Заваливание хвостового линка на вал 550-600

Mr_Miron
Vladlen:

Чем дальше хаб от балки, тем проще это сделать, упоров же нет?

Да, хаб дальше, но я у хвостового кейса ставил кольцо, чтобы ограничить ход. Упоры есть. Но при усилии можно провалить

alien131314:

используются ли в полете большие углы на хвост…

Это не факт, что там были использованы максимальные углы, маневр должен был быть на грани срыва, а на это не похоже

alien131314
Mr_Miron:

Это не факт, что там были использованы максимальные углы, маневр должен был быть на грани срыва, а на это не похоже

в свое время я задавал Алексу вопрос, почему они не пишут в логи углы хвоста. Он мне сказал, что это бессмысленно, потому как для остановок и разгона хвоста максимальные углы якобы используются всегда. Говорил ли он правду - я не знаю.
Т.е. для выборки макс. углов достаточно пошевелить хвостом туда - сюда.

Mr_Miron

Надо камеру прилепить и посмотреть…

alien131314

уже пару лет собираюсь, но нету камеры 😃 кстати, если в алайновском слайдере стачивать гайку с целью увеличения углов, то тоже наверное возможна такая ситуация.

Vladlen

При правильных пропорциях тяг этого не должно происходить, на флайбарной 550ке упор со стороны балки происходит много раньше “заламывания”
fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/…/1643893

Mr_Miron

Тут, мне кажется, можно рукой продавить

beatl

На родном Трексе это происходит. Из-за износа бронзовой втулки. Я смотрю она у вас, батенька, именно такая. Поменяйте на стальную, и будет счастье.
А уж если религия велит летать с бронзовой, то поставьте свежую, и не допускайте загрязнения оной. Ибо бронза, как учит нас механика, совсем не терпит абразива.
Да и подшипник проверьте. Его тоже может перекашивать из-за износа.

Vladlen

А фото реальной поврежденной детали вроде пока не было?

Mr_Miron
beatl:

На родном Трексе это происходит.

Интересно происходит это в полете или при краше.
Мне не верится, что в полете это так заклинило, но после краша точно заклинило так и не понятно в воздухе это было или при ударе

brush

Это последствие падения .
Подумай сам , тяги всегда не хило натянуты, когда слайдер идёт влево .
И тем более, когда он уходит до конца .

Mr_Miron

Да, это логично. Но хвост отказал именно в эту сторону. Не понятно, что его заставило в тот край слайдер уйти, а провернуть могло и при краше. Поэтому интересно проворачивало у кого при краше или нет

Vladlen
brush:

Это последствие падения .
Подумай сам , тяги всегда не хило натянуты, когда слайдер идёт влево .
И тем более, когда он уходит до конца .

Это не совсем очевидно, если учесть, что лопасти бывают разных типов и в случае “агрессивных” лопастей это не так.

brush

Какая разница какие лопасти , если даже на висении , тяги натянуты .
Ну а если слайдер в левой части вала , тогда тем более…😉

Vladlen:

в случае “агрессивных” лопастей это не так.

Не совсем понял про - “агрессивных”

У хвостовых лопаток нет циклического шага , это из другой области .

brush
Mr_Miron:

Поэтому интересно проворачивало у кого при краше или нет

В отличии от твоего Logo , на моём стоит оригинальная вилка-коромысло и в результате неудачного падения , наблюдаю обычно два состояния ; либо " серьги" просто соскакивают с шаров поводков , либо вилочка ломается , и всегда в одном и том же месте :

Поэтому думаю что в подобном случаи ситуация похожая , правда в твоём вертолёте не ломает ,или соскакивает , а выворачивает .

Vladlen
brush:

Какая разница какие лопасти , если даже на висении , тяги натянуты .
Ну а если слайдер в левой части вала , тогда тем более…😉

Не совсем понял про - “агрессивных”

У хвостовых лопаток нет циклического шага , это из другой области .

А лопасть знает какой у нее шаг?
Если лопасти оставить поворачивающимися свободно и поставить как у колесного парохода разве очевидно, что после начала вращения ротора лопасти встанут передней кромкой вперёд?

brush

Сформулируйте вопрос .
Ничего не понятно

Vladlen

Чем для лопасти отличается коллективный от циклического? в каждый момент времени просто есть угол относительно среды.

brush

Агрессивная или не агрессивная лопасть , нужна для переворота модели и ощущения пилотом прямой связи на " ручках"
Агрессивная лопасть не прощает ошибок при управлении , не агрессивная работает линейнее.

На коллективный шаг обычно не влияет , в большей степени влияет вес и жёсткость .

Как влияет “агрессивность” хвостовых лопаток по Вашему , ума не приложу …