то проблемным направлением является ручка руддера влево, это больше нагружает хвост и его трансмиссию.
В связи с этим любопытно было бы посмотреть логи топ пилотов, насколько правая ручка у них превалирует…
прилично - это не то слово. Более того, все еще зависит от
скорости пируэта
настроенной жесткости остановок
нарпавления ветра и еще кучи факторов.
Но если принять за данность то, что хвост жрет ок. 20% мощности, и это - В СРЕДНЕМ, то становится понятно, почему у народа бывают проблемы с хвостовой трансмиссией, и почему желательно бы планировать свои полеты с учетом нагрузки на хвост.
Ручка руддера влево наоборот хвост разгружает, а вправо нагружает. Но, при торможении хвоста энергия нужна уже двойная…
Все доброго дня.Вопрос по трансмиссии.А именно по передним и задним коничкам.Кто как и чем выбирает зазоры?