Вращается ротор на низких оборотах
При сборке шайбу не ставил, но проблема на Raptor 50SE аналогичная (лёгкое вращение ротора на холостых), переборка ничего не дала. Опытные вертолётчики посоветовали не париться по этому вопросу, судя по всему это конструктивная глюка, при этом летает уже 2 года. ☕
Понятно. Я это для себя списываю на то, что абсолютно одинакового ничего не бывает. Возможно кулачки расходятся чуть быстрее, чем надо, но вероятнее всего внутренняя сторона колокола сцепления уже, чем надо. В Титане колокол пресобран, а в 30-ке, судя по инструкции, на внутреннюю сторону колокола надевается (приклеевается?) полоска материала, с которым и происходит сцепление. Думаю, что всё дело имеено в этом. По-другому объяснить этот феномен не могу.
Спасибо всем, принявшим участие.
Тоже титан собирал зимой ,движек тт50,обкатал его на стенде,собрал с шайбой,т к без нее мотылевый палец цеплял заднюю крышку.Поставил движек в раму со сцеплением завел,вроде цеплял,хотя центровал пластинками движек в мотораме.Сделал так -снял мотор и на сцепления намотал узкого тамиевского малярного скотча так чтобы плотно вставлялось в колокол,ослабил винты крепления движка в мотораме,прикрутил мотораму и закрутил винты крепления мотора.Потом открутил мотораму от рамы,смотал скотч и собрал узел обратно.Одно НО -возможно с Осом по другому,не знаю.
Прошло 5месяцев полетов в симуляторе.Сегодня решил завести и проверить бабочку,морально готовясь руками и зубами рвать и грызть топливопровод глуша мотор.Ничего подобного.Немного прибрал тримером хх -мотор шепчет лопасти стоят.И тут мысля-дай подлетну(а шел проверять бабочку,но не летать).Ну и полетел отвисел бак.Ура получилось!!!Висит лучше соосника DF53 других вертов у меня и не было.Вибрации нет все ровно и четко.Даже себя зауважал больше.Собирал сам и настраивал сам.Только и- нет .
Пользуясь случаем хочу сказать спасибо хелику и Izverg- у за помощь в выборе вертолета и симулятора,настройке.
У меня тоже титан с таким же движком… такой проблемы нет …(отлетал 2 галона)… попробуйте отцентрировать двигатель … у оса отверстия под винты больше… об этом писали здесь недавно… если не поможет - поменять сцепление… т.е кулачки… мож брак…
Понятно. Я это для себя списываю на то, что абсолютно одинакового ничего не бывает. Возможно кулачки расходятся чуть быстрее, чем надо, но вероятнее всего внутренняя сторона колокола сцепления уже, чем надо. В Титане колокол пресобран, а в 30-ке, судя по инструкции, на внутреннюю сторону колокола надевается (приклеевается?) полоска материала, с которым и происходит сцепление. Думаю, что всё дело имеено в этом. По-другому объяснить этот феномен не могу.
Спасибо всем, принявшим участие.
Возможен ещё один вариант: фен недокручен при сборке. Проблема решается легко, снять двигатель, если есть следы трения на колоколе ( его не фрикционной части ),то есть проблема которую надо устранять.
Если ничего нет - тебе повезло…
Возможен ещё один вариант: фен недокручен при сборке. Проблема решается легко, снять двигатель, если есть следы трения на колоколе ( его не фрикционной части ),то есть проблема которую надо устранять.
Если ничего нет - тебе повезло…
Обязательно посмотрю, хотя я абсолютно уверен в том, что фен затянут. Затягивал всё “на века”.
Обязательно посмотрю, хотя я абсолютно уверен в том, что фен затянут. Затягивал всё “на века”.
У меня такое было, после разборки не вычистил старый локтайт и недотянул меньше , чем на 1 виток.
Если сцепление цепляет совсем чуть-чуть,то не заморачивайся, все рапторы с этим мотором как правило себя так и ведут!!!
Очевидно устойчивые холостые обороты этого моторчика немного выше (особенно если мотор не обкатался еще), по этому слегка и цепляет…
Вообще не стоит обращать на это внимания, на летные качества не влияет ни как вообще !!! 😃
Если сцепление цепляет совсем чуть-чуть,то не заморачивайся, все рапторы с этим мотором как правило себя так и ведут!!!
Это точно. Два года отлетал на Рапторе 50СЕ, два раза менял сцепление , думал поможет в решении этого вопроса, но и сейчас завожу , отпускаю цапфу с лопастью и ротор раскручивается немного. Забил на сей вопрос и привык.
Кстати на 90ом рапторе такого не наблюдал, большой запас от холостых , до начала раскрутки ротора.