Новая авария те же симптомы (Раптор 50 Титан)
Выключаю бортовое питание, включаю снова, работает.
Ничего не понимаю 😵 .
Чудес не бывает , нет хорошего контакта в разъёме или выключателе цепи питания!
Попробуй заменить кварц ипроверить приёмник.
Сам недавно чуть не потерял верт из-за выключения аппаратуры. Выкинь всю проводку питания и замени на новую. Поставь надежный выключатель борта. Открой приемник и проверь там пайку штекера питания. Приемник в паронончик. Не поможет - меняй приемник нафик.
Если аккумулятор новый, то, возможно, это выключатель!!! Еще возможен вариант с приемником!!! У меня как-то раз такое было из-за того, что от вибраций начала отваливаться антенна!!! 😃
Проверял я как раз
Как работает мой газ
Аппаратура на столе,
Передатчик же в руке
Вдруг, как в сказке про мальчонку
Из кассеты и на пол
Акки прыгнули!!
Вдогонку развалился и разьем!
Проверял аппаратуру (не на модели была) и ни с того ни с сего 2 акка из такой же сборки как у вас (на пружинках) выскочили!!
Дополнительный осмотр всех разъемов выявил не качественный (хрупкий развалился в руках) разъем по питанию.
Так что может надежней пропаяные акки применять?
Проверял я как раз
Как работает мой газ
Аппаратура на столе,
Передатчик же в руке
Вдруг, как в сказке про мальчонку
Из кассеты и на пол
Акки прыгнули!!
Вдогонку развалился и разьем!
Проверял аппаратуру (не на модели была) и ни с того ни с сего 2 акка из такой же сборки как у вас (на пружинках) выскочили!!
Дополнительный осмотр всех разъемов выявил не качественный (хрупкий развалился в руках) разъем по питанию.
Так что может надежней пропаяные акки применять?
Я надеюсь Вы внимательно читали и могли заметить, что человек сам себя цитировал и с тех пор исправил свои ошибки (Использует пак JR).
АА SANYO 2,5 Ач 4 банки) не спаянные, а в кассете с пружинками
1)никаких пружинок на бортовом питании не должно быть,только пайка или точечная сварка.
2)бортовой включатель ставить большой ,вертоленый.
3)соединительные клеммы и разъёмы надо дополнительно фиксировать
4)использовать клеммы и разъёмы фирменнные и только с золочеными контактами
и всё будет ОК
2)бортовой включатель ставить большой ,вертоленый.
Расскажите, пожалуйста, что такое вертолетный включатель? Он какой-то особенный?
Расскажите, пожалуйста, что такое вертолетный включатель? Он какой-то особенный?
Трехфазный рубильник видел?
Ну вот где-то так… 😂
Он больше обычного, примерно, в два раза, имеет толстые провода для пропуска больших токов,устойчив к сильным вибрациям.В Столице Хобби продается за 800-900 руб.Все вертолётчики ,которых я встречал на поле,пользуются только такими.
И он не для вертолётов , просто мощьнее и надежнее, у меня на 50ках только такие стоят.
Так я о том же, что это вроде как универсальные в(ы)ключатели.
Мне, например, очень нравятся JR Deluxe Switch Harness, Gold. Субъективно, по качеству лучше чем Futaba.
Открыл приемник, все очеь качественно пропаяно, визуально все ок.
Выключатель использовал вот такой
www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRPA…
Там же нет диких токов, разве что ли для защиты от вибрации, но не понятно пчему он совсем тогда отключился, ИМХО если бы от вибрации, то он бы просто “мигнул” на короткое время и все. Поясните, пожалуйста!
Я обязательно поменяю выключатель, но неужели все именно из-за него?
Ув. господа, еще есть идеи причины отказов? Мне уже просто страшно.
Может подскажете что еще проверить.
Спасибо всем
Вы проверяли что FailSafe реально срабатывает?
Да, конечно проврял.
На земле при выключении передатчика все работает.
Если помогает выключение-включение питания - то это “зависает” электроника.
Попробовать бы другой приемник…
Если помогает выключение-включение питания - то это “зависает” электроника.
Попробовать бы другой приемник…
Дело в том, что до установки на вертолет аппаратура работала исправно, ни единого раза не было даже намека на отказ. Эксплуатировал регулярно на самолете.
Файлсейв срабатывает при помехе , с условием , что питание борта осталось ( сюда можно включить кварц , обрыв антены и другие траблы), у вас с питанием непонятки , скорее всего так , снимите корпус с приёмника и внимательно посмотрите дорожки на платах или плате
Файлсейв срабатывает при помехе , с условием , что питание борта осталось ( сюда можно включить кварц , обрыв антены и другие траблы), у вас с питанием непонятки , скорее всего так , снимите корпус с приёмника и внимательно посмотрите дорожки на платах или плате
Конечно, для Fail safe нужно питание.
Применик открыл просмотрел, визуально все хорошо, никаких обрывов, мест некачественной пропайки нет, все ок.
Раньше то летал 2 года, все хорошо было. Посмотрю еще разок.
Если сприёмником всё впорядке , всю питающую цепь проверить , включить и все провода и разъёмчики хорошенько потеребить , может и вылезет.
А вертушка хранилась где???
Если сприёмником всё впорядке , всю питающую цепь проверить , включить и все провода и разъёмчики хорошенько потеребить , может и вылезет.
А вертушка хранилась где???
Понял, проверяю как раз. Просто страшно лететь если явно не найду прблему, а найти ее очень тяжело, похоже. Буду также менять выключатель на большой, по вашему (и других вертолетчиков) совету.
Верт новый. Храню при комнатной температуре, последнее время на закрытом балконе (12-15 гр Ц). Влажность очень низкая.