Расскажите про 3DX 450
Не обращал внимание, сейчас не полёнился, достал из чемодана верт, тоже с отверстиями всё в порядке. Ну а раз валы уже идут подлиней, значит заменю, когда совсем разболтается. ☕
Я брал верт совсем недавно (уже коробка Sonix).
Если ставить шестерню по инструкции - не попадает на лыску 😈
В продаже у них есть набор крепежа кабины - там 3 или 4-е пары РАЗНОЙ длинны, и одна из них - стальная 😜
А сервы не лезут без доработки, по высоте (у меня Р-03) - коротковаты, пришлось делать из лЮминя дополнительные ушки. 😋
Да, и на хвостовом валу нет лыски (только кольцевые проточки), шестерня сидит на двух мелкоСкопических шестигранниках, просто на трении. Надо проточить лысочку.
А может и вал новый изготовлю, длинней мм на 2-3. А то хода слайдера вправо маловато.
Если ставить шестерню по инструкции - не попадает на лыску 😈
Да действительно, сейчас помотрел инструкцию! А я почему то поставил как надо, болтиками вверх. 😊 😃
А может и вал новый изготовлю, длинней мм на 2-3. А то хода слайдера вправо маловато.
Не понятна связь 😇 , объясните.
И так и не ясно, вал стали делать длиннее или нет? 😵
[quote=AlexSr;502663]
Я брал верт совсем недавно (уже коробка Sonix).
В продаже у них есть набор крепежа кабины - там 3 или 4-е пары РАЗНОЙ длинны, и одна из них - стальная 😜
[quote]
Да, но в местах установки фонарь трескается со временем. Он достаточно хрупкий. На старом наклеены были резинки, теперь конструкцию изменил 😃 , время покажет.
Да действительно, сейчас помотрел инструкцию! А я почему то поставил как надо, болтиками вверх. 😊 😃
+1 !
TO: Алексеевич.
И так и не ясно, вал стали делать длиннее или нет
- Если буду делать хвостовой вал, то длинней. А делать всё равно, рано или поздно придётся 😈
Резинки от серв - то, что доктор прописал … кабине. 😁
Я их на эпоксидку посадил.
Придётся, однозначно. 😉 А для чего увеличивать ход вправо? Это каким - то образом сказывается на лётных характерристиках? Ведь при развороте верта против часовой стрелки, требуетс меньшая эффективность х.р., т.к. вектор приложенной им силы совпадает с вектором силы реактивного момента г.р. По моим ощущениям верт неохотней разворачивается по часовой (что вполне логично).
Удачных посадок. 😉
По моим ощущениям верт неохотней разворачивается по часовой (что вполне логично).
Всё верно.
… Посмотрел на фото хвостового ротора внимательно и понял, что я не прав. Спутал с Валкеровским.
Там я удлиннил вал и сделал новую планку на слайдере (короче, что бы не было у тяг отрицательных углов) имменно для большего хода в сторону компенсации.
А на 3DX - не так. Надо или хвост крутить в другую сторону, или перевернуть цапфы + планку слайдера 😃 . Засада.
А на 3DX - не так. Надо или хвост крутить в другую сторону, или перевернуть цапфы + планку слайдера 😃 . Засада.
В смысле? Поясните. Вы имеете ввиду изменять направление вращения?
Конструктивно х.р. изготовлен так, что в сторону компесации угол атаки изменяется несколько больше. На сколько сказать не могу, замеры относительные.
Ребята! Не раскручивайте верт со снятыми лопостями Г.Р.!!! При газе больше среднего каким-то образом гнёт в “дулю” вал Х.Р.! 😵
П.С. Проверять не рекомендую (если конечно не жаль денег 😉 ). Проверено 3 раза! ГНЁТ!!! 😲
Ребята! Не раскручивайте верт со снятыми лопостями Г.Р.!!! При газе больше среднего каким-то образом гнёт в “дулю” вал Х.Р.! 😵
П.С. Проверять не рекомендую (если конечно не жаль денег 😉 ). Проверено 3 раза! ГНЁТ!!! 😲
Есть такая тема, видели. 😃 (железо хиловато)
Стоковые лопасти Х.Р., личо у меня, (новая версия, без подкладывания шайбочек - с утолщением под винтами) были жутко не сбалансированны. С ними хвост колбасило не по детски. Заменил на старые.
В смысле? Поясните. Вы имеете ввиду изменять направление вращения?
Конструктивно х.р. изготовлен так, что в сторону компесации угол атаки изменяется несколько больше. На сколько сказать не могу, замеры относительные.
Если внимательно посмотреть на фото (ссылка выше), то видно, что с точностью до наоборот.
В сторону компенсации (смотрим на хвост сзади справа - винт х.р. крутится против часовой стрелки) , в право - ход меньше, чем в лево.(имею в виду ход слайдера!)
По крайней мере у меня - именно так.
(смотрим на хвост сзади справа - винт х.р. крутится против часовой стрелки) , в право - ход меньше, чем в лево.(имею в виду ход слайдера!)
По крайней мере у меня - именно так.
😎 Зы… А у меня по часовой крутится 😉 , думал так и должен, потому и утверждал. 😃
А на счёт “железа хиловатого”, так на Валкере 60ке крутил бесколлекторником при 15 шестерёнке 😲 и ничего!
А на счёт “железа хиловатого”, так на Валкере 60ке крутил бесколлекторником при 15 шестерёнке 😲 и ничего!
Тогда не понятно почему гнет вал Х.Р.! 😃
Я тут услышал, что народ на 3Dx-ах мучается с 325 лопастями. При перевороте уводит в сторону, типа рама не выдерживает и ее скручивает. 😕
А на счёт “железа хиловатого”, так на Валкере 60ке крутил бесколлекторником при 15 шестерёнке 😲 и ничего!
На Валкере-60 передаточное отношение г.р./х.р 1:3 приблизительно, а на 3DX-450 больше (если память не изменяет 1:5 ) - соответственно и нагрузка (центростремительное ускорение) растёт в квадрате от разницы оборотов (скоростей).
Тогда не понятно почему гнет вал Х.Р.! 😃
Я тут услышал, что народ на 3Dx-ах мучается с 325 лопастями.
А что это за лопасти?
А что это за лопасти?
Обычные карбон или нет. Главное тут размер не 315 а 325.
Обычные карбон или нет. Главное тут размер не 315 а 325.
А у меня стоят наоборот укороченные, т.к. 4 банки. 😃
А у меня стоят наоборот укороченные, т.к. 4 банки. 😃
Но все равно не приятно что он 325 не держит! 😠
Но все равно не приятно что он 325 не держит! 😠
Коллега, честно говоря не понял 😕
Какая связь с размером, в отрыве от остальных параметров лопастей?
Если лопасть 335, а весит 20гр. то это как?
А если 315 и весит 35гр.(а то и больше) - то это как?
А если лопасть тяжёлая и при этом не жёсткая (Алигновские Фибровые 315, на которых бабочку практически не убрать), то это как?
Тут всё не только размером определяется, тут ВСЕ параметры важны. ☕
Коллега, честно говоря не понял 😕
Какая связь с размером, в отрыве от остальных параметров лопастей?
Если лопасть 335, а весит 20гр. то это как?
А если 315 и весит 35гр.(а то и больше) - то это как?
А если лопасть тяжёлая и при этом не жёсткая (Алигновские Фибровые 315, на которых бабочку практически не убрать), то это как?Тут всё не только размером определяется, тут ВСЕ параметры важны. ☕
Чего то я сам не понял! 😊
Я говорю о хлипкости рамы, о том что когда начинаешь его переворачивать, раму выгибает винтом и соответственно его уводит в сторону. Разве на это влияет вес лопастей? 😃
Чего то я сам не понял! 😊
Я говорю о хлипкости рамы, о том что когда начинаешь его переворачивать, раму выгибает винтом и соответственно его уводит в сторону. Разве на это влияет вес лопастей? 😃
Ну уж точно!
Простите, но Вы в серьёз думаете, что разница в 1/30 в длинне лопасти играет ТАКУЮ роль?
То есть плечё в 315мм НЕ может согнуть, а плечё в 325мм МОЖЕТ ?
А вот масса лопасти - множится на квадрат скорости (зависит от радиуса) … тут да, играет роль.
А “изгиб рамы” 😃 при перевороте - это кто видел? Реально видел - своими глазами? 😕
Или это оправдание такое, у пилота - который “разложился” и не хочет потерять “лицо”? 😜
Ну уж точно!
Простите, но Вы в серьёз думаете, что разница в 1/30 в длинне лопасти играет ТАКУЮ роль?
То есть плечё в 315мм НЕ может согнуть, а плечё в 325мм МОЖЕТ ?А вот масса лопасти - множится на квадрат скорости (зависит от радиуса) … тут да, играет роль.
Понятно! Спасибо, просвятили. 😃
А “изгиб рамы” 😃 при перевороте - это кто видел? Реально видел - своими глазами? 😕
Или это оправдание такое, у пилота - который “разложился” и не хочет потерять “лицо”? 😜
Реально я не видел. Но слышал, что у двоих человек так было. И оправдываться им нечего. 😊
Но будем надеятся, что это все же “умение” пилотов!
…Прознал царь что где-то есть… молодильные яблочки 😁
Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???
Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками “скрутить” пробовали?