Сильнейшая вибрация!

Roman111

Спасибо друзья!
Трен. шасси отправил фтопку, оказалось, что без них не хуже.
Вибрации нет и в помине!
Остался не выясненным вопрос: каким местом думают производители этих девайсов?
Типа, что бы люди не думали, что можно научиться летать на одном борте, и почаще заходили в магазины? 😁
По поводу уточняющих вопросов: верт начинал трястись ВЕСЬ! Темп и амплитуда вибрации наростали ЛАВИНООБРАЗНО!
Только мгновенная уборка газа позволяла избежать несанкционированного демонтажа узлов и агрегатов в воздухе.
Благо, верт находился в метре от земли, ибо пЕлот отрабатывал висение. 😁
ЗЫ
И всё же ременную передачу на хвостовой ротор считаю глупостью. Это удел комбайнов, сеялок, веялок и молотилок, а не летательных аппаратов. Нет такого в авиации! Исключение - американский Exec, да и тот в сущности самоделка, убившая немало лётчиков.

DmitryG
Roman111:

И всё же ременную передачу на хвостовой ротор считаю глупостью. Это удел комбайнов, сеялок, веялок и молотилок, а не летательных аппаратов. Нет такого в авиации! Исключение - американский Exec, да и тот в сущности самоделка, убившая немало лётчиков.

Согласен. Поэтому надо было брать Тrех 600 Nitro Pro, ну или Raptor 60/90 😒 .

Roman111
DmitryG:

Согласен. Поэтому надо было брать Тrех 600 Nitro Pro, ну или Raptor 60/90 😒 .

Вы наверняка правы, но начинать я предпочитаю на “минимально достаточной”, не дорогой технике.
В самолётах ведь тоже мало кто начинает с бензиновых катан, а берут для начала тренерочка 40-го, а то и 25-го. 😃

Aleksnake
Roman111:

И всё же ременную передачу на хвостовой ротор считаю глупостью. Это удел комбайнов, сеялок, веялок и молотилок, а не летательных аппаратов. Нет такого в авиации! Исключение - американский Exec, да и тот в сущности самоделка, убившая немало лётчиков.

а теперь предположим, что вы его приложили хвостом, тогда вам уже не полететь… с гнутой хвостовой балкой. А с ремнём выправил и порядок. Да и прощает ремень больше, нежели шестерни. вес опять же меньше у ремня!

ALEXEY_AM

а теперь предположим, что вы его приложили хвостом, тогда вам уже не полететь… с гнутой хвостовой балкой. А с ремнём выправил и порядок. Да и прощает ремень больше, нежели шестерни. вес опять же меньше у ремня!

Или предположим слегка задели землю хвостовым ротором, тогда прощай редуктор хвостовой. Или допустим вдруг выпадет штифт шестерни, готовы сажать верт с вращающимся хвостом? А вы вообще сможете сейчас почувствовать разницу между ремнём и валом? А так все спокойно летают на ремне, даже 90ые есть с ремнём, и никаких проблем никто не испытывает. Подтянуть ремень не такая уж и проблема.

Roman111
ALEXEY_AM:

Или предположим слегка задели землю хвостовым ротором, тогда прощай редуктор хвостовой. Или допустим вдруг выпадет штифт шестерни, готовы сажать верт с вращающимся хвостом? А вы вообще сможете сейчас почувствовать разницу между ремнём и валом? А так все спокойно летают на ремне, даже 90ые есть с ремнём, и никаких проблем никто не испытывает. Подтянуть ремень не такая уж и проблема.

Чиркнуть землю хвостовым ротором ещё не значит попрощаться с редуктором. Лопости-то свободно подвешенные.
Почему я должен быть готов к посадке с вращающимся хвостом только при жёсткой трансмиссии? Ремённая АБСОЛЮТНО надёжна?
Состояние ремня, знаете ли, проконтролировать несколько сложнее, чем штифта шестерни, и прочего железа.
В остальном согласен, летать можно, и если бы натяжку ремня я считал глобальной проблемой, то не купил бы второй Raptor.

хелик
ALEXEY_AM:

А так все спокойно летают на ремне, даже 90ые есть с ремнём, и никаких проблем никто не испытывает.

Ремень все прощает, кроме натяжки, с ним легче учится. да и не только 90тые вертушки, к примеру ДЖерка 260 бензиновая с лопастями 830мм с ремнём на приводе хвостового ротора.
Я на своём 50ом Рапторе землю сверлю, траву постоянно, 600тый рекс с валом так не сможет.