Расскажите про 3DX 450

Алексеевич=
AlexSr:

А на 3DX - не так. Надо или хвост крутить в другую сторону, или перевернуть цапфы + планку слайдера 😃 . Засада.

В смысле? Поясните. Вы имеете ввиду изменять направление вращения?
Конструктивно х.р. изготовлен так, что в сторону компесации угол атаки изменяется несколько больше. На сколько сказать не могу, замеры относительные.

Алексеевич=

Ребята! Не раскручивайте верт со снятыми лопостями Г.Р.!!! При газе больше среднего каким-то образом гнёт в “дулю” вал Х.Р.! 😵
П.С. Проверять не рекомендую (если конечно не жаль денег 😉 ). Проверено 3 раза! ГНЁТ!!! 😲

AlexSr
Алексеевич=:

Ребята! Не раскручивайте верт со снятыми лопостями Г.Р.!!! При газе больше среднего каким-то образом гнёт в “дулю” вал Х.Р.! 😵
П.С. Проверять не рекомендую (если конечно не жаль денег 😉 ). Проверено 3 раза! ГНЁТ!!! 😲

Есть такая тема, видели. 😃 (железо хиловато)

Стоковые лопасти Х.Р., личо у меня, (новая версия, без подкладывания шайбочек - с утолщением под винтами) были жутко не сбалансированны. С ними хвост колбасило не по детски. Заменил на старые.

В смысле? Поясните. Вы имеете ввиду изменять направление вращения?
Конструктивно х.р. изготовлен так, что в сторону компесации угол атаки изменяется несколько больше. На сколько сказать не могу, замеры относительные.

Если внимательно посмотреть на фото (ссылка выше), то видно, что с точностью до наоборот.
В сторону компенсации (смотрим на хвост сзади справа - винт х.р. крутится против часовой стрелки) , в право - ход меньше, чем в лево.(имею в виду ход слайдера!)
По крайней мере у меня - именно так.

Алексеевич=
AlexSr:

(смотрим на хвост сзади справа - винт х.р. крутится против часовой стрелки) , в право - ход меньше, чем в лево.(имею в виду ход слайдера!)
По крайней мере у меня - именно так.

😎 Зы… А у меня по часовой крутится 😉 , думал так и должен, потому и утверждал. 😃
А на счёт “железа хиловатого”, так на Валкере 60ке крутил бесколлекторником при 15 шестерёнке 😲 и ничего!

lex-us
Алексеевич=:

А на счёт “железа хиловатого”, так на Валкере 60ке крутил бесколлекторником при 15 шестерёнке 😲 и ничего!

Тогда не понятно почему гнет вал Х.Р.! 😃
Я тут услышал, что народ на 3Dx-ах мучается с 325 лопастями. При перевороте уводит в сторону, типа рама не выдерживает и ее скручивает. 😕

AlexSr
Алексеевич=:

А на счёт “железа хиловатого”, так на Валкере 60ке крутил бесколлекторником при 15 шестерёнке 😲 и ничего!

На Валкере-60 передаточное отношение г.р./х.р 1:3 приблизительно, а на 3DX-450 больше (если память не изменяет 1:5 ) - соответственно и нагрузка (центростремительное ускорение) растёт в квадрате от разницы оборотов (скоростей).

Алексеевич=
lex-us:

Тогда не понятно почему гнет вал Х.Р.! 😃
Я тут услышал, что народ на 3Dx-ах мучается с 325 лопастями.

А что это за лопасти?

lex-us
Алексеевич=:

А что это за лопасти?

Обычные карбон или нет. Главное тут размер не 315 а 325.

Алексеевич=
lex-us:

Обычные карбон или нет. Главное тут размер не 315 а 325.

А у меня стоят наоборот укороченные, т.к. 4 банки. 😃

lex-us
Алексеевич=:

А у меня стоят наоборот укороченные, т.к. 4 банки. 😃

Но все равно не приятно что он 325 не держит! 😠

AlexSr
lex-us:

Но все равно не приятно что он 325 не держит! 😠

Коллега, честно говоря не понял 😕

Какая связь с размером, в отрыве от остальных параметров лопастей?
Если лопасть 335, а весит 20гр. то это как?
А если 315 и весит 35гр.(а то и больше) - то это как?
А если лопасть тяжёлая и при этом не жёсткая (Алигновские Фибровые 315, на которых бабочку практически не убрать), то это как?

Тут всё не только размером определяется, тут ВСЕ параметры важны.

lex-us
AlexSr:

Коллега, честно говоря не понял 😕

Какая связь с размером, в отрыве от остальных параметров лопастей?
Если лопасть 335, а весит 20гр. то это как?
А если 315 и весит 35гр.(а то и больше) - то это как?
А если лопасть тяжёлая и при этом не жёсткая (Алигновские Фибровые 315, на которых бабочку практически не убрать), то это как?

Тут всё не только размером определяется, тут ВСЕ параметры важны.

Чего то я сам не понял! 😊
Я говорю о хлипкости рамы, о том что когда начинаешь его переворачивать, раму выгибает винтом и соответственно его уводит в сторону. Разве на это влияет вес лопастей? 😃

AlexSr
lex-us:

Чего то я сам не понял! 😊
Я говорю о хлипкости рамы, о том что когда начинаешь его переворачивать, раму выгибает винтом и соответственно его уводит в сторону. Разве на это влияет вес лопастей? 😃

Ну уж точно!
Простите, но Вы в серьёз думаете, что разница в 1/30 в длинне лопасти играет ТАКУЮ роль?
То есть плечё в 315мм НЕ может согнуть, а плечё в 325мм МОЖЕТ ?

А вот масса лопасти - множится на квадрат скорости (зависит от радиуса) … тут да, играет роль.

А “изгиб рамы” 😃 при перевороте - это кто видел? Реально видел - своими глазами? 😕

Или это оправдание такое, у пилота - который “разложился” и не хочет потерять “лицо”? 😜

lex-us
AlexSr:

Ну уж точно!
Простите, но Вы в серьёз думаете, что разница в 1/30 в длинне лопасти играет ТАКУЮ роль?
То есть плечё в 315мм НЕ может согнуть, а плечё в 325мм МОЖЕТ ?

А вот масса лопасти - множится на квадрат скорости (зависит от радиуса) … тут да, играет роль.

Понятно! Спасибо, просвятили. 😃

AlexSr:

А “изгиб рамы” 😃 при перевороте - это кто видел? Реально видел - своими глазами? 😕

Или это оправдание такое, у пилота - который “разложился” и не хочет потерять “лицо”? 😜

Реально я не видел. Но слышал, что у двоих человек так было. И оправдываться им нечего. 😊
Но будем надеятся, что это все же “умение” пилотов!

Дми-III-й

…Прознал царь что где-то есть… молодильные яблочки 😁

Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???

Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками “скрутить” пробовали?

undead
Дми-III-й:

…Прознал царь что где-то есть… молодильные яблочки 😁

Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???

Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками “скрутить” пробовали?

А кто сказал что с боков текстолит?
Речь я так понял идет про верхнюю алюминиевую втулку, через которую вал проходит и к которой сервы крепятся, там и в помине текстолита нет. Мне тоже как-то консультант в магазине сказал, что у такой конструкции рамы (я правда про MicroHeli с ним общался) проблемы со скручиванием этой втулки под 3D-нагрузкой…

lex-us
Дми-III-й:

…Прознал царь что где-то есть… молодильные яблочки 😁

Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???

Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками “скрутить” пробовали?

Вы бы извините прежде чем сказки цитировать, посмотрите на фото рамы и сразу скорее всего догадаетесь о чем я говорил (undead правильно понял)! 😕

undead:

Мне тоже как-то консультант в магазине сказал, что у такой конструкции рамы (я правда про MicroHeli с ним общался) проблемы со скручиванием этой втулки под 3D-нагрузкой…

А сами сталкивались с таким (или у Вас не 3DX)?

undead
lex-us:

А сами сталкивались с таким (или у Вас не 3DX)?

Нет, не сталкивался - я думал про апгрейд рамы на микрохели (как раз такая же как и на 3-DX) когда у меня еще была валкера-39, но услышав про возможные проблемы решил повременить с этим. Теперь у меня HDX-450 и его рамой я вполне доволен…

lex-us
undead:

Нет, не сталкивался - я думал про апгрейд рамы на микрохели (как раз такая же как и на 3-DX) когда у меня еще была валкера-39, но услышав про возможные проблемы решил повременить с этим. Теперь у меня HDX-450 и его рамой я вполне доволен…

Понятно. А я вот прикупил 3DX-450 пока доволен, посмотрим что будет на улице и в инверте. В любом случае у меня 315 древяшки. А если брать 325 карбон (просто в Петербурге с 315 карбоном сейчас проблемы), то можно и отпелить (если будут проблемы). 😃

undead

Пилить не советую…
Ждите появления 315 карбона, либо заказывайте из-за бугра…

alkot

Не-е, коллеги, вы тут что-то придумаваете насчет скручивания под нагрузкой. Может объясните за счет какого момента эту втулку должно скручивать? Её погнет быстрее, чем скрутит. И уж точно лопасти тут никакого значения не имеют.