Align 700X
Видел у человека на лого 600 заземлённый приёмник. Защита от статического электричества. Но, у него ременной привод хвостового ротора.
А нужно приёмник заземлять на балку ?
Не нужно
парочка забавных видео. Я несколько пересмотрел свой стиль пилотажа, и сейчас буду замедляться, но при этом хочется больше осмысленности.
Эти 2 видео это неособо демонстрируют, просто очень красивое ( с моей точки зрения ) освещение и бекграунд. Ну и листья посдувать всегда мечтал…
блин как он летит? лопасти то не крутятся.
Хвостовой-то ротор крутится, для мастера этого достаточно. 😃
во техника.
парочка забавных видео
Красиво! 😃
… только, боюсь пыли хапнул вертоль, линки менять?
да нее, все вроде норм.
Линки и так, к сожалению улетают столь быстро, что не успеваю покупать…
оказывается, для алайна 700 есть альтернативные треи
ru.aliexpress.com/item/…/32849572876.html
заказал парочку. Они вдвое дешевле стока. Посмотрим…
Алюминий?!
дак они и оригинальные - из люминя.
Есть гартт, они из карбона.
Но там нету выступа для зацепа. Проблема - в том, что треи - толстые.
пролетел те же маневры на 2100 оборотах, где измерение токов уже происходит более - менее адекватно. Там цифры получились несколько иные:
висение: 20А и 26А (23% разницы)
пиропитчпамп - 74А и 118А (37% разницы)
воронка - 49А и 44А (10% разницы )
Отдельно отмечу, что я старался висеть ровно, не поднимаясь и не опускаясь, но полка висения в пируэте по и против часовой существенно отличалась. Почему так - я не знаю.
Я так понимаю, что если говорить грубо, то проблемным направлением является ручка руддера влево, это больше нагружает хвост и его трансмиссию.
В связи с этим любопытно было бы посмотреть логи топ пилотов, насколько правая ручка у них превалирует…прилично - это не то слово. Более того, все еще зависит от
- скорости пируэта
- настроенной жесткости остановок
- нарпавления ветра и еще кучи факторов.
Но если принять за данность то, что хвост жрет ок. 20% мощности, и это - В СРЕДНЕМ, то становится понятно, почему у народа бывают проблемы с хвостовой трансмиссией, и почему желательно бы планировать свои полеты с учетом нагрузки на хвост.
Ручка руддера влево наоборот хвост разгружает, а вправо нагружает. Но, при торможении хвоста энергия нужна уже двойная…
Все доброго дня.Вопрос по трансмиссии.А именно по передним и задним коничкам.Кто как и чем выбирает зазоры?
Все доброго дня.Вопрос по трансмиссии.А именно по передним и задним коничкам.Кто как и чем выбирает зазоры?
А зачем? Купить черные, если не купены и не заморачиваться.
У меня верт новый.Конички красные.Есть продольный ход.
У меня верт новый.Конички красные.Есть продольный ход.
Нууу… алайн едва ли сделал красные такими же как белыми. Так что, я думаю заморачиваться не стоит.
Добавлю, что и белых даже хватало, надо только гувернер менее агрессивным сделать, в основном он виновник слизывания на самом деле.
Я в основном зазор не выбираю, но надо смотреть, в каком конкретно узле и какой зазор. И я кручу конички и сцепляю их так, чтобы зазор был бы хотя бы примерно одинаковым на всем протяжении вращения.
Я не уверен, что полное отсутствие зазора - хорошая идея.
Далее. Я так понимаю, основная причина слизывания коничек - черезмерная жесткость остановок. У меня это программно задемпфировано. Это порождает минимальные артефакты полета, зато разгружает трансмиссию.
основная причина слизывания коничек - черезмерная жесткость остановок.
На первый взгляд.
Я проводил эксперименты на регуле скорп, он в этом плане на “летУ” программируется. Так вот, при жестком говере и полете блинчиком, было слизано 2 конички.
После выставил софт говер (через P и I gain) и устраивал жегово - конички жили без проблем.
ну, понятно, что излишняя жесткость гувернера целостности коничек не способствует. Но если настраивать хвост так, чтобы на остановках он бы “звенел”, как обычно это любят делать, я думаю, что никакое смягчение гувера не поможет.
ну, понятно, что излишняя жесткость гувернера целостности коничек не способствует. Но если настраивать хвост так, чтобы на остановках он бы “звенел”, как обычно это любят делать, я думаю, что никакое смягчение гувера не поможет.
Да, тоже верно.
В новых наборах алайн стал шайбу добавлять:
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=605…
Из опыта:
Жесткость гувернера в первую очередь угроза основной шестерне, ее шлифует в миг. Было такое у меня, у других видел.
А конички резались от загруженности хвоста в первую очередь (на меньших размером моделях видел свернутые балки хвостовые) - сейчас алайн для разных оборотов 3 разных сочетания шестерни авторотации и примыкающей делает.
И еще для инф, гайка для х7 в инструкции для больших оборотов ОР рекомендует менять хвостовые лопасти на меньший размер.