Опытные Раптороводы( и не только ) посоветуйте…..
может купить еще один КИТ
Почему нет?
Кстати мой опыт эксплуатации 450-го рекса тоже говорит в пользу такого варианта, однажды при краше попал на стандартный набор валы-лопасти, балка; плюс улетела в космос и была до сих пор не найдена шестеренка привода ремня ХР, которая как назло была весьма дефицитной на тот момент:)
Так что если есть возможность, можно попробовать, полетать, а дальше уже глядеть чем затариваться на случай ядерной войны.
По сумме получается почти тоже самое, только в КИТе есть еще полная рама и канопи. А если взять КИТ с валом, то еще появляются и варианты для “творчества”😃.
И лопастей и валов конечно добавлю.
Думаю, финализацией этого списка займусь уже в 2012.
С уважением,
Игорь
Посылка пришла на почту. Спасибо Дедушка Мороз!😃 Всех с Новым годом!
Сегодня забрал посылочку
Симпатичная коробочка на 6,5 кг:)
Уже наверное и собирать начал?
Собирать начну скорее всего на даче в субботу …
Но вчера вечером открыл коробочку …
Конечно,штука солидная во всем: И размер и качество деталей.
Дух захватывает и руки чешутся 😃
Теперь будет чем заняться на выходные:)
Еще немного компонентов и з/ч надо докупить и буду готовить верт к началу летного сезона
Ну как успехи?
Уже три раза открывал коробку и перебирал с “вожделением” зап/части:)
Сборку пока не начал.Ждет своего часа.
Сейчас набираю полетный чемоданчик на Башне. (Хочется поменьше проводов). Пока набрал следующее:
Stock Number Manufacturer and Product Description
LXDBH8 Tower Hobbies Easy Tote Prebuilt
LXD699 Dubro Kwik-Klip III XL w/Charger
LXGWD7 Dubro Fillin’ Station w/o Kwik Start & Wrench
LXBFHE Thunder Tiger Fuel Filter Raptor
LXFRR2 Dubro Nitro Line Red 2’
LXFRR3 Dubro Nitro Line Blue 2’
LXAFF0 DuraTrax Starter Box Power Pak
LXKRS1 Heli-Max Heli Super Start
LXVBD3 Heli-Max Helicopter Starter Shaft w/One Way Bearing
Планирую еще немного полезной мелочевки (фильтр, ключ и т.п.) там добрать.
Посмотрев и потрогав еще раз комплект Раптора, и сравнив его с T-Rex 500, я бы сейчас не посоветовал начинать обучение с 50 класса. 50-ка серьезный аппарат, и по моему мнению, до него необходимо получить базовые навыки на меньших собратьях, чтобы было уже пониманием предмета. Либо, как вариант, с инструктором на шнурке.
А иначе очень стремно и для окружающих в том числе:).
А иначе очень стремно и для окружающих в том числе.
я с 50-ки раппика начал - идеал для новичка 😃
Респект.
И как ощущение от первого полета?(собственное и окружающих)
И как ощущение от первого полета?(собственное и окружающих)
Незабываемые - руки тряслись долго 😃 50-ник хорош - большой, отлично читаемый, умеренно неповоротлив на правильных механических настройках (не ставил никаких экспонент, двойных расходов), но в нужный момент - может отстрелить даже в стоке. Никогда не практиковал “зырь, как я умею” - делаю только то, что могу сделать - до конца. Ну и вкапываю его в планету довольно редко. Я на 100% уверен, что это - идеальный вариант для новичка - если иметь мозги и не зачитываться чужим опытом фаталити перед полетами.
Много веселее было потом подниматься на 500-ке - вот тогда соседи заочковали - бешенный таракан на выгуле, с ним не проходит номер, как на полтиннике - он пошустрее будет, его не так слышно, а по поляне мечется порезвее, чем полтинник.
ИМХО, понятное дело. Я уверен (ну почти), что в этой машинке не разочаруетесь ни на грамм, даже после тесного контакта с ДВСом - собирать тайгер - приятное удовольствие, летать на нем - аналогично, главное, все вдумчиво и спокойно делать - и все будет пучком 😃
Тоже начинал с Раптора 50, пару недель в симе - научился в симе висеть хвостом к себе и поднял ( в первом полёте на один сантиметр). Руки тряслись потом.
Короче - автору - с выбором не ошиблись, не сомневайтесь 😃 ВЕЩЬ купили!
Незабываемые - руки тряслись долго 😃 50-ник хорош - большой, отлично читаемый, умеренно неповоротлив на правильных механических настройках (не ставил никаких экспонент, двойных расходов), но в нужный момент - может отстрелить даже в стоке. Никогда не практиковал “зырь, как я умею” - делаю только то, что могу сделать - до конца. Ну и вкапываю его в планету довольно редко. Я на 100% уверен, что это - идеальный вариант для новичка - если иметь мозги и не зачитываться чужим опытом фаталити перед полетами.
Сколько при таком подходе все-таки потребовалось запчастей? и каких в основном?
Много веселее было потом подниматься на 500-ке - вот тогда соседи заочковали - бешенный таракан на выгуле, с ним не проходит номер, как на полтиннике - он пошустрее будет, его не так слышно, а по поляне мечется порезвее, чем полтинник.
А мне 500 нравится(может потому, что пока летал только на Белте:)). И не такой он уж “бешенный таракан”😃 Летал в огранияенном простанстве. Конечно, наверное, шустрее 50-ки, но вполне управляемая машина.
ИМХО, понятное дело. Я уверен (ну почти), что в этой машинке не разочаруетесь ни на грамм, даже после тесного контакта с ДВСом - собирать тайгер - приятное удовольствие, летать на нем - аналогично, главное, все вдумчиво и спокойно делать - и все будет пучком 😃
Сейчас закажу на Хеликрафте остатки комплектации и запчасти, а на Башне полетный чемоданчик со всем необходимым содержимым. И начну ваять очередное произведение инженерного искусства.
Конечно эмоций сдерживать не буду, обязательно поделюсь:)
Спасибо Други за добрые слова.
С уважением,
Игорь
Сколько при таком подходе все-таки потребовалось запчастей? и каких в основном?
немного - все добираю в магазине, статистики - увы - не веду.
Удачи! Отчет не забываем - а то тут раптороводов кот наплакал - все молчат 😃
Как будет что-то интересное, обязательно отпишу.
Возможно многие раптороводы перешли на Heli-SPB.ru или куда-нибудь еще? 😃
Возможно многие раптороводы перешли на Heli-SPB.ru или куда-нибудь еще?
все может быть - клонов развелось как грязи, и поболтать-то не с кем про раппики…
… и поболтать-то не с кем про раппики…
Поболтать … всегда рады ! 😉
Задавайте конкретные вопросы …
А количество владельцев рапторов, в этом сезоне уверен увеличится …
Качество новых Х50, уже не вызывает сомнений, как и летные характеристики …
ДВСная серия пополнилась электрическим Х50Е …
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=EAD
К команде ТТ примкнул опытный суперпилот Ник Максвелл … теперь раскрутка новых 600ток и 700соток пойдет веселее !
С уважением, Соло.
а то тут раптороводов кот наплакал - все молчат
Еще сбегутся, когда отчет по сборке вертушки появится:)
У меня первым вертолетом был Титан 50, сейчас привожу старика в чувство,
а то стоял полуразобранный два года, нехорошо как-то.
Задавайте конкретные вопросы …
Вопрос имеется - насколько Х50 и Титан совместимы в плане запасных частей? Имеются в виду валы, балки и т.п., что часто ломается/гнется при крашах?
Заранее признателен.
Да не разбегались… Тоже начинал с Раптора Е550. Сейчас иногда выгуливаю его парой полетов. Все-таки для пилотажа он тяжеловат, надо на 12S переходить. Может поставлю в копийный кузов… По моим ощущениям- лучшая школьная парта. Значительная часть запчастей стоит от Рекса, поначалу в Пилотаж за запчастями как на работу ездил- учился сам, на нашей лужайке только самолетчики. Так что боятся не надо, только для первых подлетов, пока не проверили настройки, наверное лучше использовать треники. Удачи!
Вопрос имеется - насколько Х50 и Титан совместимы в плане запасных частей? Имеются в виду валы, балки и т.п., что часто ломается/гнется при крашах?
Заранее признателен.
У меня ременная версия Х50.
На ней стандартный “пластиковый” хвост … совпадение 99% 😉
Хотя новый хвост имеет новый “плавник”, алюминевые цапфы ХР и Ролик приводной на валу ХР тоже алюминевый .
Но все взаимозаменяемо со старым “титаном”
Вся тушка 100% новая
Можно применять старые стойки шасси (они ГОРАЗДО прочней новых, но и более тяжелые) только надо отверстия немного фрезернуть (новая рама уже)…
Голова то же 100% новая
Из старых запчастей подходят только цапфы … но тоже с доработками …
Межлопастная ось у нового Раптора 7мм ( у старого 6мм) поэтому старую цапфу нужно немного рассверливать чтобы вал вставлялся свободно …