Вращается ротор на низких оборотах

Hawk114

Тоже титан собирал зимой ,движек тт50,обкатал его на стенде,собрал с шайбой,т к без нее мотылевый палец цеплял заднюю крышку.Поставил движек в раму со сцеплением завел,вроде цеплял,хотя центровал пластинками движек в мотораме.Сделал так -снял мотор и на сцепления намотал узкого тамиевского малярного скотча так чтобы плотно вставлялось в колокол,ослабил винты крепления движка в мотораме,прикрутил мотораму и закрутил винты крепления мотора.Потом открутил мотораму от рамы,смотал скотч и собрал узел обратно.Одно НО -возможно с Осом по другому,не знаю.
Прошло 5месяцев полетов в симуляторе.Сегодня решил завести и проверить бабочку,морально готовясь руками и зубами рвать и грызть топливопровод глуша мотор.Ничего подобного.Немного прибрал тримером хх -мотор шепчет лопасти стоят.И тут мысля-дай подлетну(а шел проверять бабочку,но не летать).Ну и полетел отвисел бак.Ура получилось!!!Висит лучше соосника DF53 других вертов у меня и не было.Вибрации нет все ровно и четко.Даже себя зауважал больше.Собирал сам и настраивал сам.Только и- нет .
Пользуясь случаем хочу сказать спасибо хелику и Izverg- у за помощь в выборе вертолета и симулятора,настройке.

Zaxar

У меня тоже титан с таким же движком… такой проблемы нет …(отлетал 2 галона)… попробуйте отцентрировать двигатель … у оса отверстия под винты больше… об этом писали здесь недавно… если не поможет - поменять сцепление… т.е кулачки… мож брак…

a-korenev
Dima=:

Понятно. Я это для себя списываю на то, что абсолютно одинакового ничего не бывает. Возможно кулачки расходятся чуть быстрее, чем надо, но вероятнее всего внутренняя сторона колокола сцепления уже, чем надо. В Титане колокол пресобран, а в 30-ке, судя по инструкции, на внутреннюю сторону колокола надевается (приклеевается?) полоска материала, с которым и происходит сцепление. Думаю, что всё дело имеено в этом. По-другому объяснить этот феномен не могу.

Спасибо всем, принявшим участие.

Возможен ещё один вариант: фен недокручен при сборке. Проблема решается легко, снять двигатель, если есть следы трения на колоколе ( его не фрикционной части ),то есть проблема которую надо устранять.
Если ничего нет - тебе повезло…

Dima=
a-korenev:

Возможен ещё один вариант: фен недокручен при сборке. Проблема решается легко, снять двигатель, если есть следы трения на колоколе ( его не фрикционной части ),то есть проблема которую надо устранять.
Если ничего нет - тебе повезло…

Обязательно посмотрю, хотя я абсолютно уверен в том, что фен затянут. Затягивал всё “на века”.

a-korenev
Dima=:

Обязательно посмотрю, хотя я абсолютно уверен в том, что фен затянут. Затягивал всё “на века”.

У меня такое было, после разборки не вычистил старый локтайт и недотянул меньше , чем на 1 виток.

Алексей_000

Если сцепление цепляет совсем чуть-чуть,то не заморачивайся, все рапторы с этим мотором как правило себя так и ведут!!!
Очевидно устойчивые холостые обороты этого моторчика немного выше (особенно если мотор не обкатался еще), по этому слегка и цепляет…
Вообще не стоит обращать на это внимания, на летные качества не влияет ни как вообще !!! 😃

хелик
Алексей_000:

Если сцепление цепляет совсем чуть-чуть,то не заморачивайся, все рапторы с этим мотором как правило себя так и ведут!!!

Это точно. Два года отлетал на Рапторе 50СЕ, два раза менял сцепление , думал поможет в решении этого вопроса, но и сейчас завожу , отпускаю цапфу с лопастью и ротор раскручивается немного. Забил на сей вопрос и привык.
Кстати на 90ом рапторе такого не наблюдал, большой запас от холостых , до начала раскрутки ротора.