Палстик vs Железо. Ставить ли после крэшей алюминиевые детали взамен платиковых?

Aleksnake

По мне так, как не упасть, всё равно ломается… Главное на крупняк не нарваться… Гиру например, спратал под хвост, больно уж дорогое удовольствие её ломать 😦
При падении вперёд обязательно сломаешь крепление лыжи, затем нижнюю выступающую раму, площадку аккумулятора.
Я по этой причине сразу сам шасси увелчил, всё равно пока падать буду незбежно…

Аппарат весит уже 900 грамм, но всё же пока взлетает… 😇

typod

Закупил аллюминий взамен раскоцанных платиковых деталей, будем пробовать…

Но, блин, в очередной раз понял, что данное хобби с некоторым олигархическим оттенком – любой

поход в магазин – минус 100 баксов, приложил вертолет легонько – минус 200…

В этом плане с самолетами попроще – купил ЕРР электролет и долби его об землю сколько угодно…

Just4play
typod:

Но, блин, в очередной раз понял, что данное хобби с некоторым олигархическим оттенком

Факт)))
Поднял эту тему в Пилотаже. Посчитали и решили, что металлические цапфы имеет смысл ставить. - Цапфы 300р. комплект, валы по 100 рублей))))

typod

Стал менять железные детали, непонятки:

Качалки лопастей на рамке серволопатки закусывает, если затягивать винт крепления – посмотрел –

подшипник запресован чуть глубже и приходится подкладывать две шайбы. Если не затягивать винт,

то качалка болтается.

Я вссе-таки несколько ослабил винт крепления и зафигарил локтайт, сегодня вечером посмотрю

приклеелся ли, но все равно терзают смутные сомнения в надежности – получается что винт будет

держаться только на клею

Поделитесь опытом пож.

AlexN
typod:

Поделитесь опытом пож.

Так вариантов два: либо подкладывать шайбы, куда нужно, либо перепрессовывать подшипник.

typod

Отчитываюсь:

Полетал знатно - опять боком на землю.

В рез-те:

Бошка цела практически, разломалась только тяга к цапфе лопасти, межлопастной вал вроде цел, немного погнулся вал серволпаток, выпрямил руками.

Корпус хвостового ротора в щепки (платик), нужно ставить железный.

Ну и минус хвостовая балка.

Вывод: ставим железо где возможно. Стоит ли стразу брать железный? Вопрос денег каждого начинающего пилота. Все-таки думаю что АРФ набор 450го неплохой выбор, т.к. нет необходмости собирать верт из кучи мелких деталюшек.

Я абсолютно не разочарован тем, что поменял несколько деталюшек пластиковых – пришло понимание что как работает, некторая способность висет на вертолете.

Всем удачных полетов.

Алексеевич=
typod:

т.к. нет необходмости собирать верт из кучи мелких деталюшек.

Всем удачных полетов.

А по мне и в этом кайф! Я просто тащусь, когда привожу в порядок машину. Вот только терпеть не могу ценники на кулёчках с запчастями. 😈

typod

Не, я тоже с удовольствием ковыряюсь с вертолетом после аварий.

Просто АРФ набор это кратчайший путь в небо 😃 тем более что алайновкий набор вполне самодостаточный.