Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
А как программируется? Да… Наверное нужно документацию почитать.
www.modelism.net/rcebl2535x.php изучай на здоровье:)
А не программировал т.к., как выше и заметили уже, не очень хорошие отзывы о работе Элайновского регуля в режиме говернёра, я запрограммировал 1-й вертолётный режим с мягким стартом, но без говернёра, с кривыми уже давно разобрался и летаю на своих настройках:)
Т.е. при установке на борт регуль нужно программировать.
А те настройки которые там уже есть они не годятся? Там вроде и режим по умолчанию самолетный стоит. Значить точно нужно перепрограммировать.
А на какие функции обратить внимание?
…
С соосником не уверен, сим - однозначно.
Все же интересно - как на Blade-то летал ? И почему решил переходить на Рекс ?
На сооснике - да хоть полет носом к себе отрабатывай - моторные навыки что-б запоминались.
В симе - сидя за столом - надоедает. На работе бывает за компом весь день просидишь-- уже не хочется больше на этот компьютер смотреть:-(((
А c BLADE на REX я не переходил - все одновременно. BLADE взял как RTF - все в комплекте. А REX-450 - чисто из интереса попозже - “самый популярный” и т.д. и т.п. - надо же на себе попробовать. Как освою оба - будем сравнивать летные качества…
😃
А кривую газа на регуле какую программировать? Стандартную?
А давайте поговорим о настройке кривых ШАГА, ГАЗА в полетных режимах Normal, Idel1, Idel2 и Hold.
…
А темболее в Спектруме DX6i всего два полетных режима.
Думаю можно без Idel1 обойтись. Как думаете?
Да как же два полетных режима???
На DX6i куча переключателей - в разной комбинации можно столько насочинять режимов… лень считать - но больше 4 - точно…
Смотри - HOLD (выключатель есть)- понятно - 1 режим
- Нормаль - все выключатели выключены
- 3D - на выключатель F-mode - на этот выключатель настраиваются кривые STUNT…это тот самый 3D режим подразумевается.
- потом есть еще три выключателя ELEV D/R, AIL D/R и RUDD D/R - т.е. по отдельности можно включать двойные расходы, настроенные в меню D/R&EXPO (тут же и экспоненты настраиваются).
Т.е. режим IDLE 1 -про который все говорят или можно его назвать SPORT - что более понятно, включаем этими тремя выключателями D/R - т.е. тот же НОРМАЛЬ по кривым ГАЗА - но резче управление.
Но можно их и по отдельности включать - тогда можно эти режимы назвать типа SPORT1, SPORT2, SPORT3…
Т.е. можно комбинировать поразному - главное самому не запутаться… но это врядли, если сам все делаешь и настраиваешь…
А можно еще и в HOLD-е D/R включать - вот тебе режим HOLD-просто, HOLD-Sport, HOLD-Super-Sport… 😉))
😃
Нужно переварить.
Помоему все как-то не все просто…
Короче не везет мне с сервами. Пилотаж 01 сломалась просто при настраивании хвоста. После нескольких раз одевании и снимании тяги зубчики на шестеренках того… Есть правда рем комплект. Завтра (уже сегодня) попробую отремонтировать.
Какаяже она хиленькая. Или может брак был.
Т.е. при установке на борт регуль нужно программировать.
А на какие функции обратить внимание?
Желательно перепрограммировать хотя бы с самолётного на 1-й вертолётный режим с мягким стартом.
У меня сейчас по пунктам регуль запрограммирован так:
- 1
- 1
- 2
- 2
- 2(буду перепрограммировать на 3).
Тайминг тоже нужно конечно перепрограммировать, но пока летаю на минимальном т.к. никто толком не подсказал какой нужно выставлять со Скорпионом:).
ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?
ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?
Да. Но както она странно работает (ведет себя).
Меня конечно предупреждали что она очень нежная.
…
ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?
А эта машинка - она аналог какой (Hitec 55 наверное или нет)???
😃
Нужно переварить.
Помоему все как-то не все просто…
Да как нибудь сядь с передатчиком в руках, да обсмотри все кнопки-тумблеры.
Там некоторые из них можно переназначать. Например на таймер можно назначить тумблер ТРЕЙНЕР, а можно кнопку (непомню как она зовется) справа вверху на лицевой панель. Интересная кнопка - можно на нее какие то обороты двигателя назначить - нажал и они поддерживаются постоянные (для самолета типа холостой ход). Я так думаю - чем не ГУВЕРНЕР - нажал и есть постоянные обороты. Примитивно конечно…
😃
Да. Но както она странно работает (ведет себя).
Меня конечно предупреждали что она очень нежная.
Фтопку! во первых она работает только от 4,8 вольта и если у тебя BEC регуля выдаёт 6 вольт, то ты её просто очень быстро спалишь, а во вторых и это главное! 0,6кг. усилия явно недостаточно для хвостовой сервы 450-го. Народ в основном летает с хвостовыми сервами, развивающими усилие от 2,0кг. и выше иначе хвост будет постоянно болтаться из стороны в сторону, а на остановке с пируэта запросто ещё и зубья на твоей машинке срезать может. Я бы её даже на АП не поставил, слабовата будет:(
Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить. У них даже те комплекты которые RTF идут с ней.
Да как нибудь сядь с передатчиком в руках, да обсмотри все кнопки-тумблеры.
Там некоторые из них можно переназначать. Например на таймер можно назначить тумблер ТРЕЙНЕР, а можно кнопку (непомню как она зовется) справа вверху на лицевой панель. Интересная кнопка - можно на нее какие то обороты двигателя назначить - нажал и они поддерживаются постоянные (для самолета типа холостой ход). Я так думаю - чем не ГУВЕРНЕР - нажал и есть постоянные обороты. Примитивно конечно…
😃
Крутил, вертел меню в передатчике. Но я не находил там функции переназначения переключателей.
Меню двойных расходов так и привязана к переключателю двойных расходов и т.д.
В самолетном и вертолетном режиме функции за переключателями разные, но это так должно и быть.
Кстати VladimirG в своем блоге описывал как на одном из передатчиков от JR перепаивал выключатели чтоб назначить функции привычные для него.
Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить. У них даже те комплекты которые RTF идут с ней.
Они ж продавцы. Бизнес - это ихняя работа.Продают и рекомендуют что есть в наличии. “Я его слепила, из того, что было…”.
😃
Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить.
Без комментариев:)
На первом Рэксе у меня на АП стояли Пилотажевские сервы 03УП с усилием по моему 1,3 кг при 6в. В принципе нормально, но резко верт не выстреливал, да и шестерёнки я на них менял после даже небольшого краша, благо комплект из всех 4-х шестерёнок стоит всего 95руб. На хвосте всегда были цифровые сервы с усилием от 2кг, правда Футаба S3153 всё равно сгорела осенью, отлетав только один сезон, сейчас стоит цифровая JR с усилием в удержании по моему 3кг.😉 На АП сейчас тоже стоят цифровые с усилием 2,2кг при 6вольтах если не ошибаюсь.
Крутил, вертел меню в передатчике. Но я не находил там функции переназначения переключателей.
Меню двойных расходов так и привязана к переключателю двойных расходов и т.д.В самолетном и вертолетном режиме функции за переключателями разные, но это так должно и быть.
Кстати VladimirG в своем блоге описывал как на одном из передатчиков от JR перепаивал выключатели чтоб назначить функции привычные для него.
Не, не все можно переназначить… Но можно переназначить настройкой кривых например кнопку HOLD и F.Mode - наоборот настроить кривые… Если так удобнее …
Изврат конечно…
А перепаять можно что угодно…
😃
…
P.S. Хех, как раз на те моменты начали натыкаться, которые не дописаны в пошаговой инструкции настройки АП. Там еще будет веселуха с перекашиванием АП при максимальных отклонениях стиков 😃
Вчера подразобрал верт - решил точнее настроить тарелку (заодно с другими доделками-переделками)…
С приблудой проверял - ну все выставил четко, в центре горизонтально, в крайних точках горизонтально (без применения TRAVEL-ей) - прямо загляденье. Правда субтриммера на одной серве +5, на другой +10, на трейтей -0.
Поставил голову - стал вымерять шаги:
- при 50% шагов в аппаратуре - +2, в крайних точках +12 и -9.
Че то подустал уже к вечеру - решил отложить на потом…
Тяги от серв к тарелке думаю уже не стоит трогать - ну очень не хочется - так все “красиво” настроено.
Думаю подкручивать (укорачивать) длинные тяги от тарелки вверх к качалкам. Потому как вчера пробовал изменять коротенькие тяги (к цапфам) - очень уж большой градиент получается. Правильно???
------------------------------
Качалки, которые большие на флайбар идут (от тарелки через пластиковые тяги) - вроде не совсем параллельно стоят (в смысле горизонту, между собой они нормально соотносятся). На что влияет это влияет???
😃
Поставил голову - стал вымерять шаги:
- при 50% шагов в аппаратуре - +2, в крайних точках +12 и -9.
😃
Выкрути на полный оборот линки на обеих самых коротких тягах, что идут на цапфы лопастей ОР и будет тебе счастье, получится как у меня +11/-10 в максимальном и минимальном угле на лопастях, при этом в 50% положении стика газа будет примеро +0,5 градуса на лопастях, абсолютно не страшно:)
Выкрути на полный оборот линки на обеих самых коротких тягах, что идут на цапфы лопастей ОР и будет тебе счастье, получится как у меня +11/-10 в максимальном и минимальном угле на лопастях, при этом в 50% положении стика газа будет примеро +0,5 градуса на лопастях, абсолютно не страшно:)
Маленкими значит. Это значит надо их подлиннее сделать. Понял. Попробую вечером.
😃
А вот интересно. На хвост все рекомендуют ставить Futaba S9257.
Но она ведь 4,8в. Не сгорит?
А что на хвост более выжно - скорость или усилие?
Может 9650 взять. У нее 3,5 кг