Align 700X
А нужно приёмник заземлять на балку ?
А нужно приёмник заземлять на балку ?
в иксе? зачем?
Видел у человека на лого 600 заземлённый приёмник. Защита от статического электричества. Но, у него ременной привод хвостового ротора.
А нужно приёмник заземлять на балку ?
Не нужно
парочка забавных видео. Я несколько пересмотрел свой стиль пилотажа, и сейчас буду замедляться, но при этом хочется больше осмысленности.
Эти 2 видео это неособо демонстрируют, просто очень красивое ( с моей точки зрения ) освещение и бекграунд. Ну и листья посдувать всегда мечтал…
блин как он летит? лопасти то не крутятся.
Хвостовой-то ротор крутится, для мастера этого достаточно. 😃
во техника.
парочка забавных видео
Красиво! 😃
… только, боюсь пыли хапнул вертоль, линки менять?
да нее, все вроде норм.
Линки и так, к сожалению улетают столь быстро, что не успеваю покупать…
оказывается, для алайна 700 есть альтернативные треи
ru.aliexpress.com/item/…/32849572876.html
заказал парочку. Они вдвое дешевле стока. Посмотрим…
Алюминий?!
дак они и оригинальные - из люминя.
Есть гартт, они из карбона.
Но там нету выступа для зацепа. Проблема - в том, что треи - толстые.
пролетел те же маневры на 2100 оборотах, где измерение токов уже происходит более - менее адекватно. Там цифры получились несколько иные:
висение: 20А и 26А (23% разницы)
пиропитчпамп - 74А и 118А (37% разницы)
воронка - 49А и 44А (10% разницы )
Отдельно отмечу, что я старался висеть ровно, не поднимаясь и не опускаясь, но полка висения в пируэте по и против часовой существенно отличалась. Почему так - я не знаю.
Я так понимаю, что если говорить грубо, то проблемным направлением является ручка руддера влево, это больше нагружает хвост и его трансмиссию.
В связи с этим любопытно было бы посмотреть логи топ пилотов, насколько правая ручка у них превалирует…прилично - это не то слово. Более того, все еще зависит от
- скорости пируэта
- настроенной жесткости остановок
- нарпавления ветра и еще кучи факторов.
Но если принять за данность то, что хвост жрет ок. 20% мощности, и это - В СРЕДНЕМ, то становится понятно, почему у народа бывают проблемы с хвостовой трансмиссией, и почему желательно бы планировать свои полеты с учетом нагрузки на хвост.
Ручка руддера влево наоборот хвост разгружает, а вправо нагружает. Но, при торможении хвоста энергия нужна уже двойная…
Все доброго дня.Вопрос по трансмиссии.А именно по передним и задним коничкам.Кто как и чем выбирает зазоры?
Все доброго дня.Вопрос по трансмиссии.А именно по передним и задним коничкам.Кто как и чем выбирает зазоры?
А зачем? Купить черные, если не купены и не заморачиваться.
У меня верт новый.Конички красные.Есть продольный ход.
У меня верт новый.Конички красные.Есть продольный ход.
Нууу… алайн едва ли сделал красные такими же как белыми. Так что, я думаю заморачиваться не стоит.
Добавлю, что и белых даже хватало, надо только гувернер менее агрессивным сделать, в основном он виновник слизывания на самом деле.
Я в основном зазор не выбираю, но надо смотреть, в каком конкретно узле и какой зазор. И я кручу конички и сцепляю их так, чтобы зазор был бы хотя бы примерно одинаковым на всем протяжении вращения.
Я не уверен, что полное отсутствие зазора - хорошая идея.
Далее. Я так понимаю, основная причина слизывания коничек - черезмерная жесткость остановок. У меня это программно задемпфировано. Это порождает минимальные артефакты полета, зато разгружает трансмиссию.
основная причина слизывания коничек - черезмерная жесткость остановок.
На первый взгляд.
Я проводил эксперименты на регуле скорп, он в этом плане на “летУ” программируется. Так вот, при жестком говере и полете блинчиком, было слизано 2 конички.
После выставил софт говер (через P и I gain) и устраивал жегово - конички жили без проблем.
ну, понятно, что излишняя жесткость гувернера целостности коничек не способствует. Но если настраивать хвост так, чтобы на остановках он бы “звенел”, как обычно это любят делать, я думаю, что никакое смягчение гувера не поможет.