Скопление масла в глушителе (Раптор 30)
Вот перевод по начтройке двигателя.
Спасибо, Алексей, а перевод. А где можно оригинал почитать?
to A -korenev и как настроить человеку если он еле держиться в воздухе ?? газовать то как ?
to A -korenev и как настроить человеку если он еле держиться в воздухе ?? газовать то как ?
Володя , умничать мы все мастера , ты по делу что нибудь скажи . Помощь какую-то предложи. Я из Орла точно не поеду , да и ЗАНЯТЫЙ человек я , ОЧЕНЬ! 😛
Володя , умничать мы все мастера , ты по делу что нибудь скажи . Помощь какую-то предложи. Я из Орла точно не поеду , да и ЗАНЯТЫЙ человек я , ОЧЕНЬ! 😛
А оригиналы , если нужно : www.raptortechnic.com .
Володя , умничать мы все мастера , ты по делу что нибудь скажи . Помощь какую-то предложи. Я из Орла точно не поеду , да и ЗАНЯТЫЙ человек я , ОЧЕНЬ! 😛
rcopen.com/forum/f61/topic57421/17 это разве не помощь ?
еще раз повторюсь, тоже самое писал в блоге !!! это заколдованный круг - не можешь настроить сложно летать учиться - ну умеешь летать не настроишь двигатель
единственное это вешать термометр или мерять при посадке температуру и постепенно беднить осноную иглу до 80-100 градусов, холостой иглой добивать только стабильного ХХ и лить много нитры 15 или 20…
как только научитесь держаться в воздухе настроики пойдут проще, посокольку можно дать полный газ.
как настроить человеку если он еле держиться в воздухе ?? газовать то как ?
Можно закрепить вертолёт на земле, и газуй сколько хочешь, заодно проверяется
правильность сборки конструкции. 😃
Можно закрепить вертолёт на земле, и газуй сколько хочешь, заодно проверяется
правильность сборки конструкции. 😃
не получиться так, поскольку нагрузка не будет соотвествовать полетным режимам, двиг будет перегружен !!
не получиться так,
Конечно полностью нет, но человек покрайней мере поймет что такое полный газ,
сможет спокойно померять обороты ,посмотреть спокойно как меняется
температура двигателя и тд.
Кстати если уменьшить максимальный шаг ,то можно приблизить нагрузку
к реальной.
Конечно полностью нет, но человек покрайней мере поймет что такое полный газ,
сможет спокойно померять обороты ,посмотреть спокойно как меняется
температура двигателя и тд.
Кстати если уменьшить максимальный шаг ,то можно приблизить нагрузку
к реальной.
а какие углы надо ставить чтобы на земле дать полный газ ?? и при этом обороты были похожы на полетные и нагрузка тоже??..
какие обороты он померяет ?? под нагрузкой или те которыен будут в полете ?? ничего путного не померяете, а температура двигателя зависит от нагрузки… и что померяете ??
Дяденьки, не ссорьтесь 😉
Вот перевод по начтройке двигателя.
P.S. За неточности извините , как смог……
8. Проверьте прямой climbout и инверсный climbout и точность установки Линков , чтобы получать одни и те же показатели.
…
Спасибо за перевод! Сам читал оригинал вчера ночью. Вот только есть в нем одно слово для меня неведомое… что такое climbout?
Но вообще я пока полетные режимы не настраивал. Летал в Нормале. А пока собрался настроить Идл1, у меня эта беда с нестабильной работой двигателя и случилась.
В общем после 3-х часовых танцев с бубном вокруг вертолета, мне под конец удалось от него добиться стабильной работы на висении.
В чем была причина я так и не понял на 100%. есть только догадки.
В какой-то момент в результате кручения иголок в течение часа в разные стороны удалось стабильно повисеть несколько минут. Но потом опять все продолжилось.
В процессе танцев с бубном, кроме вращения иголок в разные стороны, поменял пару свечек, старые на новые… правда одинаковые А3. других нет у меня. Убавил до 80% конечную точку на кривой газа, сделал ее почти прямой линией. Напоминаю, у меня режим Нормал. Хотя не знаю дало ли это результат какой-то, так как полный газ я не давал, был очень сильный ветер 7-8мс. я боялся далеко от себя верт отпускать, тем более вверх. Его при сильном ветре, в Нормале потом оттуда фиг спустишь.
Ну и в конце концов я слил из бака все топливо и залил в него такое же, но то которое было у меня в канистре а не в стартовом ящике. Залил только в маленький бачек, чтоб сравнить топливо. Хоть оно изначально и было одним и тем же. Но это было аж в конце лета. С тех пор канистра один раз всего открывалась чтобы пополнить запасы топлива в ящике.
В общем не сразу, пришлось чуть пошевелить иголками, но движек завелся, и на звук как-то резвее был. Затем нормально раскрутился и полетел. Так я отлетал пол бачка маленького, потом мощность стала проседать. Посадил, померял температуру – 130 много. Открутил иглу на пару щелчков, завел повисел еще минуты две, посадил, померял – 100 норма. Дожег остатки топлива так как уже темнело. Не стал для сравнения заливать то топливо, что было раньше, т.е. из стартового ящика.
Вывод --Здается мне это все же топливо. Но что с ним могло случиться? Хранится оно в стартовом ящике, герметично в 2-х литровой канистрочке. Трубки заправочная и дренажная соединены вместе. Пару раз конечно было что они разъединялись и лежали так пару дней, но не могло же за это время там все выветриться или набраться влага, так как трубки длинные и через помпу идут… Еще я после каждого полета сливал остатки топлива с вертолета. Как правило по пол бака сливал. Не могло же оно из-за этого испортиться?
В общем загадка. В ближайший безветренный день пойду попробую на полном газу, не проседает ли мощность как раньше. Ну и может мне продаст кто 100 грамм нитры, долью может полегчает…
А вообще зря я не купил тахометр когда была возможность. Без него сложно на слух и на вид определить на сколько больше положенного вращается ротор. Ну и настроить толком полетные режимы тоже врядли выйдет.
Дяденьки, не ссорьтесь 😉
Спасибо за перевод! Сам читал оригинал вчера ночью. Вот только есть в нем одно слово для меня неведомое… что такое climbout?
climbout - резкий набор высоты.
Расскажу как я настраивал свой двигатель (OS 50 Hyper).
Не разу до этого не запускав ДВС модельных двигателей исходил из такого постулата - если уж у меня руки кривые и знаний не хватает, пусть хоть необходимые компоненты будут проверенные, а регулировки описанные производителем. В итоге вывернул большую иглу на количество оборотов описанных в мануале на двигатель. Залил 30% топливо. Повесил бортовой термометр с записью максимальной температуры в полете. Завелся, повисел немного, отсроил большую иглу до появления постоянного ровного выхлопа. Начал подлетывать. Тут конечно, как уже было сказано надо уметь подгазовывать. Если видел что движку не хватает мощности, закрывал иголку. Дальше контроль по температуре в полете. Настроил 90 градусов. После того как понял, что двигатель во всех режимах работает ровно и не захлебывается и в то же время не перегревается повесил гувернер. Вот.
С тех пор проблем не знал пока погода была теплая, щас что-то не хватает времени отстроить, летаю на электричке. 😈
Basil, а что за топливо используете?
Basil, а что за топливо используете?
Я точно не помню, летом на соревнованиях покупал у приезжих. Graupner S12 или S16, 4 литра. Соответственно нитры в них или 12 или 16 процентов. Потом у меня еще грамм 400 оставалось чистого метанола с 20% касторкой, я их туда ливанул, чтоб не чистая синтетика была а и немного касторочки 😃))
я их туда ливанул, чтоб не чистая синтетика была а и немного касторочки 😃))
Чтобы было чему пригорать 😅
А если серъезно, то лучше попросил кого-нибудь привезти нормального топлива, а не гробить движок барматухой…
… Повесил бортовой термометр с записью максимальной температуры в полете. …
Что за прибор , где брал , сколько стоит?
Я точно не помню…
Не надо так экспериментировать! Летай на СВЕЖЕМ Cool Power или Byron с содержанием нитрометана не менее 15% , лучше 30% (правда дороже).
Что за прибор , где брал , сколько стоит?
Прибор во всех смыслах полезный, удобнее инфракрасника. Датчик вешается прямо на башку двигателя.
Производят MIP, Venom, Robbe. У меня роббиевский брал в МДС.
А что он делает? Запоминает пиковое значение t град.?
Показывает текущую температуру, макс. и минимальную 😃 после выключения сбрасывает значения.
Можно закрепить вертолёт на земле, и газуй сколько хочешь, заодно проверяется
правильность сборки конструкции. 😃
Это не только не получится но и достаточно опасно, прикреплять вертолёт к любым предметам . Вертушка на определённых оборотах ротора входит в резонанс и резонанс мама негорюй. Первое вертолёт может сам развалиться , второе нанести травмы… Резонанс у всех вертушек на разных оборотах, если обороты резонанса проскочить , то он проходит , но может начаться и на других оборотах… Если вертолёт закреплять то нужны виброразвязки, можно использовать резиновую теплоизоляцию для труб водяного отопления их одеть на лыжи а сверху закрепитьлюбой скобой( варианты на усмотрение) , главное , чтоб вертолёт относительно крепления довольно свободно болтался.
Не надо так экспериментировать! Летай на СВЕЖЕМ Cool Power или Byron с содержанием нитрометана не менее 15% , лучше 30% (правда дороже).
У нас в городе таких марок топлива не продается.
Есть только Graupner Titan S12 (кажись тоже что и у меня в начале было)
Есть метанол с 20% касторкой.
Есть метанол с синтетикой.
Есть чистый нитрометан Graupner
Все.
Так что выбор у меня не велик. Либо брать фирменное с 12 процентами нитрометана, либо бодяжить самому.
12 похоже маловато. Надо попробовать 20 замешать.
Это не только не получится но и достаточно опасно, прикреплять вертолёт к любым предметам .
Если вертолёт закреплять то нужны виброразвязки.
Изначально предполагается что владельцы вертолётов не полные идиоты и
не будут прикручивать вертолёт шурупами к полу или привязывать к табуретке! 😃
Идеальный вариант закрепления - это притянуть за лыжи
резиновыми жгутами(теми что для крепления барахла на багажник авто).
Такой вариант исключает резонанс.
Соответственно предполагается, что никто не будет пытаться привязать
90 -ый вёрт, так как обладатели оных, по идее, должны были иметь общение
с 30 -ками и 50-ками.
.
Сегодня отлетал полтора бака. Масло в глушителе больше не скапливалось 😃)))
Но все равно очень плохо себя ведет двигатель.
Если при переходе с малых оборотов на средние чуть резко дать газу двигатель как-бы затыкается, потом продолжает набирать обороты. Один раз во время такого затыка, движек начал вращаться в обратную сторону 😃)) Я был немного в шоке 😃))
Далее если плавно, очень плавно поднимать верт в висение, то все в порядке. Если поднимать резко, то двигатель теряет мощность, ообороты падают и верт прыгает по земле.
То же самое в висении. Висит где-то на 60% открытой заслонки. Если медленно довести до полного газа это 100% при углах +9 То обороты снижаются, но верт поднимается.
Если дать газу 100% резко, то обороты как бы затыкаются. хвост дергается, после чего мощность проседает, обороты падают гораздо сильнее чем если открывать заслонку медленно. В итоге верт идет к земле. Если убрать ручку до положения висения или ниже, то обороты увеличиваются и получается подхватить верт у самой земли.
Температура двигателя сразу после приземления 100-105.
Что делать, беднить? Если на пару щелчков, то сути это не меняет, движек только больше греется и в итоге мощность падает из-за перегрева. (125-130) после приземления.
Может как-то поиграться с иглой малого газа, но как?
Еще обнаружил что подтекает топливо через винт крепления карбюратора. Это как лечить?