Раптор 50 двс
Почему уроню? я хочу сначала без лопастей на земле покрутить, а потом если что выйдет подлетнуть. если 39 мотор такой слабый может лопасти поставить 520.
Почему уроню? я хочу сначала без лопастей на земле покрутить, а потом если что выйдет подлетнуть. если 39 мотор такой слабый может лопасти поставить 520.
Капризный он - настраивать сложно
Лопасти на 600 для него однозначно великоваты
Насколько я помню 600 лопасти перерубят хвост, если балка 30. Наверно соглашусь с коллегами - с полтинником легче - есть запас по моще. Сам начинал с 39 (даже 37 кажется) Запас мощи -0, очень некомфортно, и этот мотор просто не раскрутит 600 лопасти. Надо ставить 50 мотор и балку.
ВЫ не переживайте ща ЛЕХА мотор заведет
Поймет что к чему, потом втулит 56 ему и полетит
Он дотошный все ок будет😁
Подскажите пожалуйста, какой скотч поставить на гироскоп (родного нет)?
Подскажите пожалуйста, какой скотч поставить на гироскоп (родного нет)?
Какой неродной скотч есть?
В принципе твоя гира очень устойчива к вибрациям
Можно просто на 3М поставить
типа такого :
Спасибо, Юрий. Да, есть такой. Есть вот такие мягкие
hobbyking.com/…/__27031__ZYX_Flybarless_System_Gyr…
Есть разной толщины из такого скотча как у вас на фото.
надо ли 3мм скотч под металлическую пластину? какой “бутерброд” лучше работает?
Спасибо, Юрий. Да, есть такой. Есть вот такие мягкие
hobbyking.com/…/__27031__ZYX_Flybarless_System_Gyr…
Есть разной толщины из такого скотча как у вас на фото.
надо ли 3мм скотч под металлическую пластину? какой “бутерброд” лучше работает?
Со спартаном я бы начал с простого 3M, без пластины
Ее, пластину, имеет смысл с виброгасящей основой использовать, той, что пористая как поролон
Пластину к гире на тонкий 3М, а уже сборку на модель через виброгасящий скотч
у меня есть виброгасящие пористые по 1мм
у меня есть виброгасящие пористые по 1мм
тогда на них без пластины клей
вообще высоту пористой подбором выбирают
причем сэндвич из двух не рекомендуется использовать
А я просто двух сторонний скотч в два слоя ставлю и все окей а 39 я в начале летной практики на 30 мучал движок просто не убиваемый только с 550 лопастями прухи хватало блином подлетывать да балки ломать с лопастями для обучения настроек самое то!
У меня 520
Почему уроню? я хочу сначала без лопастей на земле покрутить
не надо без лопастей крутить, так двигатель может выйти на запредельные обороты. Трудностей с 39ТТ никаких нет, запустите как есть, ничего 39 двигателю не станет, если дыма много - точно не перегреете.
даже если настроить гувер?
Ещё кто летает на таких?
Летал, летаю и буду летать на Рапторе 50!!!
Почему уроню? я хочу сначала без лопастей на земле покрутить, а потом если что выйдет подлетнуть. если 39 мотор такой слабый может лопасти поставить 520.
Ставьте 56 мотор и вперед! Разумеется с гувером. И будет Вам счастье!!! А с 39 будет только она…изм и тоска. Я сразу начинал на 50-ке и нисколько не жалею. Правильно сделал, что послушал людей. А ведь тоже хотел с Раптора 30 начинать…
Раптор приобрел попробовать двс, так я летаю на рексе 500.
Очень редко на самолете www.aviatrix.ru/catalogue/…/modeli-samoletov;/ , вот на таком.
даже если настроить гувер?
Кстати, говернер есть смысл использовать только на настроенном моторе…
Всех приветствую! Тоже достался Раптор 50 se, двиг RedLine 53H. Практики с двс вообще не имею, поэтому очень интересно разобраться! На верте нету гиры на хвост - нашел на барахолке 401 футабу, жду. Проверил сервы - стояли 625 хайтековские… На циклике. Все три глючат, поменяю на алайн 615, благо тоже на форуме нашел, сегодня с почты забрал. Мужик продавал добросовестный, должны быть нормальными. Глушак стоковый стоит, серволопатки красные, буду пробовать!
А что, запчастей то реально не найти уже?
ИМХО, дешевле тушку с рук купить на запчасти
на него заменяемо другими брендами?