450 - "больная тема" - дёргание хвоста, версия

AlexN
PauS:

При висении же в комнате, когда обороты ОР небольшие, подозреваю именно влияние в таком режиме такого сочетания шестерёнок, когда гира-то работает, но её алгоритм рассчитан на более “эффективный хвост” ?

А что мешает поднять обороты? Чем режим висения в комнате отличается от улицы?
Алгоритм не рассчитан на “более эффективный хвост” - хвостов-то у вертолетов много 😃 а гироскоп универсальный.
Подергивания какого характера? Может не настроен гироскоп?

NURB

//сори за офф//
USPS это общее название почтовой системы - United States Postal Service (не путать с UPS!|)
Внутри системы можно слать различными способами, один из которых - EMS

MWano_A

Если набрал много а за доставку просят мало - пойдет обычной почтой, ЕМС обычно от 15-20уе

PauS

2 AlexN: куда ж их ещё поднимать, сейчас кривая троттла в “нормале” выходит на 80-85% в третьей точке (JR девятка). От улицы отличается собсно размерами 😁 - в комнатных условиях дозволено висение в 30-50см от пола , а на улице - газ в пол и полетели 😒
Подёргивания: при описанном висении - с амплитудой градусов 5-10 рыскания то есть, то нет. При малейшем отклонении руддера - снова хаотическое рыскание, которое может сопровождаться внезапным уводом как по крену, так и по тангажу, но я это пока склонен списывать в какой-то мере на турбулентности от мебели (моя “полётная площадка” - это грубо гворя квадрат 1,5х1,5м).
Гира 401ая, расход подобран по максимальному ходу слайдера (регулятор на гире - около 80%), delay - в нуле, DS разрешена. Ну вобщем-то там и настраивать нечего!
В пульте чувствительность меняю от 60 до 85% без заметного изменения поведения верта.
Придут новые шестерни, обгонка - посмотрим. Мож обгонка дурит малость, хотя третью уже ставлю, но все б/у.
Проверю ещё фиксацию шкива ремня на валу ХР. Всё, больше проверять нечего 😇

AlexN

Да, фиксация шкива - у многих нынче больное место 😃
Настройку как раз имел в виду по чувствительности на пульте.
В комнате на Тирексе, на высоте 0,5м и в квадрате 1,5*1,5 висеть - это зачёт! 😁
P.S. Шестерни производители наверное не зря поменяли, но летали же до этой замены тысячи вертолетов…

Aleksnake
PauS:

2 AlexN: куда ж их ещё поднимать, сейчас кривая троттла в “нормале” выходит на 80-85% в третьей точке (JR девятка). От улицы отличается собсно размерами 😁 - в комнатных условиях дозволено висение в 30-50см от пола , а на улице - газ в пол и полетели 😒
Подёргивания: при описанном висении - с амплитудой градусов 5-10 рыскания то есть, то нет. При малейшем отклонении руддера - снова хаотическое рыскание, которое может сопровождаться внезапным уводом как по крену, так и по тангажу, но я это пока склонен списывать в какой-то мере на турбулентности от мебели (моя “полётная площадка” - это грубо гворя квадрат 1,5х1,5м).
Гира 401ая, расход подобран по максимальному ходу слайдера (регулятор на гире - около 80%), delay - в нуле, DS разрешена. Ну вобщем-то там и настраивать нечего!
В пульте чувствительность меняю от 60 до 85% без заметного изменения поведения верта.
Придут новые шестерни, обгонка - посмотрим. Мож обгонка дурит малость, хотя третью уже ставлю, но все б/у.
Проверю ещё фиксацию шкива ремня на валу ХР. Всё, больше проверять нечего 😇

перебери ХР и качалки, они заедают… проверить можно отсоеденив от сервы качалки и подвигать за тягу… не должно быть заеданий!

Алексеевич=

Тоже был такая неприятность. Причина - износ бронзовой втулки слайдера. Устранил заменой Х.Р.
Удачи.