Raptor miniTitan E325

Dareck
makim:

у меня по полу дома так же ездит - влево и чуть назад, а на улицу выйду, подпрыгну и висит как прибитая.

Спасибо за внятный ответ первый за два дня завтра в спортзале попробую ток лопасти наверно деревянные поставлю а то карбон жалко будет если чёнить пойдёт не так.😛 но симптоматика в точности такая же чуток назад и влево я сначала на тренировачные шасси грешил но без них ещё хуже

Longobard

Можешь поставить верт на стол и, не включая двигатель, подвигать тарелкой перекоса?
Кривые оставить по умолчанию.

Двигать не хаотично, а делать такие движения:

  1. Стик шаг-газ до упора вверх-вниз
  2. Стик элеватора до упора вперед-назад
  3. Стик элерона до упора влево-вправо.

Каждое движение делать плавно, не резко.
Результат снять на видео и выложить на youtube / rutube.

Сможешь?
Иначе тяжело понять, что там не так с настройкой серв.

А если верт взлетает, но его просто на висении чуть тащит вбок - то это нормально, все верты классической схемы так себя ведут.

Dareck
Longobard:

Каждое движение делать плавно, не резко.
Результат снять на видео и выложить на youtube / rutube.

Сможешь?
Иначе тяжело понять, что там не так с настройкой серв.

А если верт взлетает, но его просто на висении чуть тащит вбок - то это нормально, все верты классической схемы так себя ведут.

Смогу но только после завтра на работе у меня всё там а по поводу взлёта я ево побоялся с таким симптомом отрывать от пола это мой первый верт ввапще раньше летал и летаю тока на самолях а теперь захотелось расширить свой круг хобби

Longobard

Ок, ну тогда выкладывай видео.
Или можешь четко описать какая серва куда двигается при описанных мной движениях.

VictorL
Dareck:

Всем доброго времени суток! вопрос такова плана. Приобрёл себе раптора мини тинан е325 собрал настроил как по библии, вот тока при взлёте валится на бок даже если стиком крена пытаюсь править с центровкой вроде всё ОК при подьёме за голову висит ровно, ткните носом вроде всю ветку проштудировал но ответа не нашол. заранее благодарен.

  1. Проверить горизонтальность хода тарелки во всем диапазоне шага.
  2. Вертолет классической схемы всегда тянет в сторону (уже писали выше), нужно просто научиться это компенсировать. Если не умеете летать - не поднимайте выше 30-40 см, иначе трен. шасси не помогут. Когда научитесь поднимать с компенсацией сноса - тогда и выше. У буржуинов даже описана школа обучения путем езденья по полу:)
Longobard

Для выравнивания тарелки нужно такое приспособление:

Одевается на вал, лапками упирается в тарелку. И сидишь крутишь тяги так, чтобы все три лапки касались линков одновременно.

Подобную вещь можно сколхозить самому. Главное чтобы она была ровная и не люфтила на валу.

Но тут нужно тогда четко продиагностировать проблему. Варианты:

  1. Неправильно настроены реверсы серв, сервы двигаются в неправильных направлениях.
  2. Неправильно настроена тарелка на аппаратуре (а какая аппаратура, кстати? )
  3. Механика (качалки серв стоят не под 90 градусов, линки неправильной длины, тарелка стоит неровно)

Рекомендую также посмотреть видео на helifreak.com про настройку CCPM:
www.helifreak.com/showthread.php?t=41692
Для скачивания видео нужна регистрация.
Тебе нужно видео CCPM Setup 1/2. Ну и остальные тоже полезно посмотреть.

Также есть полезные записи в блогах на rcdesign:
rcopen.com/blogs/28551/6781
rcopen.com/blogs/353/898

Ну и есть вариант что у тебя все отлично, просто верт тащит влево как и должно быть.

Dareck

Штоб сильно не распылятся проблемы были в моём псевдо умении пилотировать такова рода апараты по совету подскочить а патом удерживать верт с лёхкостью полетел и даже прошол круг почёта по залу но в итоге стена, и деревянные лопасти в - а так всё нармуль буду набивать руку дальше спасибо всем откликнувшимся за помощ 😁

17 days later
niks78

Элеватор (правый стик от себя - на себя, это на всякий случай 😉 ) неправильно - наоборот надо

N-kamsk
niks78:

Элеватор (правый стик от себя - на себя, это на всякий случай 😉 ) неправильно - наоборот надо

Спасибо!
вот только я незнаю как это делать, реверс не помогает, микс тоже.

Pav_13

Точно не скажу - подзабыл уже, да и аппаратура у меня другая…
Но реверсами по каналам и знаками +/- в “свош-миксе” - должно помочь!
Разобраться надо самостоятельно 😉… Потом будет легче…

N-kamsk
Pav_13:

Точно не скажу - подзабыл уже, да и аппаратура у меня другая…
Но реверсами по каналам и знаками +/- в “свош-миксе” - должно помочь!
Разобраться надо самостоятельно 😉… Потом будет легче…

Спасибо всем! разобрался наконец-то 😃

niks78

Ну и отлично! Позволю дать пару советов
ЖР-ка очень хорошая аппа (у меня такая же), но не любит невыдвинутой антенны - RF модуль можно подпалить.
Стандартные сервы минититана доживут, в лучшем случае, до первого краша, впоследствии лучше их заменить на сервы с металлическим редуктором

Polski

доброго часа всем…
Ребята, подскажите пожалуйста диаметры вала ОР и межлопастного вала у титана…
и зазор посадочный для лопасти в цапфе?

Pav_13

-ОР - 4,97-4,98мм;
-межлопастной точно не измерял (родной живой еще), но, по аналогии с ОР где-то 3,98 (чуть меньше 4-х мм для свободной посадки в подшипники)

  • про зазор не понял? о чем это?
Polski

зазор - посадочный размер под лопасть… какой толщины (в посадочном месте) лопасти применяются у титана… алановские деревяшки 315…335 - входят в цапфы?

nain
Polski:

зазор - посадочный размер под лопасть… какой толщины (в посадочном месте) лопасти применяются у титана… алановские деревяшки 315…335 - входят в цапфы?

входят с БОЛЬШИМ запасом - нужны проставки (можно и шайбами подобрать толщину), а зазор у Минититана 6 мм в грибах

инструкция www.planetahobby.ru/…/manual_RAPTOR_E325_rus.pdf стр.32

Pav_13
Polski:

зазор - посадочный размер под лопасть…

Немного о значении терминологии для взаимопонимания 😉
В моем понимании:
ЗАЗОР - это расстояние между ОТДЕЛЬНЫМИ сопрягаемыми деталями;
ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР (паз, прорезь, выемка, отверстие и т.п.) - это соответствующий размер в ОДНОЙ детали.
Можно говорить о ЗАЗОРЕ между цапфой и вставленной в нее лопастью, но его там быть не должно - лопасть зажимается с определенным усилием…
А ширина ПАЗА для лопасти в цапфе - это НЕ ЗАЗОР, а ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР…

Поэтому вышеприведенная цитата с точки зрения терминологии - некорректна 😁

Polski
Pav_13:

В моем понимании:
ЗАЗОР - это расстояние между ОТДЕЛЬНЫМИ сопрягаемыми деталями;
ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР (паз, прорезь, выемка, отверстие и т.п.) - это соответствующий размер в ОДНОЙ детали.
Можно говорить о ЗАЗОРЕ между цапфой и вставленной в нее лопастью, но его там быть не должно - лопасть зажимается с определенным усилием…
А ширина ПАЗА для лопасти в цапфе - это НЕ ЗАЗОР, а ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР…

все верно…
только поздно, вопрос исчерпан…

Pav_13

Для следующих вопросов сгодится 😉