Сломал вал 3550
Здравствуйте.
Вчера вот что случилось висел водворике бочком одним другим маленькие пролётики делал, потом решил резко поработать загом, так сказать небольшие прыжки вверх вниз. И тут после десятка двух таких прыжков, визг и вертолёт стремительно плюхнулся на шасси. Сначало подумал что шестерня провернулась но потрогав вал появились опасения и придя домой сняв двигатель они подтвердились. Вал сломался внутри сразу за втулкой.
Подскажите пожалуйста как разобрать двигатель, можно ли заменить вал, вообще ремонтировать его можно?
Если кто знает или сталкивался с подобным подскажите пожалуйста.
я предполагаю, что мотор собран из 4-х частей: ротор, магнит, верхи, низ- крышки.
скорее всего запресованы или вкручен крышки.
а вал всегда можно заменить, главное найти размерчик подходящий!
p.s. сломался, наверное, из-за слишком близкого контакта с шестернёй большой…
я предполагаю, что мотор собран из 4-х частей: ротор, магнит, верхи, низ- крышки.
скорее всего запресованы или вкручен крышки.
а вал всегда можно заменить, главное найти размерчик подходящий!
p.s. сломался, наверное, из-за слишком близкого контакта с шестернёй большой…
Что-то мне те очень верится что от близкого контакта но сломался, мне кажется он бы шестерню пластиковую точил бы.
А разобрать надо подумать ещё как.
Я вот сидел и думал как разобрать мотор, думаю может быть можно попробывать прикрутить к задней и передней стенке пластинки и используя их как рычаг попробывать их раскрутить. Вот думаю имеет или это смысл?
Я вот сидел и думал как разобрать мотор, думаю может быть можно попробывать прикрутить к задней и передней стенке пластинки и используя их как рычаг попробывать их раскрутить. Вот думаю имеет или это смысл?
ИМХО, имеет смысл. Первый шаг - разобрать, а там видно будет, подлежит ли вал замене, или насмерть к ротору приварен/приклеен.
Я думаю не имеет смысла вообще разбирать ! Я на шестесотом порвал вал только на тиктаке , разобрав я увидел что вал вварен в ротор , и заменить вал не получится не прикаком раскладе ( даже при наличии токарно фрезерных станков , и очень грамотных специалистов ) , что самое интересное именно по этой причине он и сломался потаму что при вварке его просто переколили ( явно что варили не обычной сваркой ) даже еслиб мы его высверлили в станке изготовили новый вал , нет горантии что не будет биений ротора !!! Игра не стоит свеч !!!
Я не знаю как в 450 рексе сделан мотор но думаю что также .
Свой штатный мотор на 3ДХ_450 ( к сожалению не знаю как его звать-величать) разбирал и менял вал. Посмотрите, в роторе вал не фиксируется винтом? Свой сначала аккуратно выбил ротор из статора (просто посажен на подшипниках и фиксировался стопорной шайбой с наружи где и лопнул). Затём открутил фиксирующий винт в роторе и выбил вал. Вал использовал от привода СД-рома. Только пришлось рассверливать шестерёнку до 3мм. Вал оказался прочнее штатного. Летаю по сей день.
Там совершенно другой мотор !
Свой штатный мотор на 3ДХ_450 ( к сожалению не знаю как его звать-величать) разбирал и менял вал. Посмотрите, в роторе вал не фиксируется винтом? Свой сначала аккуратно выбил ротор из статора (просто посажен на подшипниках и фиксировался стопорной шайбой с наружи где и лопнул). Затём открутил фиксирующий винт в роторе и выбил вал. Вал использовал от привода СД-рома. Только пришлось рассверливать шестерёнку до 3мм. Вал оказался прочнее штатного. Летаю по сей день.
Про сидироммовский вал я уже задумывался, но у меня уже вал на 3.17, ладно подумаю подуаю, он мне не горит пока просто пока жалко его так выкидывать.
Я утром в тот день взял хайвольт, а вечером сломал алайновский мотор, вот сейчас поставил хайвольта, но пока с алайновским регулятором, пробывал в комнате, вроде регуль особо не греется, стрёмно вдруг сгорит.
Но с двигателем хочется разобраться что там и как просто для себя интересно.
По поводу разборки ссылка
По поводу разборки ссылка
Огромное спасибо, за ссылку, времечко выбиру и займусь.
Интересно всё таки.
Огромное спасибо, за ссылку, времечко выбиру и займусь.
Интересно всё таки.
На 450-м вал выпрессовывается запросто, со стороны задней крышки. Сделан он действительно похгано, с бортиком у которого и ломается, собака.
Вал можно переделать запросто, плюс заменить передний подшипник с 3,17 на 4,0 (внутренний диаметр),пинион рассверлить, если у кого есть где изготовить, готов нарисовать эскизик, заказать, и ессно заплатить.
Думаю на 600-м подобные же проблемы, со схожим же решением.
Пы. Сы. Движок разбирается на раз- два, при помощи двух дощечек с ввёрнутыми в них болтами М6, резьба везде правая, на локтайте.
Я думаю не имеет смысла вообще разбирать ! Я на шестесотом порвал вал только на тиктаке , разобрав я увидел что вал вварен в ротор , и заменить вал не получится не прикаком раскладе ( даже при наличии токарно фрезерных станков , и очень грамотных специалистов ) , что самое интересное именно по этой причине он и сломался потаму что при вварке его просто переколили ( явно что варили не обычной сваркой ) даже еслиб мы его высверлили в станке изготовили новый вал , нет горантии что не будет биений ротора !!! Игра не стоит свеч !!!
Я не знаю как в 450 рексе сделан мотор но думаю что также .
Скажите, а пробовали ли Вы его выбить со стороны задней крышки? Я поначалу тоже сомневался, а потом поставил ротор на втулку, для выпрессовки обгонок и тюкнул…(450-й)
На 450-м вал выпрессовывается запросто, со стороны задней крышки. Сделан он действительно похгано, с бортиком у которого и ломается, собака.
Вал можно переделать запросто, плюс заменить передний подшипник с 3,17 на 4,0 (внутренний диаметр),пинион рассверлить, если у кого есть где изготовить, готов нарисовать эскизик, заказать, и ессно заплатить.
Думаю на 600-м подобные же проблемы, со схожим же решением.
Пы. Сы. Движок разбирается на раз- два, при помощи двух дощечек с ввёрнутыми в них болтами М6, резьба везде правая, на локтайте.
Скажите, а пробовали ли Вы его выбить со стороны задней крышки? Я поначалу тоже сомневался, а потом поставил ротор на втулку, для выпрессовки обгонок и тюкнул…(450-й)
Спасибо за совер и фото, сейчас пока нет времени, немного освобожусь и займусь мотором, пока летаю на хайвольте.