Владимир и знатоки помогите разобраться с гирой Futaba 601 на Рексе 600
Вчера опять проявилось. После 2-3 минут висения задергался хвост. Щелчков не было, зато на слух обороты гуляли в такт. Сразу поменял аккум, дергания пропали. Может так себя вести аккумулятор?
…После 2-3 минут висения задергался хвост. Щелчков не было, зато на слух обороты гуляли в такт. Сразу поменял аккум, дергания пропали. Может так себя вести аккумулятор?
Именно так у меня (правда на 450-м) срабатывает отсечка. Типа “пипец-садись-электричество кончилось”
Батарея?
У меня тоже такое было, когда регуль глюканул и врубил гувернера, еле сел.
Именно так у меня (правда на 450-м) срабатывает отсечка. Типа “пипец-садись-электричество кончилось”
Батарея?
Именно 450. Мотор и регуль стоковые от T-Rex. Аккумулятор 2100. Вроде не убивал его. Заряжал через балансир.
Вопрос с гирой решился, я все “расшифровал” гира - просто сказка, работает во всех режимах с чувствительностью от 20 до 60 %, можно все переключать в полете в зависимости от обстановки. То что написано по ссылке “Как настроить 611 гир” верно только в части механики, добиваться 36-37% на дисплее, как там написано, это значит не пользовать все возможности гирика. Если кому надо консультации по поводу установки и настройки этих гириков на Трекс 600 - спрашивайте.
Вопрос с гирой решился, я все “расшифровал”
И что, хвост не дергает?
Сегодня при первом запуске 600 нитро с 611 гирой появилось дерганье хвоста… причем не посточнное а через 2-3 секунды… убавил чуствительность с 56 до 35 дерганья прекратились… гира стоит в переди… самое интересное, что гиру с машинкой я снял с раптора… и не меняя настроек поставил на рекса… раптор при 56 хвост держал колом…
Вибрация, подложите под датчик как можно больше виброизолятора.
И что, хвост не дергает?
Просто “вмертвую” держит, и ветерок сегодня значительный.
ЯРИК поподробнее пожалуйста если можно ,на 90м рапторе такая же проблемма ,поставил 611 гиру ,и такая же петрушка
14-15 прцентов хвост стоит ,20и выше начинает дергаться ,попробовал пролет с разворотом
хвост трясет ,что делать то подскажите
Выставьте всю механику, как сказано выше в сноске, потом верните гиру в заводские установки, если Вы уже что-то с ней делали. Подключите гиру к управлению чувствительностью с передатчика и так чтобы Вы могли с передатчика тумблером переключать два или более режима чувствительности. Поставьте на самом гироскопе режимы AVCS, и режим полета 3D (Fmod F3D). Добейтесь чтобы при переключении тумблера на дисплее гиры были значения g35a дальше ваш вольтаж, и g70a … А потом самое противное, - переставляйте датчик гироскопа “по вертолету” пока Вы не добьетесь нормального, ровного висения в режиме 35% чувствительности, а в режиме 70% чувствительности он может ритмично “тикать” хвостом из стороны в сторону, тогда уменьшая чувствительность второго режима убираем “тиканье”. И не жалейте виброизоляторов, датчик крайне боится вибрации и статики. У меня заработал нормально только на специальной полочке, под узлом крепления хвостовой балки, на максимально возможном расстоянии от ремня и 10 мм виброизоляционной подкладке.
Именно так у меня (правда на 450-м) срабатывает отсечка. Типа “пипец-садись-электричество кончилось”
Прошу прощенья , что не в тему… Удивлен, что такое поведение ТРекса 450 не тулько у меня… точно- когда батарея на исходе начинает дергать хвостом, с меняющимся в такт звуком двигателя… двигло, регуль, все стоковое… Значит он такой у всех а не только у меня…радует… 😎
А у меня и оба Шестисотых хвостами виляют при приближении отсечки, я даже на это и ориентируюсь, хвостом завилял-осталось не более минуты полета, идем на посадку. Вчера “усиленно” полетал, один АКБ (6S2P 4600) раздуло, и горяченный, полежал 2 часа на травке, вроде пришел в себя, вечером зарядил, взял 4400, по заряднику. Как думаете ему кирдык???.
А у меня и оба Шестисотых хвостами виляют при приближении отсечки,Вчера “усиленно” полетал, один АКБ (6S2P 4600) раздуло, и горяченный, полежал 2 часа на травке, вроде пришел в себя, вечером зарядил, взял 4400, по заряднику. Как думаете ему кирдык???.
Честно говоря, не знаю, как там шесибаночные себя ведут, но если 3-х баночный вспух иму кирдык ближайшие пяток макс 10 циклов… в любом случае- вспух- пациент скорее мертв…а что все банки вспухли? мож перепаять как нидь? они ж денег стоят… как колесо от пассажирского самолета…Я, единственное из за стоимости акков, приглядываю 600нитро- по моему дешевле себестоимость минуты полета… И еще вопрос, а что у тебя два 600 электро, раз одинаково хвостами виляют?
Да оба электро, ДВС не нравится грязь шум да и мобильность меньше. Сегодня вот час свободного времени-верт в багажник АКБ пульт и полетал в свое удовольствие.
Вот они оба “зеленый” (Футаба 7С 2.4 ГГц, Футаба 601 Гира, весь в металле и карбоне)
и “белый” (Санва 8000 Футаба 401, карбоновая рама и пластиковая башка)
Это Ярик ещё скромничает 😃 , у него ещё целый выводок маленьких вертиков 450класса и меньше 😃 И все они дёргают хвостиками перед отсечкой. Видемо это абсолютно нормально для электро вертиков и действительно по этому подёргиванию сразу понятно что на землю пора.
У меня Раптор электрический, тоже хвостиком перед отсечкой подёргивает. Только при маневрировании это не очень заметно, в последний раз когда заметил… поздно уже было, через пару секунд отсёкся 😦 … далее авторотация с высоты 8-9 мертов (первый раз в жизни), перепугался сильно, но все получилось очень хорошо и акуратно 😃
А на счёт дороговизны электро верталётов я бы поспорил… но не стану 😃 . У меня один единственный аккум, спаял я его сам из четырёх трёхбаночных паков, получился 6s2p 4200ma/h (хотя на последней зарядке в него почему-то влезло 4500, раньше не обращал внимания), вес аккума 600 граммов, стоил он мне примерно 5 тыс руб. Летает мой вертик на нём(без 3д) примерно 8-10 минут, заряжается полтора часа(у нас на поляне не скучно и это время не проподает зря). За день с легкостью можно прокатать 3-4 цыкла, но больше двух я пока не летал ибо никаких сверх задач перед собой не ставлю. И так (за 5 тыс руб) я летаю в своё удовольствие уже второй сезон 😃 .
Петр тоже скромничает, у него еще кроме вертолета есть еще много самолетов, и в том числе замечательная лодка-самолет, необыкновенно красивая. Все ждем когда он ее доделает и полетит. А по поводу Электро-ДВС спорить не стоит т.к. тут каждый сам выбирает что ему ближе. Кстати все фото сделаны Петром, он у нас на поле самый лучший фоторгаф да и аппаратура у него что надо.
Сорри за оффтоп.
За день с легкостью можно прокатать 3-4 цыкла, но больше двух я пока не летал ибо никаких сверх задач перед собой не ставлю.
Я люблю електро, но если хочешь много летать надо несколько тысячь вбухать в батареи, а потом каждый вечер часами их заряжать. А так купил 2 галона топлива и леташь сутра до вечера (в хороший день сжигаю 1,5 галона на Т600) 😃 . хотя приходится менять бортовые аккумуляторы 😉 .
Трех АКБ вполне достаточно для практически неперывного цикла полетов, пока один заряжается, на 2-х летаешь. А что дешевле еще посчитеть надо. Три акб 3Х250 (берем хорошие) около 18000 р. Отработают 2 сезона точно, а сколько Вы потратите на топливо??? за два сезона при условии каждодневных полетов хотя бы по 40 минут полетного времени???. Я просто не знаю расхода и стоимости топлива и расходников для ДВС.
Прошу прощенья , что не в тему… Удивлен, что такое поведение ТРекса 450 не тулько у меня… точно- когда батарея на исходе начинает дергать хвостом, с меняющимся в такт звуком двигателя…
Народ, ну вы хоть инструкцию к регулю читайте иногда, ну если у вас на регуле стоит отсечка запрограмированая не жеская то иначе верт себя просто вести не может, элайновский регуль перед отсечкой предупреждает Вас что пора на землю тем что ритмично понижает обороты до 50 процентов потом возвращает на место и так несколько раз, соответственно и хвостом вам машет 😃
Трех АКБ вполне достаточно для практически неперывного цикла полетов, пока один заряжается, на 2-х летаешь. А что дешевле еще посчитеть надо. Три акб 3Х250 (берем хорошие) около 18000 р. Отработают 2 сезона точно, а сколько Вы потратите на топливо??? за два сезона при условии каждодневных полетов хотя бы по 40 минут полетного времени???. Я просто не знаю расхода и стоимости топлива и расходников для ДВС.
Всё зависит от того как летать. 3 аккума я вылётываю за 20мин (5мин полёт + перерывы), а потом надо ждать пока они остынут и зарядятся. Опять же, я не люблю колупатся с батареями на поле. Так что дело даже не в цене а в удобстве. Хотя если посчитать цену (у меня одного акка FP 2170 на Т450 хватает на 50 полётом по 5 мин, дальше они садятся и на них неприятно летать) то минута полёта на Т600N с 30% нитро топливом примерно равна минуте полёта на Т450 (по канадским ценам, а если учесть что я закупаю топливо оптом со скидкой 50% 😃 , то полёт на Т600N выходит намного дешевле 😃 ).
Я люблю летать на електро но считаю, что есле при этом не летать на нитро то теряеш много времени, которое можно потратить на тренировки.
Конечно всё зависит от того что ВЫ хотите от хобби и как ВЫ хотите летать.
К примеру Рапторовский регуль при первой стадии отсечки резко сбрасывает часть мощности и держит так в пол мощьности до второй стадии отсечки (без подгазовок-рывков). Дуалскаевский регуль при отсечке плавно сбавляет обороты до полной остановки (тоже без рывков). Однако хвостик при этом всёравно дёргается (на Рапторе).
Ну и это точно проблема не гироскопа… это вообще не проблема 😃 (если вернутся к теме).