Расскажите про HDX450 SE

NURB

Липучка из 2-х слоёв: ткань с ворсом (или крючками) + дву-сторонняя толстая липкая лента. Так вот эта лента отлипает от ткани.
Тока что трогал липучки в OBI. Продается полосками, отдельно ворсовая и крючковая часть. Клейкий слой нанесен прямо на ткань, попробовал пальцем - схватает довольно крепко.

Можно ещё вариант “собери сам”: липучка + дву-сторонний силиконовый скотч от 3М . Пользуюсь только им, держит хрен оторвёш!
Вот такую не берите - полное Г. Не держит нихрена.

Меж-лопасной вал действительно чуть короче. Не надо ничего снимать, просто затягивать не сильно и лок-тайтить винтики. Слегка туговато будет вращаться, но я летал без проблем.

VIIRUS

Реально: силиконовый скотч от 3М держит мертво + гасит вибрации.

undead

😃
как красный и синий локтайт 😎

AlexN

Не пожалел денег на микрометр, измерил толщину родного вала и отвертки Stayer № 1-150. Совпадают один в один с точностью до 0.01 мм.
Так что за 29 рублей можно купить заготовку для основного вала 😃

Bolo

А если бы взяли оригинал - Hirobo Lepton EX, качество было бы еще выше. Align стоит ровно своих денег. Ни больше, ни меньше.

лептон конструктивно отличается от HDX. причем заметно.

alkot

Вообще-то я говорил не о конструктивных отличиях, а о качестве. 😃 Но раз так

Bolo:

лептон конструктивно отличается от HDX. причем заметно.

Может быть расскажите чем он заметно конструктивно отличается?
А то вот производитель пишет:

HDX500 is our new heli. 95% parts are compatible with Lepton.

Тут.

AlexN

Продолжил эксперименты с отвертками - будущими основными валами 😃
Проверил вчера следующее утверждение автора идеи:
“проводил испытания собственным весом, гнется дугой, но потом возвращается в исходное состояние”.
Сгибал длинную (250мм) отвертку об колено - действительно, до определенного момента возвращается в исходное состояние.
При повышении усилия - рассыпается на 3 идеально прямых части 😃
В общем отличный материал, в ближайшее время попробую отжечь концы и просверлить.

NURB

Очередной подарочек от производителей HDX:
Убилась обгонка. При попытке замены на алайновскую выяснилась “приятная” мелочь - родная HDX обгонка в диаметре толще алайновской на 0,1мм! Соответственно, алайновская обгонка просто болтается в установочном гнезде. 😃

AlexN
NURB:

При попытке замены на алайновскую выяснилась “приятная” мелочь - родная HDX обгонка в диаметре толще алайновской на 0,1мм!

Так у них вроде и крепления не совпадают еще (4 и 6 винтов)? Может мы о разных обгонках говорим? 😃
HDX-450SE
T-REX450

alkot

Я так понял, имеется в виду сам подшипник без корпуса.

NURB
alkot:

имеется в виду сам подшипник без корпуса

угу

AlexN

Я как знал, сразу заказал Алайновский комплект главных шестерён с обгонкой.
Как что из этого родное на HDX сломается - заменю весь узел в сборе.

AlexN

Разобрал электродвигатель 450HDX 3550KV, идущий в комплекте:

  1. Винт, крепящий внешнюю обойму с магнитами, нужно сажать на локтайт, при заводской сборке закручен “просто так”.
  2. Один из подшипников двигателя крутится с явными заеданиями, надо думать, как его заменить.
AlexN
  1. По совету с данного форума сделал на валу двигателя проточку, чтобы шестерня не проворачивалась.

Узел хвостового ротора:

  1. Алюминиевая шестерня с краю вся в заусенцах, которые легко срезаются острым ножом. Ремнем они тоже, наверное, поободрались бы, но зачем сразу портить ремень 😃
AlexN

Возвращаясь к двигателю 450HDX:
Заводская лыска, выполненная на валу под винт крепления ротора, не выполняет свою функцию, т.к. винт на неё просто-напросто не попадает! Для исправления - опять точим вал напильником.

Дми-III-й
AlexN:

Сгибал длинную (250мм) отвертку об колено - действительно, до определенного момента возвращается в исходное состояние.
При повышении усилия - рассыпается на 3 идеально прямых части 😃
В общем отличный материал, в ближайшее время попробую отжечь концы и просверлить.

Недавно был у меня краш вниз ротором, ХВ-вал остался целый и прямой, а вот винт крепления хаба от удара как лезвием срезало.
После внимательного изучения отверстия на валу, обнаружил что край его немного замялся наружу, от этого хаб очень туго снимался.
Общим мнением пришли к выводу что отвертку лучше было не отжигать, а сверлить алмазным сверлом (зубным бором) с охлаждением хотябы водой. В отверстии надо обязательно снять фаску.

Вобщем если есть возможность - сверлите без отжига.
…однако каламбур 😃)

Удачи!

AlexN
Дми-III-й:

Общим мнением пришли к выводу что отвертку лучше было не отжигать, а сверлить алмазным сверлом (зубным бором) с охлаждением хотябы водой. В отверстии надо обязательно снять фаску.

Попробую все-таки отжечь 😃 Алмазное сверло у нас днем с огнем не сыщешь.

Узел хвостового ротора-2:
Все соединения на заводе уже собраны на локтайте, но слайдер, скользящий по валу, чуть-чуть подклинивало в одном из крайних положений.
Причина - неправильная посадка подшипников в тягах, отчего тяги чуть перекошены.
Лечится пересборкой практически всего узла заново.

AlexN

Продолжаю эпопею по сборке и устранению недостатков набора, придираясь к каждой мелочи 😃
Узел хвостового ротора:
Недостаток: один из держателей лопастей люфтит в продольном направлении.
Причина: одна из “осей” хаба длиннее другой, при установке держателя лопасти на более длинную ось винт крепления не прижимает внутреннее кольцо подшипника.
Устранение: сточить ось на 0,5 мм.

15 days later
AlexN

По совету MWano_A проверил хвост, обнаружил еще одну бяку.
Недостаток: ход слайдера в одном из направлений ограничен.
Причина: рычаг привода слайдера в одном из крайних положений упирается в головку винта.
Устранение: родной винт “под шестигранник” заменён на другой, с плоской головкой (под крестовую отвёртку).

NURB

Вот про это я и говорил, что в совокупности, детали Align выполнены на более всоком уровне.

8 days later
AlexN
NURB:

Вот про это я и говорил, что в совокупности, детали Align выполнены на более высоком уровне.

Да кто ж спорит, только вот цена в полтора раза ниже весьма оправдывает минимальную работу напильником 😃
А кто-то вообще не трогает ничего, или на китайских RTF за 150 баксов летает 😃