Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

irs
Oleg_fly:

Круто - и еще полезно для здоровья!!!

Ага, и это тоже. Правда, с крутой горки лучше не скатываться, а то к едрене-фене сломаешь вертолет, если что 😈

Oleg_fly:

Не, я далеко не хожу - прямо возле дома нормальная площадка - для 400-к вполне хватает. Когда был один аккум - полетал - пошел домой - зарядил - опять летать. Но муторно конечно. Сейчас подкупил акков - как световой день боболее будет - можно будет почти беспрерывно летать… 😃

У меня несколько точек опробовано, в т.ч. шаговой доступности - карьеров-то полно рядом, можно и на озере - на льду, кстати, довольно понравилось. Выбираю по настроению, ну и по фактической погоде. Что интересно - тот ветер, который замечаешь, выходя из дома - обычно совсем не тот, который будет в месте полетов.
В последний раз у кромки леса ветер был такой, что аж на лыжах сносило, думал - не вернуться ли обратно от греха подальше. Но на месте все было гораздо лучше. Много нюансов, в общем.

Oleg_fly:

Для опыта конечно все полезно - и симулятор, и даже комнатный соосник…
😃

С соосником не уверен, сим - однозначно.
Все же интересно - как на Blade-то летал ? И почему решил переходить на Рекс ?

osy13

А вот интересно, а бывают гувернеры для электро двигателей вертолетов.

Былобы удобно. И кривую оборотов не нужно былобы мудрить.

FRUKT
osy13:

А вот интересно, а бывают гувернеры для электро двигателей вертолетов.

В Элайновском стоковом 35-ти амперном регуле есть функция говера, програмируется пилотом при желании. Я её не задействовал у себя.

osy13

А почему не задействовал. Этож удобно.

А как программируется? Да… Наверное нужно документацию почитать.

AlexN

Кто-то жаловался, что у Алайна говернер не работает толком.

FRUKT
osy13:

А как программируется? Да… Наверное нужно документацию почитать.

www.modelism.net/rcebl2535x.php изучай на здоровье:)
А не программировал т.к., как выше и заметили уже, не очень хорошие отзывы о работе Элайновского регуля в режиме говернёра, я запрограммировал 1-й вертолётный режим с мягким стартом, но без говернёра, с кривыми уже давно разобрался и летаю на своих настройках:)

osy13

Т.е. при установке на борт регуль нужно программировать.
А те настройки которые там уже есть они не годятся? Там вроде и режим по умолчанию самолетный стоит. Значить точно нужно перепрограммировать.

А на какие функции обратить внимание?

Oleg_fly
irs:


С соосником не уверен, сим - однозначно.
Все же интересно - как на Blade-то летал ? И почему решил переходить на Рекс ?

На сооснике - да хоть полет носом к себе отрабатывай - моторные навыки что-б запоминались.
В симе - сидя за столом - надоедает. На работе бывает за компом весь день просидишь-- уже не хочется больше на этот компьютер смотреть:-(((

А c BLADE на REX я не переходил - все одновременно. BLADE взял как RTF - все в комплекте. А REX-450 - чисто из интереса попозже - “самый популярный” и т.д. и т.п. - надо же на себе попробовать. Как освою оба - будем сравнивать летные качества…
😃

osy13

А кривую газа на регуле какую программировать? Стандартную?

Oleg_fly
osy13:

А давайте поговорим о настройке кривых ШАГА, ГАЗА в полетных режимах Normal, Idel1, Idel2 и Hold.

А темболее в Спектруме DX6i всего два полетных режима.
Думаю можно без Idel1 обойтись. Как думаете?

Да как же два полетных режима???
На DX6i куча переключателей - в разной комбинации можно столько насочинять режимов… лень считать - но больше 4 - точно…

Смотри - HOLD (выключатель есть)- понятно - 1 режим

  • Нормаль - все выключатели выключены
  • 3D - на выключатель F-mode - на этот выключатель настраиваются кривые STUNT…это тот самый 3D режим подразумевается.
  • потом есть еще три выключателя ELEV D/R, AIL D/R и RUDD D/R - т.е. по отдельности можно включать двойные расходы, настроенные в меню D/R&EXPO (тут же и экспоненты настраиваются).
    Т.е. режим IDLE 1 -про который все говорят или можно его назвать SPORT - что более понятно, включаем этими тремя выключателями D/R - т.е. тот же НОРМАЛЬ по кривым ГАЗА - но резче управление.
    Но можно их и по отдельности включать - тогда можно эти режимы назвать типа SPORT1, SPORT2, SPORT3…
    Т.е. можно комбинировать поразному - главное самому не запутаться… но это врядли, если сам все делаешь и настраиваешь…

А можно еще и в HOLD-е D/R включать - вот тебе режим HOLD-просто, HOLD-Sport, HOLD-Super-Sport… 😉))
😃

osy13

Нужно переварить.
Помоему все как-то не все просто…

osy13

Короче не везет мне с сервами. Пилотаж 01 сломалась просто при настраивании хвоста. После нескольких раз одевании и снимании тяги зубчики на шестеренках того… Есть правда рем комплект. Завтра (уже сегодня) попробую отремонтировать.

Какаяже она хиленькая. Или может брак был.

FRUKT
osy13:

Т.е. при установке на борт регуль нужно программировать.

А на какие функции обратить внимание?

Желательно перепрограммировать хотя бы с самолётного на 1-й вертолётный режим с мягким стартом.
У меня сейчас по пунктам регуль запрограммирован так:

  1. 1
  2. 1
  3. 2
  4. 2
  5. 2(буду перепрограммировать на 3).
    Тайминг тоже нужно конечно перепрограммировать, но пока летаю на минимальном т.к. никто толком не подсказал какой нужно выставлять со Скорпионом:).

ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?

osy13
FRUKT:

ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?

Да. Но както она странно работает (ведет себя).
Меня конечно предупреждали что она очень нежная.

Oleg_fly
FRUKT:


ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?

А эта машинка - она аналог какой (Hitec 55 наверное или нет)???

😃

Oleg_fly
osy13:

Нужно переварить.
Помоему все как-то не все просто…

Да как нибудь сядь с передатчиком в руках, да обсмотри все кнопки-тумблеры.
Там некоторые из них можно переназначать. Например на таймер можно назначить тумблер ТРЕЙНЕР, а можно кнопку (непомню как она зовется) справа вверху на лицевой панель. Интересная кнопка - можно на нее какие то обороты двигателя назначить - нажал и они поддерживаются постоянные (для самолета типа холостой ход). Я так думаю - чем не ГУВЕРНЕР - нажал и есть постоянные обороты. Примитивно конечно…
😃

FRUKT
osy13:

Да. Но както она странно работает (ведет себя).
Меня конечно предупреждали что она очень нежная.

Фтопку! во первых она работает только от 4,8 вольта и если у тебя BEC регуля выдаёт 6 вольт, то ты её просто очень быстро спалишь, а во вторых и это главное! 0,6кг. усилия явно недостаточно для хвостовой сервы 450-го. Народ в основном летает с хвостовыми сервами, развивающими усилие от 2,0кг. и выше иначе хвост будет постоянно болтаться из стороны в сторону, а на остановке с пируэта запросто ещё и зубья на твоей машинке срезать может. Я бы её даже на АП не поставил, слабовата будет:(

osy13

Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить. У них даже те комплекты которые RTF идут с ней.

osy13
Oleg_fly:

Да как нибудь сядь с передатчиком в руках, да обсмотри все кнопки-тумблеры.
Там некоторые из них можно переназначать. Например на таймер можно назначить тумблер ТРЕЙНЕР, а можно кнопку (непомню как она зовется) справа вверху на лицевой панель. Интересная кнопка - можно на нее какие то обороты двигателя назначить - нажал и они поддерживаются постоянные (для самолета типа холостой ход). Я так думаю - чем не ГУВЕРНЕР - нажал и есть постоянные обороты. Примитивно конечно…
😃

Крутил, вертел меню в передатчике. Но я не находил там функции переназначения переключателей.
Меню двойных расходов так и привязана к переключателю двойных расходов и т.д.

В самолетном и вертолетном режиме функции за переключателями разные, но это так должно и быть.

Кстати VladimirG в своем блоге описывал как на одном из передатчиков от JR перепаивал выключатели чтоб назначить функции привычные для него.

Oleg_fly
osy13:

Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить. У них даже те комплекты которые RTF идут с ней.

Они ж продавцы. Бизнес - это ихняя работа.Продают и рекомендуют что есть в наличии. “Я его слепила, из того, что было…”.

😃