Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

FRUKT
osy13:

А вот интересно, а бывают гувернеры для электро двигателей вертолетов.

В Элайновском стоковом 35-ти амперном регуле есть функция говера, програмируется пилотом при желании. Я её не задействовал у себя.

osy13

А почему не задействовал. Этож удобно.

А как программируется? Да… Наверное нужно документацию почитать.

AlexN

Кто-то жаловался, что у Алайна говернер не работает толком.

FRUKT
osy13:

А как программируется? Да… Наверное нужно документацию почитать.

www.modelism.net/rcebl2535x.php изучай на здоровье:)
А не программировал т.к., как выше и заметили уже, не очень хорошие отзывы о работе Элайновского регуля в режиме говернёра, я запрограммировал 1-й вертолётный режим с мягким стартом, но без говернёра, с кривыми уже давно разобрался и летаю на своих настройках:)

osy13

Т.е. при установке на борт регуль нужно программировать.
А те настройки которые там уже есть они не годятся? Там вроде и режим по умолчанию самолетный стоит. Значить точно нужно перепрограммировать.

А на какие функции обратить внимание?

Oleg_fly
irs:


С соосником не уверен, сим - однозначно.
Все же интересно - как на Blade-то летал ? И почему решил переходить на Рекс ?

На сооснике - да хоть полет носом к себе отрабатывай - моторные навыки что-б запоминались.
В симе - сидя за столом - надоедает. На работе бывает за компом весь день просидишь-- уже не хочется больше на этот компьютер смотреть:-(((

А c BLADE на REX я не переходил - все одновременно. BLADE взял как RTF - все в комплекте. А REX-450 - чисто из интереса попозже - “самый популярный” и т.д. и т.п. - надо же на себе попробовать. Как освою оба - будем сравнивать летные качества…
😃

osy13

А кривую газа на регуле какую программировать? Стандартную?

Oleg_fly
osy13:

А давайте поговорим о настройке кривых ШАГА, ГАЗА в полетных режимах Normal, Idel1, Idel2 и Hold.

А темболее в Спектруме DX6i всего два полетных режима.
Думаю можно без Idel1 обойтись. Как думаете?

Да как же два полетных режима???
На DX6i куча переключателей - в разной комбинации можно столько насочинять режимов… лень считать - но больше 4 - точно…

Смотри - HOLD (выключатель есть)- понятно - 1 режим

  • Нормаль - все выключатели выключены
  • 3D - на выключатель F-mode - на этот выключатель настраиваются кривые STUNT…это тот самый 3D режим подразумевается.
  • потом есть еще три выключателя ELEV D/R, AIL D/R и RUDD D/R - т.е. по отдельности можно включать двойные расходы, настроенные в меню D/R&EXPO (тут же и экспоненты настраиваются).
    Т.е. режим IDLE 1 -про который все говорят или можно его назвать SPORT - что более понятно, включаем этими тремя выключателями D/R - т.е. тот же НОРМАЛЬ по кривым ГАЗА - но резче управление.
    Но можно их и по отдельности включать - тогда можно эти режимы назвать типа SPORT1, SPORT2, SPORT3…
    Т.е. можно комбинировать поразному - главное самому не запутаться… но это врядли, если сам все делаешь и настраиваешь…

А можно еще и в HOLD-е D/R включать - вот тебе режим HOLD-просто, HOLD-Sport, HOLD-Super-Sport… 😉))
😃

osy13

Нужно переварить.
Помоему все как-то не все просто…

osy13

Короче не везет мне с сервами. Пилотаж 01 сломалась просто при настраивании хвоста. После нескольких раз одевании и снимании тяги зубчики на шестеренках того… Есть правда рем комплект. Завтра (уже сегодня) попробую отремонтировать.

Какаяже она хиленькая. Или может брак был.

FRUKT
osy13:

Т.е. при установке на борт регуль нужно программировать.

А на какие функции обратить внимание?

Желательно перепрограммировать хотя бы с самолётного на 1-й вертолётный режим с мягким стартом.
У меня сейчас по пунктам регуль запрограммирован так:

  1. 1
  2. 1
  3. 2
  4. 2
  5. 2(буду перепрограммировать на 3).
    Тайминг тоже нужно конечно перепрограммировать, но пока летаю на минимальном т.к. никто толком не подсказал какой нужно выставлять со Скорпионом:).

ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?

osy13
FRUKT:

ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?

Да. Но както она странно работает (ведет себя).
Меня конечно предупреждали что она очень нежная.

Oleg_fly
FRUKT:


ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?

А эта машинка - она аналог какой (Hitec 55 наверное или нет)???

😃

Oleg_fly
osy13:

Нужно переварить.
Помоему все как-то не все просто…

Да как нибудь сядь с передатчиком в руках, да обсмотри все кнопки-тумблеры.
Там некоторые из них можно переназначать. Например на таймер можно назначить тумблер ТРЕЙНЕР, а можно кнопку (непомню как она зовется) справа вверху на лицевой панель. Интересная кнопка - можно на нее какие то обороты двигателя назначить - нажал и они поддерживаются постоянные (для самолета типа холостой ход). Я так думаю - чем не ГУВЕРНЕР - нажал и есть постоянные обороты. Примитивно конечно…
😃

FRUKT
osy13:

Да. Но както она странно работает (ведет себя).
Меня конечно предупреждали что она очень нежная.

Фтопку! во первых она работает только от 4,8 вольта и если у тебя BEC регуля выдаёт 6 вольт, то ты её просто очень быстро спалишь, а во вторых и это главное! 0,6кг. усилия явно недостаточно для хвостовой сервы 450-го. Народ в основном летает с хвостовыми сервами, развивающими усилие от 2,0кг. и выше иначе хвост будет постоянно болтаться из стороны в сторону, а на остановке с пируэта запросто ещё и зубья на твоей машинке срезать может. Я бы её даже на АП не поставил, слабовата будет:(

osy13

Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить. У них даже те комплекты которые RTF идут с ней.

osy13
Oleg_fly:

Да как нибудь сядь с передатчиком в руках, да обсмотри все кнопки-тумблеры.
Там некоторые из них можно переназначать. Например на таймер можно назначить тумблер ТРЕЙНЕР, а можно кнопку (непомню как она зовется) справа вверху на лицевой панель. Интересная кнопка - можно на нее какие то обороты двигателя назначить - нажал и они поддерживаются постоянные (для самолета типа холостой ход). Я так думаю - чем не ГУВЕРНЕР - нажал и есть постоянные обороты. Примитивно конечно…
😃

Крутил, вертел меню в передатчике. Но я не находил там функции переназначения переключателей.
Меню двойных расходов так и привязана к переключателю двойных расходов и т.д.

В самолетном и вертолетном режиме функции за переключателями разные, но это так должно и быть.

Кстати VladimirG в своем блоге описывал как на одном из передатчиков от JR перепаивал выключатели чтоб назначить функции привычные для него.

Oleg_fly
osy13:

Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить. У них даже те комплекты которые RTF идут с ней.

Они ж продавцы. Бизнес - это ихняя работа.Продают и рекомендуют что есть в наличии. “Я его слепила, из того, что было…”.

😃

FRUKT
osy13:

Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить.

Без комментариев:)
На первом Рэксе у меня на АП стояли Пилотажевские сервы 03УП с усилием по моему 1,3 кг при 6в. В принципе нормально, но резко верт не выстреливал, да и шестерёнки я на них менял после даже небольшого краша, благо комплект из всех 4-х шестерёнок стоит всего 95руб. На хвосте всегда были цифровые сервы с усилием от 2кг, правда Футаба S3153 всё равно сгорела осенью, отлетав только один сезон, сейчас стоит цифровая JR с усилием в удержании по моему 3кг.😉 На АП сейчас тоже стоят цифровые с усилием 2,2кг при 6вольтах если не ошибаюсь.

Oleg_fly
osy13:

Крутил, вертел меню в передатчике. Но я не находил там функции переназначения переключателей.
Меню двойных расходов так и привязана к переключателю двойных расходов и т.д.

В самолетном и вертолетном режиме функции за переключателями разные, но это так должно и быть.

Кстати VladimirG в своем блоге описывал как на одном из передатчиков от JR перепаивал выключатели чтоб назначить функции привычные для него.

Не, не все можно переназначить… Но можно переназначить настройкой кривых например кнопку HOLD и F.Mode - наоборот настроить кривые… Если так удобнее …
Изврат конечно…

А перепаять можно что угодно…
😃