Расскажите про HDX450 SE
Посмотрел на фото еще раз, рама карбон или “под карбон”? 😃
Рама из текстолита, у него просто текстура такая прикольная
Ага, это называется Silver kit, текстолит с окраской под карбон.
Белая пока нормально живет. Что значит расслаивается? - там слоев то нет, на обычную липучку нанесен с тыльной стороны клейкий слой. Летал пока мало, но держится. Можно в инете найти и более износостойкие варианты, только ехать туда и выпрашивать неоптовую партию ломает. Может в каких-либо строй-магазинах (иногда на липучку так вешают занавески) или швейных есть.
Валы от рекса на пару миллиметров короче, соответственно что-то нужно будет для нормальной его установки доработать напильником - либо колечки аллюминиевые тоньше сделать, либо из демпферов по резинке с каждой стороны вытащить, либо внатяг закрутить, но слишком жестковато будет для демпфера…
Может в каких-либо строй-магазинах (иногда на липучку так вешают занавески) или швейных есть.
Валы от рекса на пару миллиметров короче, соответственно что-то нужно будет для нормальной его установки
Гляну в швейных отделах, разумная идея. Самоклеящуюся вряд ли найду, ну да не беда.
Межлопастной пока еще не смотрел вал, а основной уже мастерю про запас из отвертки 😃
Липучка из 2-х слоёв: ткань с ворсом (или крючками) + дву-сторонняя толстая липкая лента. Так вот эта лента отлипает от ткани.
Тока что трогал липучки в OBI. Продается полосками, отдельно ворсовая и крючковая часть. Клейкий слой нанесен прямо на ткань, попробовал пальцем - схватает довольно крепко.
Можно ещё вариант “собери сам”: липучка + дву-сторонний силиконовый скотч от 3М . Пользуюсь только им, держит хрен оторвёш!
Вот такую не берите - полное Г. Не держит нихрена.
Меж-лопасной вал действительно чуть короче. Не надо ничего снимать, просто затягивать не сильно и лок-тайтить винтики. Слегка туговато будет вращаться, но я летал без проблем. ☕
Реально: силиконовый скотч от 3М держит мертво + гасит вибрации.
😃
как красный и синий локтайт 😎
Не пожалел денег на микрометр, измерил толщину родного вала и отвертки Stayer № 1-150. Совпадают один в один с точностью до 0.01 мм.
Так что за 29 рублей можно купить заготовку для основного вала 😃
А если бы взяли оригинал - Hirobo Lepton EX, качество было бы еще выше. Align стоит ровно своих денег. Ни больше, ни меньше.
лептон конструктивно отличается от HDX. причем заметно.
Вообще-то я говорил не о конструктивных отличиях, а о качестве. 😃 Но раз так
лептон конструктивно отличается от HDX. причем заметно.
Может быть расскажите чем он заметно конструктивно отличается?
А то вот производитель пишет:
HDX500 is our new heli. 95% parts are compatible with Lepton.
Продолжил эксперименты с отвертками - будущими основными валами 😃
Проверил вчера следующее утверждение автора идеи:
“проводил испытания собственным весом, гнется дугой, но потом возвращается в исходное состояние”.
Сгибал длинную (250мм) отвертку об колено - действительно, до определенного момента возвращается в исходное состояние.
При повышении усилия - рассыпается на 3 идеально прямых части 😃
В общем отличный материал, в ближайшее время попробую отжечь концы и просверлить.
Очередной подарочек от производителей HDX:
Убилась обгонка. При попытке замены на алайновскую выяснилась “приятная” мелочь - родная HDX обгонка в диаметре толще алайновской на 0,1мм! Соответственно, алайновская обгонка просто болтается в установочном гнезде. 😃
Я так понял, имеется в виду сам подшипник без корпуса.
имеется в виду сам подшипник без корпуса
угу
Я как знал, сразу заказал Алайновский комплект главных шестерён с обгонкой.
Как что из этого родное на HDX сломается - заменю весь узел в сборе.
Разобрал электродвигатель 450HDX 3550KV, идущий в комплекте:
- Винт, крепящий внешнюю обойму с магнитами, нужно сажать на локтайт, при заводской сборке закручен “просто так”.
- Один из подшипников двигателя крутится с явными заеданиями, надо думать, как его заменить.
- По совету с данного форума сделал на валу двигателя проточку, чтобы шестерня не проворачивалась.
Узел хвостового ротора:
- Алюминиевая шестерня с краю вся в заусенцах, которые легко срезаются острым ножом. Ремнем они тоже, наверное, поободрались бы, но зачем сразу портить ремень 😃
Возвращаясь к двигателю 450HDX:
Заводская лыска, выполненная на валу под винт крепления ротора, не выполняет свою функцию, т.к. винт на неё просто-напросто не попадает! Для исправления - опять точим вал напильником.
Сгибал длинную (250мм) отвертку об колено - действительно, до определенного момента возвращается в исходное состояние.
При повышении усилия - рассыпается на 3 идеально прямых части 😃
В общем отличный материал, в ближайшее время попробую отжечь концы и просверлить.
Недавно был у меня краш вниз ротором, ХВ-вал остался целый и прямой, а вот винт крепления хаба от удара как лезвием срезало.
После внимательного изучения отверстия на валу, обнаружил что край его немного замялся наружу, от этого хаб очень туго снимался.
Общим мнением пришли к выводу что отвертку лучше было не отжигать, а сверлить алмазным сверлом (зубным бором) с охлаждением хотябы водой. В отверстии надо обязательно снять фаску.
Вобщем если есть возможность - сверлите без отжига.
…однако каламбур 😃)
Удачи!
Общим мнением пришли к выводу что отвертку лучше было не отжигать, а сверлить алмазным сверлом (зубным бором) с охлаждением хотябы водой. В отверстии надо обязательно снять фаску.
Попробую все-таки отжечь 😃 Алмазное сверло у нас днем с огнем не сыщешь.
Узел хвостового ротора-2:
Все соединения на заводе уже собраны на локтайте, но слайдер, скользящий по валу, чуть-чуть подклинивало в одном из крайних положений.
Причина - неправильная посадка подшипников в тягах, отчего тяги чуть перекошены.
Лечится пересборкой практически всего узла заново.
Продолжаю эпопею по сборке и устранению недостатков набора, придираясь к каждой мелочи 😃
Узел хвостового ротора:
Недостаток: один из держателей лопастей люфтит в продольном направлении.
Причина: одна из “осей” хаба длиннее другой, при установке держателя лопасти на более длинную ось винт крепления не прижимает внутреннее кольцо подшипника.
Устранение: сточить ось на 0,5 мм.