И всё же ременную передачу на хвостовой ротор считаю глупостью. Это удел комбайнов, сеялок, веялок и молотилок, а не летательных аппаратов. Нет такого в авиации! Исключение - американский Exec, да и тот в сущности самоделка, убившая немало лётчиков.
Согласен. Поэтому надо было брать Тrех 600 Nitro Pro, ну или Raptor 60/90 😒 .
Согласен. Поэтому надо было брать Тrех 600 Nitro Pro, ну или Raptor 60/90 😒 .
Вы наверняка правы, но начинать я предпочитаю на “минимально достаточной”, не дорогой технике.
В самолётах ведь тоже мало кто начинает с бензиновых катан, а берут для начала тренерочка 40-го, а то и 25-го. 😃
И всё же ременную передачу на хвостовой ротор считаю глупостью. Это удел комбайнов, сеялок, веялок и молотилок, а не летательных аппаратов. Нет такого в авиации! Исключение - американский Exec, да и тот в сущности самоделка, убившая немало лётчиков.
а теперь предположим, что вы его приложили хвостом, тогда вам уже не полететь… с гнутой хвостовой балкой. А с ремнём выправил и порядок. Да и прощает ремень больше, нежели шестерни. вес опять же меньше у ремня!
а теперь предположим, что вы его приложили хвостом, тогда вам уже не полететь… с гнутой хвостовой балкой. А с ремнём выправил и порядок. Да и прощает ремень больше, нежели шестерни. вес опять же меньше у ремня!
Или предположим слегка задели землю хвостовым ротором, тогда прощай редуктор хвостовой. Или допустим вдруг выпадет штифт шестерни, готовы сажать верт с вращающимся хвостом? А вы вообще сможете сейчас почувствовать разницу между ремнём и валом? А так все спокойно летают на ремне, даже 90ые есть с ремнём, и никаких проблем никто не испытывает. Подтянуть ремень не такая уж и проблема.
Или предположим слегка задели землю хвостовым ротором, тогда прощай редуктор хвостовой. Или допустим вдруг выпадет штифт шестерни, готовы сажать верт с вращающимся хвостом? А вы вообще сможете сейчас почувствовать разницу между ремнём и валом? А так все спокойно летают на ремне, даже 90ые есть с ремнём, и никаких проблем никто не испытывает. Подтянуть ремень не такая уж и проблема.
Чиркнуть землю хвостовым ротором ещё не значит попрощаться с редуктором. Лопости-то свободно подвешенные.
Почему я должен быть готов к посадке с вращающимся хвостом только при жёсткой трансмиссии? Ремённая АБСОЛЮТНО надёжна?
Состояние ремня, знаете ли, проконтролировать несколько сложнее, чем штифта шестерни, и прочего железа.
В остальном согласен, летать можно, и если бы натяжку ремня я считал глобальной проблемой, то не купил бы второй Raptor.
А так все спокойно летают на ремне, даже 90ые есть с ремнём, и никаких проблем никто не испытывает.
Ремень все прощает, кроме натяжки, с ним легче учится. да и не только 90тые вертушки, к примеру ДЖерка 260 бензиновая с лопастями 830мм с ремнём на приводе хвостового ротора.
Я на своём 50ом Рапторе землю сверлю, траву постоянно, 600тый рекс с валом так не сможет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"433173273df955007778f178":{"_id":"433173273df955007778f178","hid":9243,"name":"ALEXEY_AM","nick":"ALEXEY_AM","avatar_id":null,"css":""},"436fa6cb3df955007778e7be":{"_id":"436fa6cb3df955007778e7be","hid":10013,"name":"Roman111","nick":"Roman111","avatar_id":null,"css":""},"461e9a9f3df9550077784fbb":{"_id":"461e9a9f3df9550077784fbb","hid":22208,"name":"Aleksnake","nick":"Aleksnake","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"468001b03df95500777832c5":{"_id":"468001b03df95500777832c5","hid":24646,"name":"DmitryG","nick":"DmitryG","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5135","hid":61,"title":"Вертолёты TT - Raptor и аналоги","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Популярные модели вертолётов Raptor фирмы Тhunder Тiger, а также их аналоги.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":646,"post_count":9951,"last_post":"6565add86371a12da95600c5","last_topic":"60e913cf3df9550077bc2ef5","last_topic_hid":566990,"last_topic_title":"Raptor 30V2","last_ts":"2023-11-28T09:07:36.414Z","last_user":"528ccfa43df955007772f9d4"}},"topic":{"_id":"46f003573df9550077b9c7cc","hid":78819,"title":"Сильнейшая вибрация!","views_count":3246,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"46f003573df9550077b9cd95","first_ts":"2007-09-18T16:56:55.000Z","first_user":"436fa6cb3df955007778e7be","last_post":"46f7f1593df9550077b9cdbf","last_post_hid":22,"last_ts":"2007-09-24T17:18:17.000Z","last_user":"419bb5043df9550077793234"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5135"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}