Последний этап сборки
А ты сказал то же что и я , только по другому . Путём несложных вычислений можно увидеть следующую тенденцию :
- допустим R мотора = 30 Ом , тогда при U борта = 6В мы получаем I потр. =200 мА;
а при U борта = 4,8В мы получаем I потр. =160 мА !!!
Вот об этом я и говорил : ПРИ ПОВЫШЕНИИ U борта МЫ УМЕНЬШАЕМ ТОКИ!!!
Сооответственно упрощая разводку силовой проводки.
Разве я не прав?
Стоп!
Все просто и без формул!
- Предположим, что мы подключаем к сервам на их моторы 220В 😁
- Соотвсетственно по Вашему предположению ток должен РУХНУТЬ до микроампер!!!
- При этом все будет работать на ура по тонкому кабелю!!!
- Но любой скажет - “Дык ведь погорит”!!! А почему погорит, ведь ток-то мизерный?
Alex’ date=‘Apr 7 2006, 09:38’ post=‘270227’]
…Этта… Я наверное закон Ома забыл как правильно использовать…
I=U/R
U=6 V, R=30 Om, соответственно I=0.2A
U=4.8 V, R=30 Om, соответственно I=0.16AПолучается что при повышении U борта токи РАСТУТ!!!
Хотя на самом деле они падают 😃))) Ну, кто предложит правильное объяснение? 😃)))))))))))))))))
Вот по-этому я предложил другую формулу : P=UхI
Т.е. при постоянной мощности увеличение U даёт уменьшение I . В чём тут путаться ? 😂
И где же это при 6В 200мА МЕНЬШЕ, чем 160мА при 4,8В?
На мой взгляд - 200 больше, чем 160. Вообще то электродвигатель - нелинейная нагрузка, поэтому так считать нужно с определенными ограничениями, но для прикидочного расчета годится.
На мой взгляд, Вы написали все абсолютно верно: ток при повышении напряжения на линейной нагрузке возрастает линейно, но вывод сделали прямо противоположный…
Не нужно путать применение СПЕЦИАЛЬНЫХ компонентов на “высокое” напряжение взамен компонентов на “низкое” напряжение (типа электрика 24В - электрика 12В) и форсирование характеристик одних и тех же компонентов путем повышения напряжения питания.
Кроме всего прочего, при повышении напряжения питания Вы получите большее влияние помех в цепях питания. Если нет опыта работы по борьбе с помехами - можно закопаться. Лучше поначалу пользоваться стандартными режимами, а потом, с приходом опыта, начинать доработки.
Мой более чем тридцатилетний опыт работы с электроникой убедил - “Лучшее - враг хорошего”…
Сегодня не Первое апреля.
[/quote]
Таварисчь !!! Не лукавьте!!!
Таварисчь !!! Не лукавьте!!!
Загвоздка в том, что Вы путаете метод доставки БОЛЬШОЙ мощности к потребителю, со снабжением потребителя большей мощностью!
Ваша схема правильна для случая, когда:
- C ИСТОЧНИКА ТОКА снимаем ~50вольт
- Ведем по тонким проводам к потребителю
- Преобразовываем в 4.8 вольт (к примеру через транс)
- И отдаем по толстым КОРОТКИМ проводам потребителю.
Вот тогда все логично, но слишком СЛОЖНО! 😉
ЕСЛИ МОЩНОСТЬ ПОСТОЯННА - ТО УВЕЛИЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!!!
УЧИТЫВАЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ И УМЕНЬШЕНИЕ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДА НА МИКРОМЕТРЫ!
Вот по-этому я предложил другую формулу : P=UхI
Хде???
А вообще согласен, надо от dE/dt, т.е. от мощщи плясать.
А я на 6V перехожу из-за скорости. Дешевле сборку 6V спаять чем менять сервы на более быстродействующие.
Alex’ date=‘Apr 7 2006, 09:57’ post=‘270241’]
Хде???
А вообще согласен, надо от dE/dt, т.е. от мощщи плясать.
А я на 6V перехожу из-за скорости. Дешевле сборку 6V спаять чем менять сервы на более быстродействующие.
О том и разговор, каждый для себя решает сам, в итоге картина такая:
Плюсы 6 Вольт:
- Скорость отработки выше (хотя незначительно ИМХО)
- Мощность сервы выше (опятьже незначительно ИМХО)
Минусы 6 вольт:
-Лишний вес (хотя незначительно, особенно для 90 класса)
-Быстрее высаживается аккомыч
-Надо решить вопрос с гирой (не все могут на 6 вольт работать)
Все всех поняли , победила дружба! 😁
Кстати GY401 на 6V работает, если верить ее докам. А 9254 – только 4.8V…
Alex’ date=‘Apr 7 2006, 10:19’ post=‘270257’]
Кстати GY401 на 6V работает, если верить ее докам. А 9254 – только 4.8V…
Алексей ! А зачем тебе , если не секрет 6 вольт? На моём Раптор 50 - 4,8 вольт. Я думаю , что в лижайшие 1-2 года мне не понадобится заморачиваться с большими токами. Я думаю в этом есть смысл на 90 вертолёте с использованием ТОЛЬКО цифровых серво и с прочей доп. электроникой…
А зачем тебе , если не секрет 6 вольт?
Не секрет. Давай сервами меряться 😃
- Первая и основная причина – нежелание использовать 9254 или как она там на руддер – дорого. Вместо нее по скорости более-менее дотягивает только Hitec HS-6965HB, но только на 6V.
- Увеличение скорости HS-635HB с .18 до .15. Разницу попробовал в симе. Мне понравилось. Стоимость увеличения – от 420 (Sanyo Cadnica KR-1100AAU) до 600 (Sanyo Cadnica KR-1400AE) рублей. Причем это цены Митино, в Альфаплюсе дешевле.
- Приятный бонус – увеличения усилия HS-635HB на 20%, до 6 кг. Пробовал, понравилось.
В общем причина как обычно одна – соотношение цена/качество, КПД денег если хотите 😃
Alex’ date=‘Apr 7 2006, 11:22’ post=‘270294’]
Не секрет. Давай сервами меряться 😃
- Первая и основная причина – нежелание использовать 9254 или как она там на руддер – дорого. Вместо нее по скорости более-менее дотягивает только Hitec HS-6965HB, но только на 6V.
- Увеличение скорости HS-635HB с .18 до .15. Разницу попробовал в симе. Мне понравилось. Стоимость увеличения – от 420 (Sanyo Cadnica KR-1100AAU) до 600 (Sanyo Cadnica KR-1400AE) рублей. Причем это цены Митино, в Альфаплюсе дешевле.
- Приятный бонус – увеличения усилия HS-635HB на 20%, до 6 кг. Пробовал, понравилось.
В общем причина как обычно одна – соотношение цена/качество, КПД денег если хотите 😃
А что за верт у Вас? Простите, лень по постам определять…
Futaba S9254 - $97,14
HS-6965HB - $84
РАЗНИЦА - $13,14
Про HS-635HB молчу, с ЦИФРОЙ по цене не сравнить…
А что за верт у Вас? Простите, лень по постам определять…
Futaba S9254 - $97,14
HS-6965HB - $84
РАЗНИЦА - $13,14
Про HS-635HB молчу, с ЦИФРОЙ по цене не сравнить…
Вот-вот, с цифрой по цене не сравнить. А зачем спрашивается цифра на Hirobo Shuttle?.. Только на руддер…
Уважаемые коллеги возник ещё один вопрос:
При проверке штангелем длинны тяг (от центра до центра шарового крепления) выясняется, что точно установить рекомендованное расстояние практически не возможно за счёт относительно большого шага резьбы металлической тяги. На спаренных тягах разница может составлять от 0.3 до 0.6 мм.
Насколько я понял смежные тяги передают усилие на разные лопасти, соответственно на них будут разные углы атаки (пускай разница и не большая), а триммерами это не устранишь.
Надо ли с этим бороться и какое допустимое значение должно быть, что бы вертушку не колбасило??
😊
Уважаемые коллеги возник ещё один вопрос:
При проверке штангелем длинны тяг (от центра до центра шарового крепления) выясняется, что точно установить рекомендованное расстояние практически не возможно за счёт относительно большого шага резьбы металлической тяги. На спаренных тягах разница может составлять от 0.3 до 0.6 мм.
Насколько я понял смежные тяги передают усилие на разные лопасти, соответственно на них будут разные углы атаки (пускай разница и не большая), а триммерами это не устранишь.Надо ли с этим бороться и какое допустимое значение должно быть, что бы вертушку не колбасило??
😊
Нужны валы с разнонаправленной резьбой, тогда вращая вал, подстраиваешь длину тяги!!! Погрешность мизерная!!!
Так там штатно и так разнонаправленная резьба, и разница 0.3-0.6 мм. на каждой тяге приводит к суммарной погрешности до 1.5 мм. а это уже не мизерно или как???
Тем более что шаровые крепления лежащие в одной плоскости при подстройке нужно вращать на 360 град.(не более и не менее) относительно друг друга. Иначе их не одеть.
Alex’ date=‘Apr 7 2006, 11:22’ post=‘270294’]
…Не секрет.
Понятно! У меня особого выбора не было . Гупил гиро в комплекте с серво ! На шаг поставил 9151 , остальное (пока) что было SRM 102 . Пока мне хватит…
Тем более что шаровые крепления лежащие в одной плоскости при подстройке нужно вращать на 360 град.(не более и не менее) относительно друг друга. Иначе их не одеть.
А со снятием шарика – 180.
Так там штатно и так разнонаправленная резьба, и разница 0.3-0.6 мм. на каждой тяге приводит к суммарной погрешности до 1.5 мм. а это уже не мизерно или как???
Тем более что шаровые крепления лежащие в одной плоскости при подстройке нужно вращать на 360 град.(не более и не менее) относительно друг друга. Иначе их не одеть.
Я на Рапторе всё настроил и так . Главное чтобы не было “бабочки”! А для этого , наверное точность нормальная…
Так там штатно и так разнонаправленная резьба, и разница 0.3-0.6 мм. на каждой тяге приводит к суммарной погрешности до 1.5 мм. а это уже не мизерно или как???
Тем более что шаровые крепления лежащие в одной плоскости при подстройке нужно вращать на 360 град.(не более и не менее) относительно друг друга. Иначе их не одеть.
Еще раз… Разнонаправленная резьба - это когда один ЛИНК (пардон за бедность речи) накручивается на вал по часовой стрелке, а другой против часовой стрелки, для точной подводки ЛИНКИ не крутишь, а крутишь ВАЛ, таким образом расстояние либо увеличивается либо уменьшается…
Проверил:
Резьба с двух сторон нарезана в одну сторону, и как следствие если вращать только вал, то из одной стороны он выкручивается, а в другую вкручивается и расстояние = const. Не знаю как у других моделей, но у меня в Raptor тяги такие.
Судя по всему данные погрешности допустимы и наверное нечего и заморачиваться.
На счёт бабочки всё понял – проверю.