Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?
Да. Но както она странно работает (ведет себя).
Меня конечно предупреждали что она очень нежная.
…
ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?
А эта машинка - она аналог какой (Hitec 55 наверное или нет)???
😃
Нужно переварить.
Помоему все как-то не все просто…
Да как нибудь сядь с передатчиком в руках, да обсмотри все кнопки-тумблеры.
Там некоторые из них можно переназначать. Например на таймер можно назначить тумблер ТРЕЙНЕР, а можно кнопку (непомню как она зовется) справа вверху на лицевой панель. Интересная кнопка - можно на нее какие то обороты двигателя назначить - нажал и они поддерживаются постоянные (для самолета типа холостой ход). Я так думаю - чем не ГУВЕРНЕР - нажал и есть постоянные обороты. Примитивно конечно…
😃
Да. Но както она странно работает (ведет себя).
Меня конечно предупреждали что она очень нежная.
Фтопку! во первых она работает только от 4,8 вольта и если у тебя BEC регуля выдаёт 6 вольт, то ты её просто очень быстро спалишь, а во вторых и это главное! 0,6кг. усилия явно недостаточно для хвостовой сервы 450-го. Народ в основном летает с хвостовыми сервами, развивающими усилие от 2,0кг. и выше иначе хвост будет постоянно болтаться из стороны в сторону, а на остановке с пируэта запросто ещё и зубья на твоей машинке срезать может. Я бы её даже на АП не поставил, слабовата будет:(
Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить. У них даже те комплекты которые RTF идут с ней.
Да как нибудь сядь с передатчиком в руках, да обсмотри все кнопки-тумблеры.
Там некоторые из них можно переназначать. Например на таймер можно назначить тумблер ТРЕЙНЕР, а можно кнопку (непомню как она зовется) справа вверху на лицевой панель. Интересная кнопка - можно на нее какие то обороты двигателя назначить - нажал и они поддерживаются постоянные (для самолета типа холостой ход). Я так думаю - чем не ГУВЕРНЕР - нажал и есть постоянные обороты. Примитивно конечно…
😃
Крутил, вертел меню в передатчике. Но я не находил там функции переназначения переключателей.
Меню двойных расходов так и привязана к переключателю двойных расходов и т.д.
В самолетном и вертолетном режиме функции за переключателями разные, но это так должно и быть.
Кстати VladimirG в своем блоге описывал как на одном из передатчиков от JR перепаивал выключатели чтоб назначить функции привычные для него.
Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить. У них даже те комплекты которые RTF идут с ней.
Они ж продавцы. Бизнес - это ихняя работа.Продают и рекомендуют что есть в наличии. “Я его слепила, из того, что было…”.
😃
Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить.
Без комментариев:)
На первом Рэксе у меня на АП стояли Пилотажевские сервы 03УП с усилием по моему 1,3 кг при 6в. В принципе нормально, но резко верт не выстреливал, да и шестерёнки я на них менял после даже небольшого краша, благо комплект из всех 4-х шестерёнок стоит всего 95руб. На хвосте всегда были цифровые сервы с усилием от 2кг, правда Футаба S3153 всё равно сгорела осенью, отлетав только один сезон, сейчас стоит цифровая JR с усилием в удержании по моему 3кг.😉 На АП сейчас тоже стоят цифровые с усилием 2,2кг при 6вольтах если не ошибаюсь.
Крутил, вертел меню в передатчике. Но я не находил там функции переназначения переключателей.
Меню двойных расходов так и привязана к переключателю двойных расходов и т.д.В самолетном и вертолетном режиме функции за переключателями разные, но это так должно и быть.
Кстати VladimirG в своем блоге описывал как на одном из передатчиков от JR перепаивал выключатели чтоб назначить функции привычные для него.
Не, не все можно переназначить… Но можно переназначить настройкой кривых например кнопку HOLD и F.Mode - наоборот настроить кривые… Если так удобнее …
Изврат конечно…
А перепаять можно что угодно…
😃
…
P.S. Хех, как раз на те моменты начали натыкаться, которые не дописаны в пошаговой инструкции настройки АП. Там еще будет веселуха с перекашиванием АП при максимальных отклонениях стиков 😃
Вчера подразобрал верт - решил точнее настроить тарелку (заодно с другими доделками-переделками)…
С приблудой проверял - ну все выставил четко, в центре горизонтально, в крайних точках горизонтально (без применения TRAVEL-ей) - прямо загляденье. Правда субтриммера на одной серве +5, на другой +10, на трейтей -0.
Поставил голову - стал вымерять шаги:
- при 50% шагов в аппаратуре - +2, в крайних точках +12 и -9.
Че то подустал уже к вечеру - решил отложить на потом…
Тяги от серв к тарелке думаю уже не стоит трогать - ну очень не хочется - так все “красиво” настроено.
Думаю подкручивать (укорачивать) длинные тяги от тарелки вверх к качалкам. Потому как вчера пробовал изменять коротенькие тяги (к цапфам) - очень уж большой градиент получается. Правильно???
------------------------------
Качалки, которые большие на флайбар идут (от тарелки через пластиковые тяги) - вроде не совсем параллельно стоят (в смысле горизонту, между собой они нормально соотносятся). На что влияет это влияет???
😃
Поставил голову - стал вымерять шаги:
- при 50% шагов в аппаратуре - +2, в крайних точках +12 и -9.
😃
Выкрути на полный оборот линки на обеих самых коротких тягах, что идут на цапфы лопастей ОР и будет тебе счастье, получится как у меня +11/-10 в максимальном и минимальном угле на лопастях, при этом в 50% положении стика газа будет примеро +0,5 градуса на лопастях, абсолютно не страшно:)
Выкрути на полный оборот линки на обеих самых коротких тягах, что идут на цапфы лопастей ОР и будет тебе счастье, получится как у меня +11/-10 в максимальном и минимальном угле на лопастях, при этом в 50% положении стика газа будет примеро +0,5 градуса на лопастях, абсолютно не страшно:)
Маленкими значит. Это значит надо их подлиннее сделать. Понял. Попробую вечером.
😃
А вот интересно. На хвост все рекомендуют ставить Futaba S9257.
Но она ведь 4,8в. Не сгорит?
А что на хвост более выжно - скорость или усилие?
Может 9650 взять. У нее 3,5 кг
Скорость важнее. Момента Fut9257 хватает и для более тяжелой 500 модели рекса.
При выходном напряжении BEC в 6В надо ставить степдаун для питания сервы на 4.8В.
А вот интересно. На хвост все рекомендуют ставить Futaba S9257.
Но она ведь 4,8в. Не сгорит?А что на хвост более выжно - скорость или усилие?
Может 9650 взять. У нее 3,5 кг
Ну дык ДА. Если 6 вольт борт - тогда бери 9650. А если взять 9257 (может будет дешевле стоить) - тогда пару диодиков последовательно вставить - понизить напряжение. В этой теме было про эти степдауны и какие диоды подбирать…
😃
P.S. А по усилиям - 3,5 кг более чем достаточно. Важна прежде всего скорость при достаточном усилии конечно.
А у стокового регуля который в комплекте идет там ВЕС 6в выдает?
И я так понимаю, что если гира питается 6 вольтами то на серву она тоже выдает 6 вольт?
А у стокового регуля который в комплекте идет там ВЕС 6в выдает?
И я так понимаю, что если гира питается 6 вольтами то на серву она тоже выдает 6 вольт?
стоковый элайновский регуль дает 5, 5.5, 6 в зависимости от настроек. На хвост он дает столько, сколько гире на вход и подали.
Каким это образом можно регулировать напряжение на выходе стокового бека?
Вот интересно 9650 - 0,11 сек, 3,5 кг., а Pilotage C-06MP (которые у меня на АП стоят) тоже 0,11 сек но анологовая.
В чем тогда кайф от 9650? Только в том что она цифровая. Но что толку если параметры одинаковы?
В чем тогда кайф от 9650? Только в том что она цифровая. Но что толку если параметры одинаковы?
Цифровая машинка чётче отрабатывает команды и держит 0, кстати 0,11сек. не лучшее время для хвостовой сервы, хотя и вполне приемлемое;)
Получается что нужно покупать 9257 и ставить степдаун?
А есть цифровая Быстрая серва на хвост и чтоб от 6 вольт работала и была бы еще совместима с гирой CSM SL420E ?
А еще такой вопрос. А что на автомат перекоса можно ставить цифровые сервы? И AR6200 будет с ними работать?