Помогите пожалуйста новичку
Aerofly Pro Deluxe или ReflexXTR.
FMS для вертолёта не подходит.Пока не сможешь несколько минут провисеть в симуляторе - даже и не пробуй взлетать в реале.
считаю правильнее так поступить
Проверьте (по инструкции), умеет ли ваша зарядка определять дельта-пик акка , что-бы не перезарядить акк.
Откуда дельта-пик у липо?
интересные дела , в магазине денег стоит , а тут качай себе не парься
- грохни ссылку
- почитай правила форума
А как зарядка, по вашему, понимает что акк заряжен, если нет балансира и неизвестно сколько банок воткнуто?
Я не спец. Но вроде именно так знакомый радиоинженер объяснил.
там только цикл интересный
сначала по постоянному току
а потом по постоянному напряжению
и когда напряжение перестанет менятьсято всё стоп
Если я не перепутал порядок - напряжения и тока… 😃
А как зарядка, по вашему, понимает что акк заряжен, если нет балансира и неизвестно сколько банок воткнуто?
у меня стоит индикатор заряда , и когда загорается зеленая лампочка заряка начинает орать о том , что видимо все зарядилось , расчитана на 2-3 банки липошки ,наверное так , покрайней мере я так понял
А как зарядка, по вашему, понимает что акк заряжен, если нет балансира и неизвестно сколько банок воткнуто?
При начале заряда определяет количество банок по напряжению аккумулятора (6…8,4В - 2S, 9…12,6В - 3S), а дальше заряжает до максимально допустимого напряжения - 4,2В на банку
Добрый совет - не заряжайте липо акки без балансира, иначе век его будет ооочень коротким. Проверьте (по инструкции), умеет ли ваша зарядка определять дельта-пик акка , что-бы не перезарядить акк.
Рефлекс пробовал в ПЖе - не понравилось. Красиво, но будто в банке с киселем. Но там, говорят от настроек пульта всё. А как саму прогу насроить никто не говорит. Аэрофлай дома настроился чудесно. Из минусов - вертолет всегда в Idle2. Но это особо не мешает никому. Зато физика приятная.
на официальном сайте симулятора G4 можно скачать демоверсию , ну как я понимаю “официально” так что , просто чтобы хотябы попробывать необходимо шнурок футабовский купить , или там все гораздо сложнее , просто как то скачивал , но пульта небыло , так на клавиатуре полетал:) прикольно , но с пультом считаю правильнее 😃 и что то мне по крайней мере на клавиатуре показалось все просто и примитивно , сам зависает , ничего делать ненадо , не носит в разные стороны и все такое ,и будет ли в комплекте симулятора моя модель вертика или же её где то качать или докупать надо?
При начале заряда определяет количество банок по напряжению аккумулятора (6…8,4В - 2S, 9…12,6В - 3S), а дальше заряжает до максимально допустимого напряжения - 4,2В на банку
у меня вот такой зарядник www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/9237.html
Я не претендую на 100% правильность - если что, то пожалуйста поправте. 😃
и что то мне по крайней мере на клавиатуре показалось все просто и примитивно , сам зависает , ничего делать ненадо , не носит в разные стороны и все такое
В таком случае скачайте лучше FMS - он меньше весит и тоже для вертолётов непригоден 😁
В таком случае скачайте лучше FMS - он меньше весит и тоже для вертолётов непригоден 😁
скорее всего я тупой если задаю столько вопросов , но тем не менее , что вы подразумеваете под словом непригоден ?
Шнурок можно купить без проблем на ebay.com. Ищите по “FMS USB Cabel”. Смотрите что-бы в комплекте был квадратный переходник на футабу. Стоит сей комплект около 10-15уе с доставкой. Т.ч. не проблема.
RF Demo с пультом подружить раньше нельзя было. Это так - на клавиатуре погонять, графику посмотреть. С точки зрения полезности - круглый ноль…
Шнурок можно купить без проблем на ebay.com. Ищите по “FMS USB Cabel”. Смотрите что-бы в комплекте был квадратный переходник на футабу. Стоит сей комплект около 10-15уе с доставкой. Т.ч. не проблема.
RF Demo с пультом подружить раньше нельзя было. Это так - на клавиатуре погонять, графику посмотреть. С точки зрения полезности - круглый ноль…
а в Москве как обстоят дела со шнурками? просто нет опыта заказывать товар по интернету .
скорее всего я тупой если задаю столько вопросов , но тем не менее , что вы подразумеваете под словом непригоден ?
Это значит, что в освоении пилотирования модели вертолёта он вам не поможет, поскольку вертолёт там движется и управляется нереально.
Это значит, что в освоении пилотирования модели вертолёта он вам не поможет, поскольку вертолёт там движется и управляется нереально.
я понял ,большое спасибо , но из личного опыта скажите , легче ли после симулятора или нет .,ведь симулятор это дома на диване с ноутом , а тут вертик и все по другому , или я ошибаюсь, просто на форуме кто как пишет , кто говорит что надо , кто то наоборот, конечно понятно , что когда умеешь советовать легче , но и новичкам выбрать трудно , тут на форуме действительно серьезные люди обитают , это очень полезно , не представляю чтобы делал если бы небыло аналогичных сайтов , лично мое мнение , что развитие моделизма завяло бы , так как я сам с этим столкнулся и как видите ничего незнаю , и купив вертик за 1500 енотов , просто можно его поставить на полку , если конечно что то после пробного полета останется 😃
Кто-бы что не говорил, но если вы еще не Алан Сзабо и не миллионер, то без Аэрофлая/Рефлекса никуда не продвинитесь. Или продвинитесь, но очень медленно и с большими затратами на ремонты (а эти затраты однозначно и по любому будут. Вопрос - сколько?..).
Интернета не бойтесь. В форуме целый раздел по интернет магазинам - можно разобраться. На helidirect.com, helikraft.com можете спокойно положится. Это проще чем ebay, хотя иногда немного дороже. 😃
я понял ,большое спасибо , но из личного опыта скажите , легче ли после симулятора или нет .,
Разумеется, легче - иначе бы не советовал.
И у вертолёта будет шанс после первого полёта уцелеть. Мой - не уцелел - отвалилась плохо приклеенная шестерня привода хвоста, к чему я был абсолютно неготов 😃
Т.е. будет очень неплохо, если перед вашим вылетом верт осмотрит и может быть опробует кто-то уже летавший - но тут ничем помочь не могу.
я понял ,большое спасибо , но из личного опыта скажите , легче ли после симулятора или нет
Я без симулятора не могу ничего нового исполнить в реале, просто руки стопорятся. В тепле и спокойствии моторику отработал и потом в реал переносишь так же постепенно и аккуратно. Но главное не ссать!
Я без симулятора не могу ничего нового исполнить в реале, просто руки стопорятся. В тепле и спокойствии моторику отработал и потом в реал переносишь так же постепенно и аккуратно. Но главное не ссать!
😎 про не ссать это мысль
Кто-бы что не говорил, но если вы еще не Алан Сзабо и не миллионер, то без Аэрофлая/Рефлекса никуда не продвинитесь. Или продвинитесь, но очень медленно и с большими затратами на ремонты (а эти затраты однозначно и по любому будут. Вопрос - сколько?..).
Интернета не бойтесь. В форуме целый раздел по интернет магазинам - можно разобраться. На helidirect.com, helikraft.com можете спокойно положится. Это проще чем ebay, хотя иногда немного дороже. 😃
и вопрос не в тему , скажите товарищи , бензиновый лекче чем электрический вертик , по затратам да и вообще , просто как то купил монстра киошо , так замучился заводить , с мотором вечно проблемы были , хотя продукция данной фирмы считается качественной , просто есть предложение по тирексу 600 нитро , может его взять ?
и вопрос не в тему , скажите товарищи , бензиновый лекче чем электрический вертик , по затратам да и вообще , просто как то купил монстра киошо , так замучился заводить , с мотором вечно проблемы были , хотя продукция данной фирмы считается качественной , просто есть предложение по тирексу 600 нитро , может его взять ?
Литра топлива на час полета 😉
Из нитро, Раптор 50 возьмите. 😃 Крепкий и надежный по отзывам владельцев. Хотя сейчас еще 40 вариантов поступят… 😉
Сначала - симулятор.
Потом попробуешь 450-й, а дальше видно будет.