Расскажите про 3DX 450

lex-us
Алексеевич=:

А что это за лопасти?

Обычные карбон или нет. Главное тут размер не 315 а 325.

Алексеевич=
lex-us:

Обычные карбон или нет. Главное тут размер не 315 а 325.

А у меня стоят наоборот укороченные, т.к. 4 банки. 😃

lex-us
Алексеевич=:

А у меня стоят наоборот укороченные, т.к. 4 банки. 😃

Но все равно не приятно что он 325 не держит! 😠

AlexSr
lex-us:

Но все равно не приятно что он 325 не держит! 😠

Коллега, честно говоря не понял 😕

Какая связь с размером, в отрыве от остальных параметров лопастей?
Если лопасть 335, а весит 20гр. то это как?
А если 315 и весит 35гр.(а то и больше) - то это как?
А если лопасть тяжёлая и при этом не жёсткая (Алигновские Фибровые 315, на которых бабочку практически не убрать), то это как?

Тут всё не только размером определяется, тут ВСЕ параметры важны.

lex-us
AlexSr:

Коллега, честно говоря не понял 😕

Какая связь с размером, в отрыве от остальных параметров лопастей?
Если лопасть 335, а весит 20гр. то это как?
А если 315 и весит 35гр.(а то и больше) - то это как?
А если лопасть тяжёлая и при этом не жёсткая (Алигновские Фибровые 315, на которых бабочку практически не убрать), то это как?

Тут всё не только размером определяется, тут ВСЕ параметры важны.

Чего то я сам не понял! 😊
Я говорю о хлипкости рамы, о том что когда начинаешь его переворачивать, раму выгибает винтом и соответственно его уводит в сторону. Разве на это влияет вес лопастей? 😃

AlexSr
lex-us:

Чего то я сам не понял! 😊
Я говорю о хлипкости рамы, о том что когда начинаешь его переворачивать, раму выгибает винтом и соответственно его уводит в сторону. Разве на это влияет вес лопастей? 😃

Ну уж точно!
Простите, но Вы в серьёз думаете, что разница в 1/30 в длинне лопасти играет ТАКУЮ роль?
То есть плечё в 315мм НЕ может согнуть, а плечё в 325мм МОЖЕТ ?

А вот масса лопасти - множится на квадрат скорости (зависит от радиуса) … тут да, играет роль.

А “изгиб рамы” 😃 при перевороте - это кто видел? Реально видел - своими глазами? 😕

Или это оправдание такое, у пилота - который “разложился” и не хочет потерять “лицо”? 😜

lex-us
AlexSr:

Ну уж точно!
Простите, но Вы в серьёз думаете, что разница в 1/30 в длинне лопасти играет ТАКУЮ роль?
То есть плечё в 315мм НЕ может согнуть, а плечё в 325мм МОЖЕТ ?

А вот масса лопасти - множится на квадрат скорости (зависит от радиуса) … тут да, играет роль.

Понятно! Спасибо, просвятили. 😃

AlexSr:

А “изгиб рамы” 😃 при перевороте - это кто видел? Реально видел - своими глазами? 😕

Или это оправдание такое, у пилота - который “разложился” и не хочет потерять “лицо”? 😜

Реально я не видел. Но слышал, что у двоих человек так было. И оправдываться им нечего. 😊
Но будем надеятся, что это все же “умение” пилотов!

Дми-III-й

…Прознал царь что где-то есть… молодильные яблочки 😁

Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???

Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками “скрутить” пробовали?

undead
Дми-III-й:

…Прознал царь что где-то есть… молодильные яблочки 😁

Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???

Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками “скрутить” пробовали?

А кто сказал что с боков текстолит?
Речь я так понял идет про верхнюю алюминиевую втулку, через которую вал проходит и к которой сервы крепятся, там и в помине текстолита нет. Мне тоже как-то консультант в магазине сказал, что у такой конструкции рамы (я правда про MicroHeli с ним общался) проблемы со скручиванием этой втулки под 3D-нагрузкой…

lex-us
Дми-III-й:

…Прознал царь что где-то есть… молодильные яблочки 😁

Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???

Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками “скрутить” пробовали?

Вы бы извините прежде чем сказки цитировать, посмотрите на фото рамы и сразу скорее всего догадаетесь о чем я говорил (undead правильно понял)! 😕

undead:

Мне тоже как-то консультант в магазине сказал, что у такой конструкции рамы (я правда про MicroHeli с ним общался) проблемы со скручиванием этой втулки под 3D-нагрузкой…

А сами сталкивались с таким (или у Вас не 3DX)?

undead
lex-us:

А сами сталкивались с таким (или у Вас не 3DX)?

Нет, не сталкивался - я думал про апгрейд рамы на микрохели (как раз такая же как и на 3-DX) когда у меня еще была валкера-39, но услышав про возможные проблемы решил повременить с этим. Теперь у меня HDX-450 и его рамой я вполне доволен…

lex-us
undead:

Нет, не сталкивался - я думал про апгрейд рамы на микрохели (как раз такая же как и на 3-DX) когда у меня еще была валкера-39, но услышав про возможные проблемы решил повременить с этим. Теперь у меня HDX-450 и его рамой я вполне доволен…

Понятно. А я вот прикупил 3DX-450 пока доволен, посмотрим что будет на улице и в инверте. В любом случае у меня 315 древяшки. А если брать 325 карбон (просто в Петербурге с 315 карбоном сейчас проблемы), то можно и отпелить (если будут проблемы). 😃

undead

Пилить не советую…
Ждите появления 315 карбона, либо заказывайте из-за бугра…

alkot

Не-е, коллеги, вы тут что-то придумаваете насчет скручивания под нагрузкой. Может объясните за счет какого момента эту втулку должно скручивать? Её погнет быстрее, чем скрутит. И уж точно лопасти тут никакого значения не имеют.

undead

Ну может и не скручивает, может и гнет, или ухи сервомашинок гнет от нагрузки, я точно не помню что говорили по поводу скручивает или гнет, но проблема прочности именно на втулке возникает. А лопсати могут влиять только на степень проявления проблемы…

Алексеевич=

Добрый день. Что-то я совсем запутался. 😵 Если можно прямо на фото покажите что скручивает? Втулка скрутиться ну ни как не может. Тогда что относительно чего скручивается?.. Даже если скручивается рама,тогда происходит скручивание Г.Р. относительно Х.Р. или что происходит?
Вот думается что упругость лопостей здесь будет играть более важную роль.

undead

Скручивается не скручивается, но деформируется втулка, через которую проходит вал ОР, на которую сервы крепятся (она в верхней части к раме не крепится, соответственно жесткость меньше)…

Алексеевич=
undead:

Скручивается не скручивается, но деформируется втулка, через которую проходит вал ОР, на которую сервы крепятся (она в верхней части к раме не крепится, соответственно жесткость меньше)…

Ну как она может диформироваться?! В верху и внизу у неё подшипники, через которые проходит калёный вал. Ну как? 😵 Тогда получается скручивается относительно рамы… Мне что-то это всё не укладывается в голове.

Алексеевич=

Доброго времени суток. Сегодня купил шкив переднего вала. Да, действительно теперь он длинней, с проточкой. Неприятность с валом производителем устранена.
Ещё один недостаток (но на соклько я знаю это недостаток всех небольших моделей) - постоянно закусывает обгонный подшипник на Г.Р. Менял подшипник, ситуация повторилась. Т.е. авторотацию на вертах такого типа применять не возможно?

undead

Не знаю, но у меня ни на валкере / TRex, ни на HDX-450 обгонку никогда не закусывало. Пару раз за всю эксплуатацию она просто ломалась - отказывалась сцепляться…

Алексеевич=
undead:

Не знаю, но у меня ни на валкере / TRex, ни на HDX-450 обгонку никогда не закусывало. Пару раз за всю эксплуатацию она просто ломалась - отказывалась сцепляться…

К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов. 😃

undead
Алексеевич=:

К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов. 😃

Ну не везет вам с ними (не умеют они вас готовить 😃 )…

AlexSr

Про авторотацию:

Сам (по своей воле 😊 ) не сажал, а вот “принудительная” - пару раз была.
Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров. 😃

Про раму:

Теории это хорошо. Вот практика.
Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на “лапы”, которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи 😁 ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на “втулке оси” Г.Р.
То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти … всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
Выправил на столе.

При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести “втулку”. Точнее не саму “втулку”, а место посадки её на раму (3-и винта).
Но от этого “спасает” вал - согнётся. 😅

Алексеевич=
AlexSr:

Про авторотацию:

Сам (по своей воле 😊 ) не сажал, а вот “принудительная” - пару раз была.
Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров. 😃

Про раму:

Теории это хорошо. Вот практика.
Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на “лапы”, которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи 😁 ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на “втулке оси” Г.Р.
То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти … всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
Выправил на столе.

При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести “втулку”. Точнее не саму “втулку”, а место посадки её на раму (3-и винта).
Но от этого “спасает” вал - согнётся. 😅

Со всеми доводами и выводами полностью согласен. 😃 Если Вы правильно был воспринят вопрос. Я так понял из вопроса, что изгиб происходит в динамике, в полёте (недостаточная жёсткость конструкции) и тем самым отрицательно влияет на поведение модели.
А вот вал, как - то не “спасает” после того как его стал производитель делать калёным. 😉 Правда у меня до такого не доходило, но рама тоже несколько прогнута. 😇
При авторотации с 2х метров Вы я так понимаю не успели включить режим Холд (или идл) как там его? У Вас же есть насторйки аппы на авторотацию?
И хотелось бы услышать про обгонку: закусывает или нет. Может стоит поменять её?