Механика CYCLOCK. Лабораторная работа.
Коэффициент редукции по контуру серва-промежуточные качалки-цапфы в идеале должен быть равен 1
Все так разумеется, вот только что следует принять за эту самую единицу? Видимо надо исходить из желаемого шага и циклики…
В буржуинском варианте рычагов с редукцией вроде все в порядке, с направлением работы тарелки тоже все понятно, а вот рычаги торчат просто запредельно (или это просто ракурс такой?)
В Лехином варианте рычаги на взгляд занимают меньше места, не выпирают сильно, с редукцией тоже все ок, но механика отрабатывает шаг зеркально, что в общем-то не проблема
Немного напрягает в обоих вариантах длина нижних рычагов - великоваты они, впрочем беспокоиться неочем.
Это не самый лучший вариант, поскольку нижние линки оказываются более нагруженными, выполняя ещё и роль “водила”.
Типа они будут выгибаться что ли?
Там ведь подшипник с ничтожным сопротивлением.
Даже при максимальном наклоне тарелки - сопротивления нет, а с рычагами есть.
Это не самый лучший вариант, поскольку нижние линки оказываются более нагруженными, выполняя ещё и роль “водила”.
Проблемой такого варианта является протирание пазов под линки и, как следствие появление люфта. Первоначальный вариант upgrade Mikado был именно таким. В дальнейшем от него отказались.
судя по фотке .цапфа стандарт 😕 при такой схеме систама нормально работать не будет.
пазрешение у машинок будет маленькое.(при стандартныж цапфах ставят рычаги)
у микадо вынос цапфы от центора хаба больше и рычаги не нужны.
Объясните где я торможу.
ИМХО чем больше плечо на цапфе, тем больший ход серв нужен для тех же углов атаки ОР
Да, это так. Но в данном случае имеется ввиду, что для получения примлимого диапазона Collective (например +/-14) и Cyclic (например +/-10) прийдется достаточно сильно ограничивать диапазоны по этим параметрам в софте, что неминуемо приводит к снижению разрешения системы.
Спасибо.
А к чему приведет большое значение циклического шага?
… Но в данном случае имеется ввиду, что для получения примлимого диапазона Collective (например +/-14) и Cyclic (например +/-10) прийдется достаточно сильно ограничивать диапазоны по этим параметрам в софте, что неминуемо приводит к снижению разрешения системы.
А не проще изменить передаточное отношение, изменив длинны качалок на сервах? И ход сервы будет полный - и перемещение своша приемлимое.
Не совсем в тему (не про механику, но про Циклок)
У меня такая проблема
Ротор раскручивается без проблем. Подлететь тоже удается, пока висит - все нормально
но только сдвину Aileron или Elevator - начинает расколбашивать по нарастающей одновременно и по елеветору и по елеронам
Настройки как тут
Сервы JR8717.
Механника - с тарелки напрямую к цапфам.
Все валы в поряде.
Натяг ременя тоже.
На ОР бабочки нет.
Лопасти MS-Composit Carbon - вес и центр тяжести совпадают.
И еще попутно HL decay = 0 и Heading Lock Range = 0 как оно в полете? Не совсем понял что к чему, а экспирименты - дорого выходят. 😃)))
СПАСИБО!
Спасибо.
А к чему приведет большое значение циклического шага?
Естественно, к более быстрой и более амплитудной отработке по крену и тангажу.
А не проще изменить передаточное отношение, изменив длинны качалок на сервах? И ход сервы будет полный - и перемещение своша приемлимое.
В каком-то смысле ты прав, Саша. Но опять же до определенного момента. Ты же и сам прекрасно понимаешь, что уменьшая плечи на сервах рано или поздно все равно упираешься в то же разрешение, но уже по сервам.
… что уменьшая плечи на сервах рано или поздно все равно упираешься в то же разрешение, но уже по сервам.
Игорь, вот тут я не пойму 😵
Уменьшая плечо только на серве (не трогая промежуточные качалки) - увеличиваем её рабочий ход, при том же значении перемещения рычагов. И “разрешение” сервы при этом растёт (в моём понимании - разрешение, это способность сервы отработать минимальное перемещение на органе управления)
, именно потому - что ХОД у неё становится больше. Скорость перемещения рычага - немного упадёт (на столько же %, на сколько % увеличим угол поворота).
Мы имеем систему (сократив лишнее) из двух плечь:
1-е плечо: это качалка на серве (точнее,расстояние от центра качалки до места, где расположен шарик)
2-е плечо: Расстояние от центра вращения цапфы - до шарика на её рычаге.
Совершенно равноценно по результату:
Уменьшение 1-го плеча; или увеличение 2-го плеча. Естественно - пропорционально.
Тут скорее другой фактор: уменьшения плеча на серве приведёт к существенной нелинейности в крайних положениях.
А вот увеличение рычага на цапфе - наоборот, такую нелинейность уменьшает.
Идеальный вариант (в теории), когда длинна рычага на цапфе равна расстоянию от центра тарелки до шарика связанного тягой с цапфой (эти плечи совпадают).
Тогда искажения - минимальны.
но только сдвину Aileron или Elevator - начинает расколбашивать по нарастающей одновременно и по елеветору и по елеронам
Такая-же проблема была при настройке. Щас точных цифр под рукой нет, помню что гейн по элеронам должен быть много меньше гейна элеватора. И общую чувствительность гироскопов попробуйте уменьшить.
Спасибо.
Вчера уменьшил гейны - вибрация ушла, но верт теперь как пушинка- плавает.
Как если виртуальные серволопатки сильно полегчали.
Как их ‘нагрузить’ ?
Добавлять гайн до появления вибрации, а потом снижать на одну позицию?
И что есть общая чувствительность в английской нотации?
Проблемой такого варианта является протирание пазов под линки и, как следствие появление люфта. Первоначальный вариант upgrade Mikado был именно таким. В дальнейшем от него отказались.
Конечно - линки надо полирнуть и смазать, 50 полетов - протирания 0, немного в этом месте блестит сильней.
судя по фотке .цапфа стандарт 😕 при такой схеме систама нормально работать не будет.
пазрешение у машинок будет маленькое.(при стандартныж цапфах ставят рычаги)
у микадо вынос цапфы от центора хаба больше и рычаги не нужны.
Достаточно уменьшить плечи у серв - UP, DOWN Collective gain Cyclock - 56%!! - разрешение более чем высокое и расходы серв по полной.
По-хорошему надо ехать в поле на целый день с компом, столом и 2-мя галлонами топлива ,и настраиваться. Подлетнул-подстроил-подлетнул. Но зимой это делать ленюсь. Я еще не настолько оголтелый пилот. 😜
GYA352 - двух осевой гиро - мне больше понравился - настраивается проще как 401 с пульта, с третьего взлета верт уже четко и желаемо управлялся.
Особенно поразила стабильность висения при сильном порывистом ветре сдувавшем меня а не вертолет.
И надо быть аккуратней при переходе обратно на серволопасти, с непривычки можно не вытянуть.
Народ вот по поводу этой части которая крутит верхнюю часть тарелки перекоса… Я ее ищу и немогу найти. Выглядит так:
Народ вот по поводу этой части которая крутит верхнюю часть тарелки перекоса… Я ее ищу и немогу найти. Выглядит так:
www.heli-world.com/images/…/PAAAAADALHHGNJDF.jpg
Да штука хорошая - сам ищу, был бы он еще двусторонний…
Да штука хорошая - сам ищу, был бы он еще двусторонний…
в принципе можно их поставить 2-е штуки, и будет двухсторонний
и на балансировке хорошо скажется.
Вот тока говорят, она без подшипников. Отстой значит.