Сильнейшая вибрация!
Очень интересная версия!
А вы действительно располагаете информацией о том, что тренировочное шасси может резонировать, или только предполагаете?
В любом случае спасибо! Попробую снять.
Привожу свои примеры на Raptor50. При обучении установил стандартные тренировочные шасси. Палки на всю длину, с большими шарами. На третьем полете ну очень сильная вибрация. Укоротил палки на 20 см. Все пошло ОК. Еще пример- во время полета с уже укороченными палками на высоте около двух метров опять пошла сильная вибрация, верт очень сильно колбасило если устел сесть. Окаывается выскочила одна палка шасси из крестовины. Результат - немного погтут серворотор, ослаб ремень, крепеж расходного бака отломился.
Сейчас посадил все палки на саморезы. Крепеж расходного бака сделал из полоски люминия и обтянул термоусадкой.
Вибрация однозначно от шаси,а на балку поставь хомут,которые на автомобили ставят и всё. Я забыл уже,что такое ослабление ремня.
Я шасси укоротил немного,длина одной палки 40см,прикручивал резинкой,а после настройки и привыкания убрал всю конструкцию нахрен.При достаточном налете в симе шасси нужно только для самоуспокоения,5-6 полетов и убирайте.После того как я его убрал показалось что верт просто пуляет вверх.
Я шасси укоротил немного,длина одной палки 40см,прикручивал резинкой,а после настройки и привыкания убрал всю конструкцию нахрен.При достаточном налете в симе шасси нужно только для самоуспокоения,5-6 полетов и убирайте.После того как я его убрал показалось что верт просто пуляет вверх.
Да даже больше, можно вообще сразу без них. На самом деле если научились нормально висеть-летать в симе, то тренер шасси совсем не нужны, а если нет, то они вам не помогут. Я слетал с такими шасси раза два и понял что они зло!
Спасибо друзья!
Трен. шасси отправил фтопку, оказалось, что без них не хуже.
Вибрации нет и в помине!
Остался не выясненным вопрос: каким местом думают производители этих девайсов?
Типа, что бы люди не думали, что можно научиться летать на одном борте, и почаще заходили в магазины? 😁
По поводу уточняющих вопросов: верт начинал трястись ВЕСЬ! Темп и амплитуда вибрации наростали ЛАВИНООБРАЗНО!
Только мгновенная уборка газа позволяла избежать несанкционированного демонтажа узлов и агрегатов в воздухе.
Благо, верт находился в метре от земли, ибо пЕлот отрабатывал висение. 😁
ЗЫ
И всё же ременную передачу на хвостовой ротор считаю глупостью. Это удел комбайнов, сеялок, веялок и молотилок, а не летательных аппаратов. Нет такого в авиации! Исключение - американский Exec, да и тот в сущности самоделка, убившая немало лётчиков.
И всё же ременную передачу на хвостовой ротор считаю глупостью. Это удел комбайнов, сеялок, веялок и молотилок, а не летательных аппаратов. Нет такого в авиации! Исключение - американский Exec, да и тот в сущности самоделка, убившая немало лётчиков.
Согласен. Поэтому надо было брать Тrех 600 Nitro Pro, ну или Raptor 60/90 😒 .
Согласен. Поэтому надо было брать Тrех 600 Nitro Pro, ну или Raptor 60/90 😒 .
Вы наверняка правы, но начинать я предпочитаю на “минимально достаточной”, не дорогой технике.
В самолётах ведь тоже мало кто начинает с бензиновых катан, а берут для начала тренерочка 40-го, а то и 25-го. 😃
И всё же ременную передачу на хвостовой ротор считаю глупостью. Это удел комбайнов, сеялок, веялок и молотилок, а не летательных аппаратов. Нет такого в авиации! Исключение - американский Exec, да и тот в сущности самоделка, убившая немало лётчиков.
а теперь предположим, что вы его приложили хвостом, тогда вам уже не полететь… с гнутой хвостовой балкой. А с ремнём выправил и порядок. Да и прощает ремень больше, нежели шестерни. вес опять же меньше у ремня!
а теперь предположим, что вы его приложили хвостом, тогда вам уже не полететь… с гнутой хвостовой балкой. А с ремнём выправил и порядок. Да и прощает ремень больше, нежели шестерни. вес опять же меньше у ремня!
Или предположим слегка задели землю хвостовым ротором, тогда прощай редуктор хвостовой. Или допустим вдруг выпадет штифт шестерни, готовы сажать верт с вращающимся хвостом? А вы вообще сможете сейчас почувствовать разницу между ремнём и валом? А так все спокойно летают на ремне, даже 90ые есть с ремнём, и никаких проблем никто не испытывает. Подтянуть ремень не такая уж и проблема.
Или предположим слегка задели землю хвостовым ротором, тогда прощай редуктор хвостовой. Или допустим вдруг выпадет штифт шестерни, готовы сажать верт с вращающимся хвостом? А вы вообще сможете сейчас почувствовать разницу между ремнём и валом? А так все спокойно летают на ремне, даже 90ые есть с ремнём, и никаких проблем никто не испытывает. Подтянуть ремень не такая уж и проблема.
Чиркнуть землю хвостовым ротором ещё не значит попрощаться с редуктором. Лопости-то свободно подвешенные.
Почему я должен быть готов к посадке с вращающимся хвостом только при жёсткой трансмиссии? Ремённая АБСОЛЮТНО надёжна?
Состояние ремня, знаете ли, проконтролировать несколько сложнее, чем штифта шестерни, и прочего железа.
В остальном согласен, летать можно, и если бы натяжку ремня я считал глобальной проблемой, то не купил бы второй Raptor.
А так все спокойно летают на ремне, даже 90ые есть с ремнём, и никаких проблем никто не испытывает.
Ремень все прощает, кроме натяжки, с ним легче учится. да и не только 90тые вертушки, к примеру ДЖерка 260 бензиновая с лопастями 830мм с ремнём на приводе хвостового ротора.
Я на своём 50ом Рапторе землю сверлю, траву постоянно, 600тый рекс с валом так не сможет.