Raptor E700 Kit
Jeti умеет считать потраченную ёмкость батареи, я к этому привык, удобно. Плюс обороты, ток, напряжение. На начальном этапе полезно.
Вы токи посмотрели, какие значения получились?
Вы токи посмотрели, какие значения получились?
Пока руки не дошли, сегодня ночером посмотрю.
в очень тяжелых условиях
Такое ощущение, что Кастлы горят не от больших токов (хотя это тоже бывает) а когда звёзды сойдутся. Самое неприятное, что они горят по полной программе, с пламенем.
Этот V2, вроде исправленный, будем надеяться.
Вы токи посмотрели, какие значения получились?
Посмотрел графики. В первом полёте гейн гувернёра был умолчальный, 6. Там всё плохо, обороты просаживаются на 150, ток доходил до 130 при том, что ничего особого я не делал, давал максимальный шаг вверх и вниз. У меня записывается очень интересный параметр - PWM, фактически это газ в процентах, который регулятор подаёт на мотор. Так вот когда он упирается в 100%, это плохо. В этом первом полёте он сначала уходит в 100, потом падает до 0 (это когда сначала шаг в плюс, а потом в минус), потом, естественно, опять доходит до 100. Шаг, кстати, у меня тоже записывается.
Во втором полёте я поднял гейн до 10. Вот тут всё стало гораздо лучше, максимальная просадка - 50 об/мин. Ток не доходит до 100. Но поскольку было уже темно и я еле видел вертолёт, то уже таких манёвров, как первый раз, не делал. Так что надо ещё смотреть. Поведение силовой мне всё-таки пока не очень нравится.
Сегодня пришли шестерёнки 4.71 на хвост (я думал раньше 4.75) и 14-й пиньён. Буду ставить.
Хоббивинг скоро выпустит регуль на 14 банок 160А, буду сразу брать. 100А и 50А регули V3 у них зачётные получились. Замахнулся было на Контроник со скидкой 15%, но жаба взяла своё. Сначал ХВ попробуем.
Ставь, лично меня гувер в СС полностью устраивает, вопрос только в надёжности самого СС.
Нужно ли калибровать передатчик или в последних прошивках нет необходимости?
Только что взвесил, получилось ровно 5кг с аккумулятором Генс 5000мА 45С
Нужно ли калибровать передатчик или в последних прошивках нет необходимости?
Для CC нужно.
получилось ровно 5кг с аккумулятором Генс 5000мА 45С
У меня 4900 с батарейками 4400 по 700 г.
В пятницу поставил пиньён и передачу 4.71 на хвост. В субботу ещё полетали немного, теперь, как будто всё хорошо стало и с хвостом и с оборотами. Летал на 1900 об/мин.
Сегодня я тоже отлетал, отличный, послушный, одновременно агрессивный, жаль только, при последней посадке зацепил хвостом камень, Верт кренился и лопастями зацепил землю, в итоге основные хвостовые лопасти а также шестерни авторотация и маленький в расходе 😦
Это обидно, особенно лопасти жалко. Утешает то, что меняется всё очень легко и быстро.
Это обидно, особенно лопасти жалко. Утешает то, что меняется всё очень легко и быстро.
Запасных нет, а в Москве смотрю уже в магазинах пусто, из за бугра долго, особенно в этот сезон. Здесь в магазине есть турниджи, но боюсь их ставить 😦, не вызывают доверия.
из за бугра долго
Да? А здесь в последнее время 1-2 недели из Штатов, Англии или Китая. На Helidirect скидки сейчас, взял Halo Blades 700mm.
я тоже взял, посмотрим какие они
После 30+ полётов появилась странная штука в тарелке. Внутренняя часть перемещается во внутренней обойме подшипника вверх-вниз. Т.е. если нажимать руками, то щёлкает и появляется небольшой 1-2 десятых зазор.
Ни у кого такого не было?
Заказал новую тарелку, посмотрим, что с ней будет. Жалко, что тарелки неразборные делают.