Raptor miniTitan E325
Всем доброго времени суток! вопрос такова плана. Приобрёл себе раптора мини тинан е325 собрал настроил как по библии, вот тока при взлёте валится на бок даже если стиком крена пытаюсь править с центровкой вроде всё ОК при подьёме за голову висит ровно, ткните носом вроде всю ветку проштудировал но ответа не нашол. заранее благодарен.
- Проверить горизонтальность хода тарелки во всем диапазоне шага.
- Вертолет классической схемы всегда тянет в сторону (уже писали выше), нужно просто научиться это компенсировать. Если не умеете летать - не поднимайте выше 30-40 см, иначе трен. шасси не помогут. Когда научитесь поднимать с компенсацией сноса - тогда и выше. У буржуинов даже описана школа обучения путем езденья по полу:)
Для выравнивания тарелки нужно такое приспособление:
Одевается на вал, лапками упирается в тарелку. И сидишь крутишь тяги так, чтобы все три лапки касались линков одновременно.
Подобную вещь можно сколхозить самому. Главное чтобы она была ровная и не люфтила на валу.
Но тут нужно тогда четко продиагностировать проблему. Варианты:
- Неправильно настроены реверсы серв, сервы двигаются в неправильных направлениях.
- Неправильно настроена тарелка на аппаратуре (а какая аппаратура, кстати? )
- Механика (качалки серв стоят не под 90 градусов, линки неправильной длины, тарелка стоит неровно)
Рекомендую также посмотреть видео на helifreak.com про настройку CCPM:
www.helifreak.com/showthread.php?t=41692
Для скачивания видео нужна регистрация.
Тебе нужно видео CCPM Setup 1/2. Ну и остальные тоже полезно посмотреть.
Также есть полезные записи в блогах на rcdesign:
rcopen.com/blogs/28551/6781
rcopen.com/blogs/353/898
Ну и есть вариант что у тебя все отлично, просто верт тащит влево как и должно быть.
Штоб сильно не распылятся проблемы были в моём псевдо умении пилотировать такова рода апараты по совету подскочить а патом удерживать верт с лёхкостью полетел и даже прошол круг почёта по залу но в итоге стена, и деревянные лопасти в - а так всё нармуль буду набивать руку дальше спасибо всем откликнувшимся за помощ 😁
Помогите разобраться, правильно ли двигается шайба!?
Элеватор (правый стик от себя - на себя, это на всякий случай 😉 ) неправильно - наоборот надо
Элеватор (правый стик от себя - на себя, это на всякий случай 😉 ) неправильно - наоборот надо
Спасибо!
вот только я незнаю как это делать, реверс не помогает, микс тоже.
Точно не скажу - подзабыл уже, да и аппаратура у меня другая…
Но реверсами по каналам и знаками +/- в “свош-миксе” - должно помочь!
Разобраться надо самостоятельно 😉… Потом будет легче…
Точно не скажу - подзабыл уже, да и аппаратура у меня другая…
Но реверсами по каналам и знаками +/- в “свош-миксе” - должно помочь!
Разобраться надо самостоятельно 😉… Потом будет легче…
Спасибо всем! разобрался наконец-то 😃
Ну и отлично! Позволю дать пару советов
ЖР-ка очень хорошая аппа (у меня такая же), но не любит невыдвинутой антенны - RF модуль можно подпалить.
Стандартные сервы минититана доживут, в лучшем случае, до первого краша, впоследствии лучше их заменить на сервы с металлическим редуктором
доброго часа всем…
Ребята, подскажите пожалуйста диаметры вала ОР и межлопастного вала у титана…
и зазор посадочный для лопасти в цапфе?
-ОР - 4,97-4,98мм;
-межлопастной точно не измерял (родной живой еще), но, по аналогии с ОР где-то 3,98 (чуть меньше 4-х мм для свободной посадки в подшипники)
- про зазор не понял? о чем это?
зазор - посадочный размер под лопасть… какой толщины (в посадочном месте) лопасти применяются у титана… алановские деревяшки 315…335 - входят в цапфы?
зазор - посадочный размер под лопасть… какой толщины (в посадочном месте) лопасти применяются у титана… алановские деревяшки 315…335 - входят в цапфы?
входят с БОЛЬШИМ запасом - нужны проставки (можно и шайбами подобрать толщину), а зазор у Минититана 6 мм в грибах
инструкция www.planetahobby.ru/…/manual_RAPTOR_E325_rus.pdf стр.32
понял, спасибо огромное…
зазор - посадочный размер под лопасть…
Немного о значении терминологии для взаимопонимания 😉…
В моем понимании:
ЗАЗОР - это расстояние между ОТДЕЛЬНЫМИ сопрягаемыми деталями;
ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР (паз, прорезь, выемка, отверстие и т.п.) - это соответствующий размер в ОДНОЙ детали.
Можно говорить о ЗАЗОРЕ между цапфой и вставленной в нее лопастью, но его там быть не должно - лопасть зажимается с определенным усилием…
А ширина ПАЗА для лопасти в цапфе - это НЕ ЗАЗОР, а ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР…
Поэтому вышеприведенная цитата с точки зрения терминологии - некорректна 😁…
В моем понимании:
ЗАЗОР - это расстояние между ОТДЕЛЬНЫМИ сопрягаемыми деталями;
ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР (паз, прорезь, выемка, отверстие и т.п.) - это соответствующий размер в ОДНОЙ детали.
Можно говорить о ЗАЗОРЕ между цапфой и вставленной в нее лопастью, но его там быть не должно - лопасть зажимается с определенным усилием…
А ширина ПАЗА для лопасти в цапфе - это НЕ ЗАЗОР, а ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР…
все верно…
только поздно, вопрос исчерпан…
Для следующих вопросов сгодится 😉…
Дед Мороз существует! 😃
Рама оказалась сущей находкой для тех, кто любит собирать.
Если пластиковая рама от титана собирается за 15 минут в ленивом темпе - то на эту уйдет часа два. Попутно придется разгадать пару головоломок, заложенных туда разработчиками.
Серьезный косяк пока обнаружился лишь один - нет выступа, который не дает прокручиваться хвостовой балке! На балке прорезь есть, а на раме выступа - нет.
Но уже придумал как это обойти. В зажиме балки просверлю дырку и в нее вставлю штифт. Получится как раз то, что надо.
За счет конструкции рама позволяет упаковать всю электронику вовнутрь, и похоже что у меня получится сделать внутреннюю проводку проводов. Ура! 😃
Поздравляем, конечно, с подарком от Деда Мороза! 😁
Но больно уж ажурная конструкция! Как у нее будет с крашеустойчивостью?
К штатной раме в этом плане претензий нет… “прикладывал” даже об асфальт - только ушко для шасси отломилось…
Желаю Вам только мягких посадок!
Текстолит 1.5мм покрепче все-таки, чем пластик от TT 😃
А так - я отсканировал все части рамы, буду делать чертежи и пилить на чпу станке пачку таких рам, про запас. Заодно исправлю в них парочку инженерных недочетов.
Штатную раму я тоже прикладывал об асфальт - под замену вся передняя часть рамы и нижняя пластина.