Сломал вал 3550

AlexN
Mixeii:

Я вот сидел и думал как разобрать мотор, думаю может быть можно попробывать прикрутить к задней и передней стенке пластинки и используя их как рычаг попробывать их раскрутить. Вот думаю имеет или это смысл?

ИМХО, имеет смысл. Первый шаг - разобрать, а там видно будет, подлежит ли вал замене, или насмерть к ротору приварен/приклеен.

Reactor

Я думаю не имеет смысла вообще разбирать ! Я на шестесотом порвал вал только на тиктаке , разобрав я увидел что вал вварен в ротор , и заменить вал не получится не прикаком раскладе ( даже при наличии токарно фрезерных станков , и очень грамотных специалистов ) , что самое интересное именно по этой причине он и сломался потаму что при вварке его просто переколили ( явно что варили не обычной сваркой ) даже еслиб мы его высверлили в станке изготовили новый вал , нет горантии что не будет биений ротора !!! Игра не стоит свеч !!!

Я не знаю как в 450 рексе сделан мотор но думаю что также .

Алексеевич=

Свой штатный мотор на 3ДХ_450 ( к сожалению не знаю как его звать-величать) разбирал и менял вал. Посмотрите, в роторе вал не фиксируется винтом? Свой сначала аккуратно выбил ротор из статора (просто посажен на подшипниках и фиксировался стопорной шайбой с наружи где и лопнул). Затём открутил фиксирующий винт в роторе и выбил вал. Вал использовал от привода СД-рома. Только пришлось рассверливать шестерёнку до 3мм. Вал оказался прочнее штатного. Летаю по сей день.

Mixeii
Алексеевич=:

Свой штатный мотор на 3ДХ_450 ( к сожалению не знаю как его звать-величать) разбирал и менял вал. Посмотрите, в роторе вал не фиксируется винтом? Свой сначала аккуратно выбил ротор из статора (просто посажен на подшипниках и фиксировался стопорной шайбой с наружи где и лопнул). Затём открутил фиксирующий винт в роторе и выбил вал. Вал использовал от привода СД-рома. Только пришлось рассверливать шестерёнку до 3мм. Вал оказался прочнее штатного. Летаю по сей день.

Про сидироммовский вал я уже задумывался, но у меня уже вал на 3.17, ладно подумаю подуаю, он мне не горит пока просто пока жалко его так выкидывать.
Я утром в тот день взял хайвольт, а вечером сломал алайновский мотор, вот сейчас поставил хайвольта, но пока с алайновским регулятором, пробывал в комнате, вроде регуль особо не греется, стрёмно вдруг сгорит.
Но с двигателем хочется разобраться что там и как просто для себя интересно.

Mixeii
PigTail:

По поводу разборки ссылка

Огромное спасибо, за ссылку, времечко выбиру и займусь.
Интересно всё таки.

11 days later
Karalexey
Mixeii:

Огромное спасибо, за ссылку, времечко выбиру и займусь.
Интересно всё таки.

На 450-м вал выпрессовывается запросто, со стороны задней крышки. Сделан он действительно похгано, с бортиком у которого и ломается, собака.
Вал можно переделать запросто, плюс заменить передний подшипник с 3,17 на 4,0 (внутренний диаметр),пинион рассверлить, если у кого есть где изготовить, готов нарисовать эскизик, заказать, и ессно заплатить.
Думаю на 600-м подобные же проблемы, со схожим же решением.
Пы. Сы. Движок разбирается на раз- два, при помощи двух дощечек с ввёрнутыми в них болтами М6, резьба везде правая, на локтайте.

Reactor:

Я думаю не имеет смысла вообще разбирать ! Я на шестесотом порвал вал только на тиктаке , разобрав я увидел что вал вварен в ротор , и заменить вал не получится не прикаком раскладе ( даже при наличии токарно фрезерных станков , и очень грамотных специалистов ) , что самое интересное именно по этой причине он и сломался потаму что при вварке его просто переколили ( явно что варили не обычной сваркой ) даже еслиб мы его высверлили в станке изготовили новый вал , нет горантии что не будет биений ротора !!! Игра не стоит свеч !!!

Я не знаю как в 450 рексе сделан мотор но думаю что также .

Скажите, а пробовали ли Вы его выбить со стороны задней крышки? Я поначалу тоже сомневался, а потом поставил ротор на втулку, для выпрессовки обгонок и тюкнул…(450-й)

Mixeii
Karalexey:

На 450-м вал выпрессовывается запросто, со стороны задней крышки. Сделан он действительно похгано, с бортиком у которого и ломается, собака.
Вал можно переделать запросто, плюс заменить передний подшипник с 3,17 на 4,0 (внутренний диаметр),пинион рассверлить, если у кого есть где изготовить, готов нарисовать эскизик, заказать, и ессно заплатить.
Думаю на 600-м подобные же проблемы, со схожим же решением.
Пы. Сы. Движок разбирается на раз- два, при помощи двух дощечек с ввёрнутыми в них болтами М6, резьба везде правая, на локтайте.


Скажите, а пробовали ли Вы его выбить со стороны задней крышки? Я поначалу тоже сомневался, а потом поставил ротор на втулку, для выпрессовки обгонок и тюкнул…(450-й)

Спасибо за совер и фото, сейчас пока нет времени, немного освобожусь и займусь мотором, пока летаю на хайвольте.